X-PDF

Дидактическая игра В поисках клада

Поделиться статьей

 

 

 

 

 

Дидактическаяигра

 «Впоисках клада»

длястаршего дошкольного возраста

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель игры:  обобщитьназвания диких и домашних животных. Учить слушать текст; развивать лексико –грамматические категории; развивать мышление, внимание, память. Воспитыватьлюбовь к животным, дружеские отношения друг к другу.

Ходигры:

Педагог  сообщаетдетям, что сегодня мы пойдём искать клад. Спрашивает детей, хотят ли они найтиклад. Стук в дверь, входит Незнайка и говорит: «Я слышал, что вы хотите найтиклад?». «Да»- отвечает педагог вместе с детьми. Незнайка отвечает: —  «Да нетникакого клада, обманули!»

Педагог: — «Почемуты так решил?»

Незнайка: — «Напути мне встречались разные задания, их нужно было выполнить правильно, явыполнил, а клада не нашёл. Так что это всё обман».

Педагог: -«Почемуты так решил?».

Представленная информация была полезной?
ДА
61.2%
НЕТ
38.8%
Проголосовало: 1428

Незнайка: -«Напути мне встречались разные задания, их нужно было выполнить правильно, явыполнил, а клада не нашёл. Так что это всё обман».

Педагог: -«Незнайка , а может ты неправильно выполнил задания и поэтому не смог найтиклад?»

Незнайка: — «Нет,всё правильно выполнил!»

Педагог: — «Небудем спорить, а пойдём вместе с нами и найдём клад».

Путь указываютстрелки, встречаются конверты с заданиями.

1 конверт: «Решикроссворд»

Загадывание загадоко животных, дети отгадывают и педагог записывает в пустые клетки кроссвордаслова – отгадки. Незнайка называет неправильные ответы, но дети его исправляют.

2 конверт: «У когочья мама?»

Незнайка снованазывает неправильно и ребята его исправляют. «У слонёнка – слониха, у лисёнка– лиса, у щенка – собака, у поросёнка – свинья, у телёнка – корова, у волчонка– волчица, у медвежонка – медведица, у зайчонка – зайчиха, у ежонка – ежиха, укотёнка – кошка, у козлёнка – коза, у ягнёнка — овца».

3 конверт:«Подскажи словечко»

1.      Динь-  дон, динь – дон в переулке ходит…(слон)

2.      Часток озеру напиться ходит рыжая…(лисица)

3.      Вдругвидят стоит у колёс, огромный взъерошенный…(пёс)

4.      Ишалить без передышки целый день могли…(мартышки)

5.      Ирыщут по дороге слоны и …(носороги)

6.      Аслониха вся дрожа, так и села на …(ежа)

7.      Та-та – та – хвост пушистый у…(кота)

8.      Авозле этой ёлки бродили злые…(волки)

4 конверт:«Отгадай животное»

Представленыкартинки, где изображено половина животного, дети должны отгадать: медведь,заяц, корова, волк, свинья, ежик, кошка, собака, лиса, овца.

5 конверт: «Подайголос»

Задание детям,нужно изобразить голоса животных (медведь, собака, корова, свинья, овца, волк,коза, осёл).

6 конверт:Показать , как передвигаются разные животные (медведь, лиса, кошка, волк)

По стрелкам детидоходят и видят сундучок, открывают его, но  он не открывается, в чём дело?Педагог говорит: — «Ребята, мы же справились со всеми заданиями, почему же онне открывается?». Видят, что на сундучке лежит ещё один конверт с заданием, а вэтом задании говорится о том, чтобы дети прочитали стихотворения о животных.Сундучок открылся, а в нём лежат сладости, педагог раздаёт ребятам и конечноНезнайке. Педагог говорит Незнайке, что одному справиться было тяжело, а всевместе мы справились.

Произноситпословицу: «Один в поле не воин» и объясняет детям её значение.

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.2%
НЕТ
38.8%
Проголосовало: 1428

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.2% НЕТ 38.8% Проголосовало: 1428


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.2% НЕТ 38.8% Проголосовало: 1428


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.2% НЕТ 38.8% Проголосовало: 1428


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.2% НЕТ 38.8% Проголосовало: 1428


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.2% НЕТ 38.8% Проголосовало: 1428


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет