X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Анкета для учащихся 5 класса

1) С каким настроением ты идешь в школу?

             1. С радостью           2. С привычным равнодушием     3. С предчувствиемнеприятностей

             4. С мыслью: «Скорее бы все это кончилось!»

Другое (вписать)______________________________________________________________________

2) Школа для тебя

    1. место приобретения знаний   2.место общения с друзьями     3. обязательнаяповинность    4. место тусовки

Другое (вписать) ______________________________________________________________________

3) Бывают ли у тебя в школе неприятности?

            1.Часто                2. Редко                3. Никогда

4) Если бывают, то от кого они исходят:

            1. от учителей предметников        2. от классногоруководителя    3. от учеников вашего или другого класса

 5) Бывают ли у тебя конфликты с классным руководителем?

            1.Часто                 2. Редко              3. Никогда

6) Какую роль, по-твоему, исполняет в классе твой классный руководитель:

            1. контроль за успеваемостью идисциплиной           2. вторая мама         3. организатордосуга

            4. помощник в трудныхобстоятельствах               5. старший товарищ        6. защитник

            Другое (вписать)_____________________________________________________________________

7) Какое чувство ты испытываешь к своему классному руководителю (ответсформулируй сам)?_____________________________________________________________________________________________

Что посоветовал бы ты своему классному руководителю (пожеланиесформулируй сам)?

_____________________________________________________________________________________________

8) Напиши названия тех предметов, по которым задаются самыеобъемные домашние задания:________________________________________________________________________________________

Напиши названия тех предметов, по которым задаются интересные,творческие домашние задания:________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предмет

Сидя на уроке:

Мне интересно

Мне скучно

Я   выполняю задания с удовольствием 

Я занимаюсь своими делами

Я жду пере-мены

 Я боюсь, что меня спросят 

Объяснения понимаю быстро

Не понимаю объяснений учителя

Русский язык,

 

 

 

 

 

 

 

 

литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика

 

 

 

 

 

 

 

 

История

 

 

 

 

 

 

 

 

Экономика

 

 

 

 

 

 

 

 

Духовное краеведение

 

 

 

 

 

 

 

 

Природоведение

 

 

 

 

 

 

 

 

Английский яз.

 

 

 

 

 

 

 

 

ИЗО

 

 

 

 

 

 

 

 

Технология

 

 

 

 

 

 

 

 

Физкультура

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
59.43%
НЕТ
40.57%
Проголосовало: 1166

 

 

 

 

 

 

 

10) Отметь свое согласие или несогласие с описанием действийучителя на уроке

(если ты согласен с утверждением, то поставь напротив него«+»):

Учитель школьного предмета:

Ставит оценки, не комменти-руя

Учитывает индивидуаль-ные особенности учеников

Поддержи-

вает   доброжелательную атмосферу

Справедли-во трбовате-лен

Следит за дисциплиной

Часто бывает в плохом настроении

Уважи-

тельно относится ко всем ученикам

Объясняет урок увлекательно, понятно, интересно

Русского яз, литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

Математики

 

 

 

 

 

 

 

 

Истории

 

 

 

 

 

 

 

 

Экономики

 

 

 

 

 

 

 

 

Природовед.

 

 

 

 

 

 

 

 

Английского

 

 

 

 

 

 

 

 

ИЗО

 

 

 

 

 

 

 

 

Технологии

 

 

 

 

 

 

 

 

Физкультуры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АНКЕТА незаконченных предложений
ДОРОГОЙ УЧЕНИК !
Учителя твоей школы хотят узнать твое мнение обучебе в школе. Для этого закончи напечатанные ниже предложения или подчеркнинужный ответ. Пиши как можно подробнее. Правильных или неправильных ответовнет. Твое мнение для нас очень важно.
1.В нашей школе мне больше всего нравится
учиться, уроки
учительница
наш класс, столовая, спортзал
что еще, допиши______________________________________________________________________________
2.Я больше всего люблю уроки__________________________________________________________________
3. Часто ли тебе нужна дополнительная помошь вподготовке домашних заданий?_____________________________________________________________________________________
Напиши, кто тебе помогает_____________________________________________________________________
4. Моя учительница часто говорит, чтоя__________________________________________________________
5. Мои родители говорят о школе
часто редко никогда
6. Мои родители о моей учебе в школе говорят,что я_______________________________________________
7. Когда я думаю о 4-м классе,то________________________________________________________________
С П А С И Б О!

 

 

 

АНКЕТА незаконченных предложений
ДОРОГОЙ УЧЕНИК !
Учителя твоей школы хотят узнать твое мнение обучебе в школе. Для этого закончи напечатанные ниже предложения или подчеркнинужный ответ. Пиши как можно подробнее. Правильных или неправильных ответовнет. Твое мнение для нас очень важно.
1.В нашей школе мне больше всего нравится
учиться, уроки
учительница
наш класс, столовая, спортзал
что еще,допиши______________________________________________________________________________
2.Я больше всего люблю уроки__________________________________________________________________
3. Часто ли тебе нужна дополнительная помошь вподготовке домашнихзаданий?_____________________________________________________________________________________
Напиши, кто тебе помогает_____________________________________________________________________
4. Моя учительница часто говорит, чтоя__________________________________________________________
5. Мои родители говорят о школе
часто редко никогда
6. Мои родители о моей учебе в школе говорят,что я_______________________________________________
7. Когда я думаю о 4-м классе,то________________________________________________________________
С П А С И Б О!


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.43%
НЕТ
40.57%
Проголосовало: 1166

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет