X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

https://mypresentation.ru/documents/cce7fd7e16f90429b2c3baa6cf364750/img4.jpgЗадание:

Разработать алгоритм из 10 шагов фасилитацииизучения нового материала.

 

Тема урока:«Безработица, ее причины и последствия».

Цель-знакомствоучащихся с явлением безработицы.

Задачи:образовательные – познакомить с основными причинами возникновения безработицы,видами, последствиями, стимулируя интерес обучающихся к решению возникающихвследствие безработицы проблем;

Воспитательные -формировать у учащихся познавательную потребность, интерес к проблемамбезработицы, повысить грамотность речи, учить отстаивать собственную точкузрения;

Развивающие-развивать критическое мышление через призму обобщения изученного материала,развивать воображение, активную жизненную позицию.

Тип урока:комбинированный.

Методы организациипознавательной деятельности учащихся:

 фронтальная работа,диалогическая беседа, эвристическая беседа, индивидуальная работа, работа впарах, работа в малых группах.

Ход урока.

1 шаг. Подготовка (организация рабочих мест и подготовкаучащихся)

 

2 шаг. 30секунд тишины … (представьте себе, что вы закончили обучение и вы стоите на

пороге вашей трудовой деятельности, вы молоды, амбициозны,у вас большие планы на жизнь, и вы желаете их реализовать)

 

3 шаг. Фасилитациямотив образующей деятельности. Работа с визуальными образами

Эпиграфнашего урока — это фраза Джона Рокфеллера «Ваше благополучие зависит от вашихсобственных решений».

Подумайте, что выбирает для себя человек? –Благополучие.Нарисуйте дерево благополучия (ветви — семья, здоровье, друзья, работа, деньги,успех, образование, отдых, карьера…) . А какое б из этих слов вы выделили быдля изображения ствола этого дерева. Правильно- РАБОТА. А как называетсячеловек, который не имеет работы? (безработный).  Итак, мы с вами определимтему нашего урока «Безработица, ее причины, последствия»

 

4 шаг. Фасилитацияформирования цели.

Работа с визуальными образами (в малых группах). Размышление.

Представленная информация была полезной?
ДА
61.24%
НЕТ
38.76%
Проголосовало: 1504

Что мы можем сказать о безработице? Откуда она возникает?Сколь длительна может быть? Как с ней бороться? Имеет ли она положительныестороны?

Давайте сформулируем цель нашего обсуждения.

5 шаг.Фасилитация поиска познания предмета.

Рассуждение.

Сегодня вам предстоит не только найти ответ на этивопросы, но и какие меры надо предпринимать для того, чтобы решить проблемубезработицы, выяснить, безработица- это добро или зло?

6 шаг. Фасилитацияпоиска метода деятельности.

Работа с понятиями рабочая сила, занятость,трудоспособность, нетрудоспособность, безработица, уровень безработицы, законОуэна, экономические издержки.

7 шаг. Фасилитацияпоиска познания средства.

Исследование причин, видов, форм безработицы

8 шаг. Творческоерешение (групповая работа)

Последствия безработицы (экономические и социальные),негативные и позитивные, влияние безработицы на экономику страны, оформлениевывода о конкуренции как стимулирующем факторе в деятельности человека идостижении успеха..

9 шаг. Фасилитацияреализации процесса борьбы с безработицей на уровне государства

Планирование действий – составление конкретных планов.

Составление личного плана по профессиональнойдеятельности во избежание участи безработного, выхода из ситуации, когдачеловек столкнулся с безработицей. Генерировать альтернативные решения. Создать«Памятку безработному» или написать письмо безработного выпускнику школы. Оценитьрешения, выбрать лучшее решение.

10 шаг. Фасилитациярефлексии. Подведение итогов работы:

1) Выполнена лицель нашего урока?

2) Какихрезультатов достигли в учебной познавательной деятельности?

3) Что получилосьлегко? Почему?

4) Что вызвалозатруднения? Почему?

5) Повлиялаизученная тема на вашу жизненную позицию? Почему?

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.24%
НЕТ
38.76%
Проголосовало: 1504

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.24% НЕТ 38.76% Проголосовало: 1504


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.24% НЕТ 38.76% Проголосовало: 1504


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.24% НЕТ 38.76% Проголосовало: 1504


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.24% НЕТ 38.76% Проголосовало: 1504


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.24% НЕТ 38.76% Проголосовало: 1504


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет