qсистемное описание ключевых характеристик и параметров эталонноймодели школы
qобеспечивающих оптимальные
(необходимые и достаточные) качественные условия обучения ивоспитания каждого школьника
qвоплощения идеологии «единого образовательного пространства»
q определение единых направлений деятельности школы
q выделение единых критериев и активностей ее функционирования
q обеспечение доступности и качественности образования
q Формирование механизмов синхронизации и взаимодействияобразовательных и учебных процессов (рабочие учебные программы
учебноерасписание занятий, оценочные процедуры результатов обучения, линейк учебников,показателей деятельности)
q предоставление равных возможностей для всех обучающихся
q создание мотивирующих инструментов саморазвития и роста школы qформирование личностных результатов обучающихся
qобеспечение доступности качественного образов и равныхвозможностей для всех обучающихся,
q сохранение здоровья и обеспечение безопасностиобучающихся,
qнепрерывное совершенствование качества образ развитиеобучающихся (интеллект, талант, личн
qсоциализация и выбор жизненного пути обучаю
(мировоззрение, традиции, профессия),
qподдержка учительства
qучастие каждого в создании комфортного и безопасного школьногоклимата
. УСЛОВИЯРЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
1) сформирован актив Школьной команды, организация его работы.
2) проведена самодиагностика, обобщены (оформление) ее результаты. 3) подготовлен проект программы развития (системы конкретных мероприятий).
4)
проведено общественно-профессиональное обсуждение результатовсамодиагностики и проекта программы развития (педагогический совет, Управляющийсовет).
5) утверждена Программа развития по согласованию с учредителемшколы.
-«Дорожная карта» поподготовке и внедрению обновленного ФГОС НОО и ООО.
-План воспитательнойработы.
-План по организациипрофориентационной работы.
-Анализ управлениякадровым потенциалом. 7 Изменение стратегическихприоритетов
Отказот болонской системы
Социальноенеравенство Неоднородность инфраструктуры общего
образования (ресурсноеобеспечение)
Замещениетрадиционного общения сетевым, интернетзависимость, кибербуллинг Учащениеслучаев девиантного поведения в новых формах
Отсутствиебазовой идеологии, влияющей на формирование гражданской идентичности молодѐжи
Неоднородность уровня профессиональной компетентности учителей(следствие — привлечение
репетиторов)
Дефицит специалистов нужной квалификации
(учителя, логопеды, социальные педагоги, медсѐстры и др.)
Неоднородностьподходов к организации образовательной среды, организации досуга во внеурочноевремя (ресурсное обеспечение)
Избыточная вариативность учебников и учебных программ
Неоднородность обратной связи с семьѐй, родителями
ПРОЕКТ
«Школа Минпросвещения России»
Формирование единогообразовательного
КЛЮЧЕВЫЕ пространства(обучение и воспитание)
ВЫЗОВЫ Совершенствованиетрадиционной системы
обучения: сохранениеклассического образования высокого конкурентоспособного уровня, общения учителяи ученика, воспитание нравственных
ценностей, гражданина,патриота нашей страны,
сотрудничествос семьёй
ОТРАСЛЕВЫЕ Актуализациязадач школьного образования – ВЫЗОВЫ привитьценностные ориентиры школьникам:
ценность знания ипрофессионального мастерства, уважение к старшим, любовь к своей Родине,доброта и отзывчивость, желание помогать ближним, умение противостоятьантичеловеческим идеологиям 10
Проблемы, выявленные приоценке МБОУ «СОШ №12»
как «Школы Министерства Просвещения»
01 02 03
Недостаточное
Необходимость материально- партнеровдля Отсутствие
повышения техническое . профориентации.
качества оснащение. Низкая образования и скорость интернета. Малыйохват
обучающихся
применения Неумения отдельных проектом «Билет в новых педагогов применятьбудущее».
образовательных цифровые Отсутствие
образовательные
технологий ресурсы. школьноготеатра.
Обновлениематериального технического оснащения. Переход на
01 обновленныеФГОС. Единые образовательные программы для 111 классов. Единоекалендарно-тематическое планирование.
Прохождениепедагогами курсов повышения квалификации. Единая линейка учебников.
Реализация дополнительныхпрограмм. Участие в конкурсах, фестивалях,олимпиадах. Участие в проекте «Билет в будущее».
02 Летнийпришкольный лагерь с тематическими сменами. Наличиобъединений (школьный театр,школьный музей, школьный
музыкальныйколлектив, школьное телевидение).
Контрольпитания. Пропаганда ЗОЖ. Школьный спортивный клуб. ГТО.
03
Повышениеквалификации штатных педагогов-психологов, социальных педагогов.
Антибуллинговыепрограммы.