X-PDF

Диктант по русскому языку

Поделиться статьей

Конспект урокарусского  языка во 2-а классе

Учитель  ПавленкоО И

Тема: Контрольный диктант  по теме «Правописание  слов с безударным гласным звуком в корне»

 Педагогическая цель: Способствовать развитию умения писать текст под диктовку,осуществлять его про веерку; создать условия для проверки умения писать слова сбезударными гласными.

Задачи:  Сформировывать у учащихся: умение подбиратьпроверочные слова для поверяемых слов устно, развивать орфографическую зоркость,развивать устную и письменную речь, развивать и дополнять  словарный запас.

УУД:   Регулятивные : адекватно воспринимаютоценку учителя.

         Познавательные:   общеучебные –применяют имеющиеся знания;  логические –осуществляют сравнение, анализ, синтез, обобщение, устанавливают аналогии ипричинно-следственные связи, строят рассуждения.

          Коммуникативные: умеют формировать собственное мнение и позицию..

Оборудование:  плакат «Безударные гласные в корне  слова».

Ход урока:

1.Создание проблемнойситуации:

На доске слово:САСНА

— Что   на доске?ЗАЧЕМ? ( изучали тему, а ошибка)

— А вы , сможетебез ошибок?

Представленная информация была полезной?
ДА
61.17%
НЕТ
38.83%
Проголосовало: 1517

_ Так, чемзаймёмся на уроке?   (учиться писать под диктовку, применяя имеющиеся знания)

2. Контрользнаний.  

Тема «Правописаниеслов с безударным гласным звуком в корне» Щука и кот. Яша поймал большую щуку.Он пустил щуку в ведро с водой. Ведро поставил в чулан. Учуял кот добычу. Хотелкот поймать щуку. Только у щуки зубы острые. Щука цап кота за лапу. Помнит котэту встречу! 1) Найди в тексте слова с проверяемым гласным, поставь в нихударение, подчеркни безударные гласные. 2) Раздели слова для переноса, указаввсе возможные варианты: ОСТРЫЕ, ПОЙМАТЬ, БОЛЬШУЮ.

ФИЗМИНУТКА

3. ИГРА « Буквапотерялась»

На доске слова спропущенными буквами. Участвуют по командам, контролируют друг друга

Ц.почка, кис.лёк,д.нёк, к.нёк, п.нёк, зв.рёк, .кунёк, х.рёк.

Вор.бей, к.вёр,к.зёл, .сёл, к.нец, л.шадка, м.шутка.

4. Рефлексияучебной деятельности на уроке.

— Чему научилисьна уроке?

 — Как  вы оцените свою работу?

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.17%
НЕТ
38.83%
Проголосовало: 1517

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1517


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1517


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1517


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1517


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1517


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет