X-PDF

Дидактический тренажер Афоризм по теме Простое и сложное предложение (3-9 класс)

Поделиться статьей

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

1.   Автор (фамилия, имя, отчество полностью) 

     загружаемого материла

Мячина Татьяна Владимировна

2.   Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность

МКОУ В(С)Ш № 8

г. Новосибирск.

Учитель

3.   Предмет

Русский язык

4.   Класс

3- 9 класс

5.    Название материала

Простое и сложное предложение

6.    Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.)

Тренажер

7.   Название темы или раздела учебного курса

Синтаксис и пунктуация

8.   УМК, авторы образовательной программы

УМК, любой

9.   Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.)

Цель: формирование знаний учащихся о простом и сложном предложении

Задачи:

1.Образовательная:

    —совершенствовать пунктуационные навыки по теме «Простое и сложное предложение» 

2.Развивающая:

    — повышать уровень мотивации к содержательной линии «Синтаксис и пунктуация»

    — развивать внимания, память, мышления.

3.Воспитательная: 

    — воспитывать интерес к предмету

    — воспитывать коллективные взаимодействия и ответственность

       за результаты групповой и результаты личностной деятельности.

10.     Среда, редактор, в котором выполнен продукт

Microsoft Office Word 2007

11.     Необходимое оборудование и материалы для занятия 

Доска

12.    Как реализуется на уроке (время и место, форма использования)

Материал используется при фронтальной, групповой и индивидуальной работе учащихся

13.     Комплектация работы (при наличии дополнительных материалов указать названия файлов, размещенных в загруженной папке)

Рабочий материал, пояснительная записка.

14.     Краткое описание, методические рекомендации по использованию

Рабочий материал разрезается на карточки. В каждой карточке предложение и два варианта ответа. Учащиеся выбирают правильный вариант.  Каждому ответу соответствует буква. Из каждой карточки выбрать одну букву и вставить в соответствующую ячейку. При правильном решении получаем текст пословицы.

 На данную тему составлено 5 тренажёров, с которыми можно ознакомиться по ссылке https://infourok.ru/user/myachina-tatyana-vladimirovna/page/trenazhyor-aforizm

15.     Список используемых источников

Интернет ресурсы:

http://zagadki.tel/

http://zagadka.yaxy.ru

http://www.zanimatika.narod.ru

http://maluhenkooa.ucoz.ru

 

Тема:Простое и сложное предложение

Выполнив задания, прочитаете пословицу

1-ое слово 1-ая буква

Определите вид предложения:

 

К бабушке приехали внучата.

1) простое

Б

2) сложное

К

 

 

1-ое слово 2-ая буква

Определите вид предложения:

 

Папа починил машину, и мы поехали дальше.

1) простое

У

2) сложное

Е

 

 

1-ое слово 3-я буква

Определите вид предложения:

 

В лесу живут птицы и белки.

1) простое

Р

2) сложное

К

 

 

 

1-ое слово 4-ая буква

Определите вид предложения:

 

На землю ложится снег.

1) простое

И

2) сложное

А

 

 

2-ое слово 1-ая буква

Определите вид предложения:

 

Щука жила в озере.

 

1) простое

В

2) сложное

Ц

 

 

3-е слово 1-ая буква

Определите вид предложения:

 

Наступила ночь, мы разожгли костер.

1) простое

Б

2) сложное

Р

 

 

3-е слово 2-ая буква

Определите вид предложения:

 

Ярко светило солнце, и мы пошли в лес.

1) простое

Я

2) сложное

А

 

 

3-е слово 3-я буква

Определите вид предложения:

 

Сегодня мы были в театре.

 

1) простое

Б

2) сложное

К

 

 

 

3-е слово 4-ая буква

Определите вид предложения:

 

На дерево села птичка и свистнула.

1) простое

О

2) сложное

Ю

3-е слово 5-ая буква

Определите вид предложения:

 

В лесном озере водится лещ и растёт камыш.

1) простое

Р

2) сложное

Т

 

 

 

3-е слово 6-ая буква

Определите вид предложения:

 

В реке плескался карась.

1) простое

Е

2) сложное

О

 

 

4-ое слово 1-ая буква

Определите вид предложения:

 

Осенью птицы улетают на юг.

1) простое

У

2) сложное

Э

 

 

4-ое слово 2-ая буква

Определите вид предложения:

 

Меня разбудило яркое солнце.

1) простое

М

2) сложное

К

 

 

4-ое слово 3-я буква

Определите вид предложения:

 

Мы поехали на лыжную прогулку.

1) простое

О

2) сложное

Ы

 

 

4-ое слово 4-ая буква

Определите вид предложения:

 

На берегу горел костёр, около костра сидели туристы.

1) простое

Н

2) сложное

М

5-ое слово 1-ая буква

Определите вид предложения:

 

Наступили долгожданные каникулы.

1) простое

А

2) сложное

О

 

 

6-ое слово 1-ая буква

Определите вид предложения:

 

Стоят суровые морозы, реки покрыты льдом.

1) простое

Л

2) сложное

Н

 

 

6-ое слово 2-ая буква

Определите вид предложения:

 

Льётся песня удалая.

1) простое

Е

2) сложное

У

 

 

7-ое слово 1-ая буква

Определите вид предложения:

 

Ветер согнул тонкую берёзку, и она наклонилась к земле.

1) простое

Л

2) сложное

Г

 

 

 

 

7-ое слово 2-ая буква

Определите вид предложения:

 

Наступила осень и птицы стали готовиться к отлёту.

1) простое

Я

2) сложное

О

 

 

7-ое слово 3-я буква

Определите вид предложения:

 

На пригорках показались

подснежники.

1) простое

Р

2) сложное

Б

 

 

7-ое слово 4-ая буква

Определите вид предложения:

 

Наступил июль, стояла сильная жара.

1) простое

П

2) сложное

Б

 

 

 

 

7-ое слово 5-ая буква

Определите вид предложения:

 

Наступила золотая осень.

1) простое

О

2) сложное

Я

 

 

7-ое слово 6-ая буква

Определите вид предложения:

 

На осинках поредела листва.

1) простое

М

2) сложное

Ш

 

 

 

 

Дляобучающегося

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

2

 

3

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

,

 

Представленная информация была полезной?
ДА
60.97%
НЕТ
39.03%
Проголосовало: 1532

 

1

2

3

4

 

1

 

1

2

3

4

5

6

 

1

2

3

4

 

 

 

5

 

6

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

1

2

 

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П

о

с

л

о

в

и

ц

а

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

2

 

3

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

Б

Е

Р

И

 

В

 

Р

А

Б

О

Т

Е

 

У

М

О

М

,

 

 

1

2

3

4

 

1

 

1

2

3

4

5

6

 

1

2

3

4

 

 

 

5

 

6

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А

 

Н

Е

 

Г

О

Р

Б

О

М

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

1

2

 

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П

о

с

л

о

в

и

ц

а

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.97%
НЕТ
39.03%
Проголосовало: 1532

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет