Дидактическая игра
«Волшебная ромашка»
(ТРИЗ)
Цель:формировать умения работы с именами признаков объектов и значением этихпризнаков, стимулирование формирования самостоятельного познания ребенка,обогащать словарный запас детей, развивать познава-тельный интерес, умениеклассифицировать объекты по разным признакам. Воспитывать интерес ксовместным играм, умение выслушать сверстника, закрепление цветовспектра.
Оборудование:
Демонстрационноепособие «ВолшебнаяРомашка»
(с одной стороны все лепестки белого цвета,
а сдругой все лепестки разноцветные, карточки-признаки, карточки с изображениемразличных объектов. В середи-не ромашки, как с разноцветными лепестками,так и с белыми, кладется карточка с именами признаков объектов, дается задание:
1.-Карточка«цвета»,
воспитательдает задание найти все предметы и разложить их на лепесточки по цветам.
2.- Карточка«форма» ,
воспитательдает задание найти все предметы и разложить их на лепесточки по форме.