X-PDF

Дидактическая игра « Где чья мама ?»

Поделиться статьей

Тема: «Картотека дидактических игр на тему «Домашние животные для детей дошкольного возраста»

 

                                                                                                          Студентки

Сильченко Г.А.

Специальность

Дошкольное образование

Курс 3 Группы КЗДО-17  

Дисциплина: Теория и методика

ознакомления детей дошкольного возраста с природой

Руководитель: Шишлевская Е.В

 

Керчь 2020 г.

Дидактическая игра «Какие животные спрятались на картинке?»

            Цель Дидактический материал Ход игры:  
Развитие внимания, мышления, воображения. Карточки с изображением контура различных животных. Предложить ребёнку найти и назвать животных, нарисованных на картинке.      

Дидактическая игра ««Узнайте животного по описанию».

            Цель Материал Ход игры
Совершенствовать знания детей о домашних животных . учить находить картинки по описанию . развивать внимательность, память, мышление.  Предметные картинки с домашними животными.     Воспитатель предлагает детям найти то животное, которое он опишет. Воспитатель. Это животное имеет голову, ушки, острые зубы, туловище, ноги, хвост. Она охраняет дом, любит грызть кости. Ребенок выходит и находит картинку с собакой, показывает ее детям, а дети знаками отвечают: согласны они или нет.    

Дидактическая игра «Кто как кричит?»

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

            Цель Дидактический материал Ход игры:  
Развивать умение детей узнавать голоса животных . воспитывать желание заботиться о животных.   Набор игрушек «Домашние животные». Воспитатель выставляет игрушки на стол, спрашивает: кто это, где живет, как кричит.  

                 

Дидактическая игра «Где чья мама?»

            Цель Дидактический материал Ход игры:  
 Учить детей находить малышей домашних животных и называть их . развивать память, речь, внимание.     Серия картинок «Домашние животные с малышами». Воспитатель предлагает детям помочь домашним животными. Необходимо найти малышей, которые потерялись. Дети работают парами. Один ребенок берет животное, второй ищет. Дети должны назвать животное и его детеныша.    

5. Дидактическая игра «Кто где живет?»

            Цель Ход игры:  
Развивать слуховое внимание, связную речь   Воспитатель предлагает детям послушать предложение и исправить ошибку. Например: Кошка живет в конуре. — Кошка живет в доме. Лошадь живет в свинарнике. — Лошадь живет в  

                                                          6. Дидактическая игра «Кто лишний?»

            Цель Дидактический материал Ход игры:  
Развивать логическое мышление, учить связному монологическому высказыванию, закреплять обобщающие понятия «дикие животные» и «домашние животные».   Карточки с домашними животными. Воспитатель выкладывает перед детьми картинки и предлагает найти лишнее животное. Ребёнок выделяет среди животных лишнее и объясняет свой выбор. Например: Лиса лишняя, т.к. она — дикое животное, все остальные — домашние. Ребёнок, ответивший правильно, забирает лишнюю картинку себе. В конце игры воспитатель предлагает детям сосчитать количество слогов в названии лишнего животного на картинке.  

                                                                    7. Дидактическая игра «Веселый счет»

            Цель Дидактический материал Ход игры:  
Развивать грамматический строй речи, учить согласовывать имена существительные с числительными.   Мяч Воспитатель предлагает детям посчитать домашних животных. Игру можно проводить с мячом. Например: один кот, два кота, три кота, четыре кота, пять котов.  

                                                            8. Дидактическая игра «Расставь по загонам»

            Цель Дидактический материал Ход игры:  
Совершенствовать навык слогового анализа слов. Карточки домашних животных, магнитная доска Воспитатель помещает на магнитную доску изображения домашних животных и три загона, объясняет, что в первый загон можно «загнать» животных, названия которых состоят из одного слога, во второй загон — из двух слогов, в третий — из трёх слогов. Дети по одному выходят к доске, выбирают животных, чётко произносят их названия по слогам и ставят рисунки в соответствующие «загоны». Слова: кот, бык, коза, овца, баран, свинья, кролик, корова, лошадь.  


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет