Конспект урокарусского языка во 2-а классе
Учитель ПавленкоО И
Тема: Контрольный диктант по теме «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне»
Педагогическая цель: Способствовать развитию умения писать текст под диктовку,осуществлять его про веерку; создать условия для проверки умения писать слова сбезударными гласными.
Задачи: Сформировывать у учащихся: умение подбиратьпроверочные слова для поверяемых слов устно, развивать орфографическую зоркость,развивать устную и письменную речь, развивать и дополнять словарный запас.
УУД: Регулятивные : адекватно воспринимаютоценку учителя.
Познавательные: общеучебные –применяют имеющиеся знания; логические –осуществляют сравнение, анализ, синтез, обобщение, устанавливают аналогии ипричинно-следственные связи, строят рассуждения.
Коммуникативные: умеют формировать собственное мнение и позицию..
Оборудование: плакат «Безударные гласные в корне слова».
Ход урока:
1.Создание проблемнойситуации:
На доске слово:САСНА
— Что на доске?ЗАЧЕМ? ( изучали тему, а ошибка)
— А вы , сможетебез ошибок?
_ Так, чемзаймёмся на уроке? (учиться писать под диктовку, применяя имеющиеся знания)
2. Контрользнаний.
Тема «Правописаниеслов с безударным гласным звуком в корне» Щука и кот. Яша поймал большую щуку.Он пустил щуку в ведро с водой. Ведро поставил в чулан. Учуял кот добычу. Хотелкот поймать щуку. Только у щуки зубы острые. Щука цап кота за лапу. Помнит котэту встречу! 1) Найди в тексте слова с проверяемым гласным, поставь в нихударение, подчеркни безударные гласные. 2) Раздели слова для переноса, указаввсе возможные варианты: ОСТРЫЕ, ПОЙМАТЬ, БОЛЬШУЮ.
ФИЗМИНУТКА
3. ИГРА « Буквапотерялась»
На доске слова спропущенными буквами. Участвуют по командам, контролируют друг друга
Ц.почка, кис.лёк,д.нёк, к.нёк, п.нёк, зв.рёк, .кунёк, х.рёк.
Вор.бей, к.вёр,к.зёл, .сёл, к.нец, л.шадка, м.шутка.
4. Рефлексияучебной деятельности на уроке.
— Чему научилисьна уроке?
— Как вы оцените свою работу?
