ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1. Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материла |
Мячина Татьяна Владимировна |
2. Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность |
МКОУ В(С)Ш № 8 г. Новосибирск. Учитель |
3. Предмет |
Русский язык |
4. Класс |
3- 9 класс |
5. Название материала |
Простое и сложное предложение |
6. Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.) |
Тренажер |
7. Название темы или раздела учебного курса |
Синтаксис и пунктуация |
8. УМК, авторы образовательной программы |
УМК, любой |
9. Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.) |
Цель: формирование знаний учащихся о простом и сложном предложении Задачи: 1.Образовательная: —совершенствовать пунктуационные навыки по теме «Простое и сложное предложение» 2.Развивающая: — повышать уровень мотивации к содержательной линии «Синтаксис и пунктуация» — развивать внимания, память, мышления. 3.Воспитательная: — воспитывать интерес к предмету — воспитывать коллективные взаимодействия и ответственность за результаты групповой и результаты личностной деятельности. |
10. Среда, редактор, в котором выполнен продукт |
Microsoft Office Word 2007 |
11. Необходимое оборудование и материалы для занятия |
Доска |
12. Как реализуется на уроке (время и место, форма использования) |
Материал используется при фронтальной, групповой и индивидуальной работе учащихся |
13. Комплектация работы (при наличии дополнительных материалов указать названия файлов, размещенных в загруженной папке) |
Рабочий материал, пояснительная записка. |
14. Краткое описание, методические рекомендации по использованию |
Рабочий материал разрезается на карточки. В каждой карточке предложение и два варианта ответа. Учащиеся выбирают правильный вариант. Каждому ответу соответствует буква. Из каждой карточки выбрать одну букву и вставить в соответствующую ячейку. При правильном решении получаем текст пословицы. На данную тему составлено 5 тренажёров, с которыми можно ознакомиться по ссылке https://infourok.ru/user/myachina-tatyana-vladimirovna/page/trenazhyor-aforizm |
15. Список используемых источников |
Интернет ресурсы: |
Тема:Простое и сложное предложение
Выполнив задания, прочитаете пословицу
1-ое слово 1-ая буква
|
1-ое слово 2-ая буква
|
1-ое слово 3-я буква
|
||||||||||||||||||||||||||
1-ое слово 4-ая буква
|
2-ое слово 1-ая буква
|
3-е слово 1-ая буква
|
||||||||||||||||||||||||||
3-е слово 2-ая буква
|
3-е слово 3-я буква
|
3-е слово 4-ая буква
|
||||||||||||||||||||||||||
3-е слово 5-ая буква
|
3-е слово 6-ая буква
|
4-ое слово 1-ая буква
|
||||||||||||||||||||||||||
4-ое слово 2-ая буква
|
4-ое слово 3-я буква
|
4-ое слово 4-ая буква
|
||||||||||||||||||||||||||
5-ое слово 1-ая буква
|
6-ое слово 1-ая буква
|
6-ое слово 2-ая буква
|
||||||||||||||||||||||||||
7-ое слово 1-ая буква
|
7-ое слово 2-ая буква
|
7-ое слово 3-я буква
|
||||||||||||||||||||||||||
7-ое слово 4-ая буква
|
7-ое слово 5-ая буква
|
7-ое слово 6-ая буква
|
Дляобучающегося
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
2 |
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
, |
Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
5 |
|
6 |
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
1 |
2 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
П |
о |
с |
л |
о |
в |
и |
ц |
а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для учителя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
2 |
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
Б |
Е |
Р |
И |
|
В |
|
Р |
А |
Б |
О |
Т |
Е |
|
У |
М |
О |
М |
, |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
5 |
|
6 |
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А |
|
Н |
Е |
|
Г |
О |
Р |
Б |
О |
М |
. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
1 |
2 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
П |
о |
с |
л |
о |
в |
и |
ц |
а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
