X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Технологическаякарта урока.

Учитель:Соснина Анна Валериановна, учитель математики и информатики МАОУ СОШ №38

Предмет:  математика

Класс:5 А

Темаурока: Понятие смешанной дроби.

Местоурока по теме: 2  урок из 3

Типурока: урок открытия новых знаний

Формаурока:  фронтальная, индивидуальная, парная,групповая.

Методы обучения:

По источникам знаний:  словесные,наглядные.

По степени взаимодействия учитель-ученик: эвристическаябеседа.

Относительно дидактических задач:  подготовкак восприятию.

Относительнохарактера познавательной деятельности:репродуктивный,исследовательский.

Цельурока: изучение и первичное восприятие новых знаний по теме: смешанныечисла.

Задачи урока:

Образовательные:

— сформировать умение выделять целую часть изнеправильной дроби;

— закрепление знаний, умений, навыков решения задачна выделение целой части из неправильной дроби;

— первичная проверка знаний по теме.

Развивающие:

развитие логического мышления,интеллектуального и творческого уровня учащихся, навыков самоконтроля иисследовательской деятельности;

-развитие коммуникативных качеств;

-развитие математической речи;

-развитие интереса к предмету.

Воспитательные:

-воспитание чувства взаимопомощи и товарищества;

-привитие навыков дружеского общения;

-формирование положительного отношенияэмоционального отношения к математике;

— воспитание ответственности, самостоятельности,критичного отношения к себе.

 

Предполагаемыерезультаты:

Представленная информация была полезной?
ДА
61.29%
НЕТ
38.71%
Проголосовало: 1483

Предметные:

Повторить правильные и неправильные дроби.

Читать и записывать смешанные числа.

Переводить неправильную дробь в смешанное число исмешанное число в неправильную дробь.

Углубить и развивать представления о дробных числах.

Личностные:

Ответственно относиться к учению.

Усилить мотивацию к обучению.

Проявлять инициативу при выполнении заданий.

Осознать значимость смешанных чисел в практическойжизни.

 Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли, исправлятьи дополнять ответы других учащихся.

Метапредметные:

коммуникативные: закрепить умение высказывания суждений с использованиемматематических терминов;

регулятивные:  закрепитьумение анализировать, сравнивать, делать выводы, создать условия для проявленияинициативы и самостоятельности;

познавательные: закрепить навык работы с учебником.

Педагогические технологии: по технологии системно-деятельностного обучения(информационно-коммуникативные, групповые, здоровьесберегающие технологии)

Оборудование:компьютеры, проектор, карточки  для исследовательской  работы; смайлики.

План проведения урока:

Этапы урока

Iэтап: Включение в учебную деятельность.

IIэтап: Актуализация   опорных знаний и фиксациязатруднений  в домашней работе.

III этап: Выявлениеместа и причины затруднений в ходе выполнения устного счета.

IVэтап: «Открытие» детьми нового знания:выявление закономерности, вывод правила, формулы.

Vэтап: Первичное закрепление на стандартныхпримерах с проговариванием алгоритма вслух. Сначала фронтально, а затем впарах или группах.

VIэтап: Рефлексия, соотношение цели и результатовдеятельности: шкала степени достижении цели.

Домашнеезадание.  Итог урока


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.29%
НЕТ
38.71%
Проголосовало: 1483

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.29% НЕТ 38.71% Проголосовало: 1483


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.29% НЕТ 38.71% Проголосовало: 1483


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.29% НЕТ 38.71% Проголосовало: 1483


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.29% НЕТ 38.71% Проголосовало: 1483


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.29% НЕТ 38.71% Проголосовало: 1483


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет