X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей



 

qсистемное описание ключевых характеристик и параметров эталонноймодели школы

  qобеспечивающих оптимальные

 (необходимые и достаточные) качественные условия обучения ивоспитания каждого школьника

qвоплощения идеологии «единого образовательного пространства»

q определение единых   направлений  деятельности школы

q выделение единых критериев и активностей    ее функционирования

q обеспечение доступности и качественности образования

q Формирование механизмов синхронизации и взаимодействияобразовательных и учебных процессов (рабочие учебные программы

учебноерасписание занятий, оценочные процедуры результатов обучения, линейк учебников,показателей деятельности

q предоставление равных возможностей для всех обучающихся

q создание мотивирующих инструментов саморазвития и роста школы qформирование личностных результатов обучающихся

 

 

qобеспечение доступности качественного образов  и равныхвозможностей для всех обучающихся,

q сохранение здоровья и обеспечение    безопасностиобучающихся,    

qнепрерывное совершенствование качества образ развитиеобучающихся (интеллект, талант, личн

qсоциализация и выбор жизненного пути обучаю

(мировоззрение, традиции, профессия), 

qподдержка учительства 

qучастие каждого в создании комфортного и  безопасного школьногоклимата

 





   .      УСЛОВИЯРЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

1)     сформирован актив Школьной команды, организация его работы. 

2)     проведена самодиагностика, обобщены (оформление) ее результаты. 3) подготовлен проект программы развития (системы конкретных мероприятий).

4)         


проведено общественно-профессиональное обсуждение результатовсамодиагностики и проекта программы развития (педагогический совет, Управляющийсовет). 

5)         утверждена Программа развития по согласованию с учредителемшколы.

   

-«Дорожная карта» поподготовке и внедрению  обновленного ФГОС НОО и ООО.

-План воспитательнойработы.

-План по организациипрофориентационной работы.

-Анализ управлениякадровым потенциалом.    7  Изменение стратегическихприоритетов 

 Отказот болонской системы 

 Социальноенеравенство   Неоднородность инфраструктуры общего

                     образования (ресурсноеобеспечение) 

             Замещениетрадиционного общения сетевым, интернетзависимость, кибербуллинг      Учащениеслучаев девиантного поведения в новых формах 

 Отсутствиебазовой идеологии, влияющей на формирование гражданской идентичности молодѐжи 

 Неоднородность уровня профессиональной компетентности учителей(следствие       — привлечение

репетиторов)

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

 

                                                                Дефицит специалистов нужной квалификации

(учителя, логопеды, социальные педагоги, медсѐстры и др.) 

 Неоднородностьподходов к организации образовательной среды, организации досуга во внеурочноевремя (ресурсное обеспечение)

 Избыточная вариативность учебников и учебных программ 

 Неоднородность обратной связи с семьѐй, родителями 

  

ПРОЕКТ

 «Школа Минпросвещения России» 

 Формирование единогообразовательного

КЛЮЧЕВЫЕ     пространства(обучение и воспитание) 

 

ВЫЗОВЫ                   Совершенствованиетрадиционной системы

обучения: сохранениеклассического образования высокого конкурентоспособного уровня, общения учителяи ученика, воспитание нравственных

ценностей, гражданина,патриота нашей страны,

                                                                            сотрудничествос семьёй 

ОТРАСЛЕВЫЕ     Актуализациязадач школьного образования – ВЫЗОВЫ     привитьценностные ориентиры школьникам:

ценность знания ипрофессионального мастерства, уважение к старшим, любовь к своей Родине,доброта и отзывчивость, желание помогать ближним, умение противостоятьантичеловеческим идеологиям 10



Проблемы, выявленные приоценке МБОУ «СОШ №12»

 как «Школы Министерства Просвещения»

                                                                                                          01                                                                 02                                                                   03

Недостаточное

  Необходимость                  материально-                                     партнеровдля Отсутствие

     повышения                    техническое .     профориентации.

качества оснащение. Низкая образования и скорость интернета. Малыйохват

обучающихся

применения Неумения отдельных проектом «Билет в новых педагогов применятьбудущее».

образовательных                    цифровые                                                                 Отсутствие

образовательные

                            технологий                        ресурсы.      школьноготеатра.

Обновлениематериального технического оснащения. Переход на

01                                                                обновленныеФГОС. Единые образовательные программы для 111 классов. Единоекалендарно-тематическое планирование.

Прохождениепедагогами курсов повышения квалификации. Единая линейка учебников.

Реализация дополнительныхпрограмм. Участие в конкурсах,      фестивалях,олимпиадах. Участие в проекте «Билет в будущее».

02                                                                Летнийпришкольный лагерь с тематическими сменами. Наличиобъединений (школьный театр,школьный музей, школьный

музыкальныйколлектив, школьное телевидение).

 

Контрольпитания. Пропаганда ЗОЖ.  Школьный спортивный клуб. ГТО.

03

Повышениеквалификации штатных педагогов-психологов, социальных педагогов.

Антибуллинговыепрограммы.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет