X-PDF

Дистанционное логопедическое занятие в старшей группе по теме: «Составление рассказа «Как солнышко ботинок нашло» по серии сюжетных картинок»

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  •  МКДОУ

    1 слайд

     
    МКДОУ ЦРР – детский сад №10 г. Россоши
    Дистанционное логопедическое занятие
    в старшей группе по теме:
    «Составление рассказа
    «Как солнышко
    ботинок нашло»
    по серии сюжетных картинок»
    Подготовила: Бастрыгина Е.П.,
    учитель-логопед

  • Цель: Создать

    2 слайд

    Цель: Создать условия для развития умений детей составлять рассказ по серии сюжетных картин.

    Задачи: 
    1. Развивать у детей умение отвечать на вопросы полным предложением, активизировать словарь по теме.
    2. Развивать внимание, мышление, связную речь.
    3. Способствовать развитию трудолюбия, аккуратности и навыкам ухода за предметами обуви и одежды.

  • К

    3 слайд

    К нам в гости пришел мальчик, Коля. Но он, почему-то грустный. Как ты думаешь, почему Коля грустит? (предположения детей). Он не может найти свою одежду. Как можно помочь Коле? (ответы детей). Давай поможем ему навести порядок.
    Но сначала вспомни:
    Что мы называем головными уборами?
    Что мы называем одеждой?
    А то такое обувь?

    Давай поиграем в игру «Помогите Коле навести порядок». Все предметы разложи по полкам: на верхнюю полку положи головные уборы, на среднюю полку — одежду, а на нижнюю полку поставь обувь (Образец: Футболка – это одежда. Положу ее на среднюю полку. И т.д.)

  • title=

    4 слайд

  • В

    5 слайд

    В каждой строчке найди лишний предмет. Объясни свой выбор.

  • Рассмотри

    6 слайд

    Рассмотри картинку. Кто из детей правильно одет по сезону (весна)
    Кто из детей одет слишком легко, а кто слишком тепло?

  • Физкультминутка

    7 слайд

    Физкультминутка «Туфельки нарядные».
    Выполнение движений по тексту стихотворения.

  • Гимнастика

    8 слайд

    Гимнастика для глаз

  • А

    9 слайд

    А сегодня ты узнаешь историю, которая произошла с мальчиком Колей. Но эта история нарисована художником, который проходил мимо и увидел эту необычную историю,  а мы с тобой ее расскажем.

    «Как солнышко ботинок нашло»

  • Рассмотри

    10 слайд

    Рассмотри картинки:

  • title=

    11 слайд

  • title=

    12 слайд

  • Беседа

    13 слайд

    Беседа по серии картин.
    Где гулял мальчик Коля?
    Чего было много вокруг дома?
    Почему Коля стоит в одном ботинке?
    Как поступил Коля, когда заметил, что у него нет ботинка?
    Как ты думаешь, он нашел его?
    Кому рассказал Коля о своей потере?
    Кто стал искать ботинок после Коли?
    А после бабушки?
    Где Коля мог потерять ботинок?
    Почему солнышко нашло ботинок, а все остальные нет?
    Нужно ли поступать так, как поступил Коля? Почему?

  • Пальчиковая

    14 слайд

    Пальчиковая гимнастика

  •  Совместное

    15 слайд

     Совместное составление рассказа по серии картин.
    Как солнышко  ботинок нашло.
    Однажды Коля вышел во двор погулять. Во дворе было много луж. Коле очень нравилось бродить по лужам в своих новых ботинках. И тут мальчик заметил, что на одной ноге нет ботинка.
    Стал Коля искать ботинок. Искал, искал, но так и не нашел. Пришел он домой и рассказал все бабушке и маме. Во двор отправилась бабушка. Искала, искала она ботинок, но так и не нашла. Вслед за бабушкой во двор вышла мама. Но и она не смогла найти ботинок.
    После обеда из-за туч выглянуло яркое солнышко, осушило лужи и нашло ботинок.

  • О

    16 слайд

    О ком мы сегодня составляли рассказ?
    В какое время года произошла эта история?
    Как нужно относиться к одежде и обуви?
    МОЛОДЕЦ!!!
    Уважаемые родители! Жду отчет в любом удобном для Вас формате


Поделиться статьей

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Поделиться статьей Образовательныйпортал «Инфоурок» Курсыповышения квалификации учителей физики: «Актуальныевопросы преподавания физики в школе в условиях реализации ФГОС»      


Поделиться статьей

Урок. Город на реке Исеть

Поделиться статьей

Поделиться статьей Тема урока. Город на реке Исеть. Предмет: окружающий предметный мир Тип урока: комбинированный, урокновых знаний. Форма урока: групповая.


Поделиться статьей

Статья Подвиг соотечественников и природа

Поделиться статьей

Поделиться статьей Коляда ЕленаАлександровна, Учитель биологии ихимии, Специалист высшейкатегории ГОУ «Ровеньковская школа №7 имени С.Ф. Пирогова»  Kolyada_elena1957@mail.ru ПОДВИГСООТЕЧЕСТВЕННИКОВ И ПРИРОДА


Поделиться статьей

Рабочая программа дополнительного образования Физика в экспериментах в 8 классе

Поделиться статьей

Поделиться статьей МБОУ « Ишакская СОШ» Чебоксарского района Чувашской Республики Составила учитель физики Евлампьева Л.М. Рабочая программа дополнительного образования  « 


Поделиться статьей

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Поделиться статьей Что нужно знать приёмным родителям      Каждый ребёнок имеет право на семью. Но к сожалению не всем


Поделиться статьей