Тема: Главные члены предложения
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1. Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материла |
Шатагина Елена Сергеевна |
2. Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность |
МКОУ В(С)Ш № 8 г. Новосибирск. Учитель русского языка и литературы. |
3. Предмет |
Русский язык |
4. Класс |
5 класс |
5. Название материала |
Главные члены предложения. |
6. Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.) |
Тренажёр |
7. Название темы или раздела учебного курса |
Главные члены предложения. |
8. УМК, авторы образовательной программы |
УМК, любой |
9. Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.) |
Цель: формирование знаний у учащихся о главных членах предложения. Задачи: 1.Образовательная: -познакомить уч-ся с понятиями «подлежащее», сказуемое». 2.Развивающая: — повышать уровень мотивации к содержательной линии «Синтаксис» — развивать внимание, память, мышление. 3.Воспитательная: — воспитывать интерес к предмету — воспитывать коллективные взаимодействия и ответственность за результаты групповой и результаты личностной деятельности. |
10. Среда, редактор, в котором выполнен продукт |
Microsoft Office Word 2007 |
11. Необходимое оборудование и материалы для занятия |
Доска |
12. Как реализуется на уроке (время и место, форма использования) |
Материал используется при фронтальной, групповой и индивидуальной работе учащихся |
13. Комплектация работы (при наличии дополнительных материалов указать названия файлов, размещенных в загруженной папке) |
Рабочий материал, пояснительная записка. |
14. Краткое описание, методические рекомендации по использованию |
Рабочий материал разрезается на карточки. В каждой карточке нужно найти главные члены предложения, предлагается три варианта ответа. Каждому ответу соответствует буква. Из каждой карточки выбрать ответ. Букву, которая находится напротив выбранного ответа, вставить в соответствующую ячейку. При правильном решении получаем текст загадки, которую, в дальнейшем нужно разгадать |
15. Список используемых источников |
Интернет ресурсы: |
Выполнив задания, прочитаете пословицу
1-ое слово 1-ая буква
|
1-ое слово 2-ая буква
|
1-ое слово 3-я буква
|
||||||||||||||||||||||||
1-ое слово 4-ая буква
|
1-ое слово 5-ая буква
|
2-ое слово 1-ая буква
|
||||||||||||||||||||||||
2-ое слово 2-ая буква
|
2-ое слово 3-я буква
|
2-ое слово 4-ая буква
|
||||||||||||||||||||||||
3-е слово 1-ая буква
|
3-е слово 2-ая буква
|
4-ое слово 1-ая буква
|
||||||||||||||||||||||||
4-ое слово 2-ая буква
|
4-ое слово 3-я буква
|
5-ое слово 1-ая буква
|
||||||||||||||||||||||||
5-ое слово 2-ая буква
|
5-ое слово 3-я буква
|
5-ое слово 4-ая буква
|
||||||||||||||||||||||||
5-ое слово 5-ая буква
|
5-ое слово 6-ая буква
|
5-ое слово 7-ая буква
|
Для обучающегося
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
, |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
. |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
П |
о |
с |
л |
о |
в |
и |
ц |
а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для учителя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
К |
Н |
И |
Г |
А |
|
М |
А |
Л |
А |
, |
Н |
О |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
У |
М |
А |
|
П |
Р |
И |
Д |
А |
Л |
А |
. |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
П |
о |
с |
л |
о |
в |
и |
ц |
а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|