МДОАУ ”ЦРР — детский сад Х2 104”Золотая рыбка“ г. Орска
Дидактическиеигры по валеологии для дошкольников
ВоспитательВ КК: Арапова Е.В.
г. Орск, 2023 год
«Где живет витаминка?»
Дидактическая задача: знакомить детейс видами витаминов и их источником.
Игровые правила: Нужно выбратькартинку, и назвать какие витамины находятся в данном фрукте или овоще.
Игровые действия: выбор карточек исоотнесение их с изображением овоща или фрукта.
Ходигры:
Воспитатель предлагает детямразделиться на две команды. Игрок первой команды показывает витамин, а игрокидругой команды показывают картинки с изображением овощей и фруктов, в которыхон есть. Далее наоборот: игрок второй команды показывает картинку сизображением фрукта или овоща, а игроки первой команды называют витамины,которые в нем есть показывают соответствующую картинку.
Эта игра может проводиться как часть занятия попознавательному развитию.
Дидактическаязадача: приучать детей к выполнению режима дня, закреплять виды деятельности,проводимые в разное время суток.
Игровыеправила: Нужно называть виды деятельности, проводимые утром, днем, вечером,ночью.
Игровыедействия: выбор картинок и называние видов деятельности, соответствующие утру,дню, вечеру и ночи.
Ход игры:
Воспитатель предлагает детям выбратькартинку времени суток и назвать к ней соответствующие виды деятельности,которые необходимо проводить в это время суток и расположить карточки в тойпоследовательности, в которой они должны выполняться. Количество игроков 8-10человек.
Эта игра может проводиться как частьзанятия по познавательному развитию, так и в свободной деятельности детей, каксамостоятельная игра.
Дидактическая задача: прививатьпривычку к здоровому образу жизни, расширять кругозор детей по профилактикеболезни сердца.
Игровыеправила: Нужно называть вид продукта или вид деятельности полезный для сердца.
Игровыедействия:называние слов и соединение частей сердца в целое.
Ходигры:
Воспитатель предлагает детям называть видыпродуктов и виды деятельности, полезные для сердца. Каждое названное слово -это часть сердца. Постепенно по мере названия детьми слов получается целоесердце. Количество игроков 8-10 человек.
Этаигра может проводиться как часть занятия по познавательному развитию, так и всвободной деятельности детей, как самостоятельная игра.