X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА

Адресация

      Тема(ы) учебно-тематическогоплана предмета/предметов

«Фольклорные песнифранцузов».

 Цели:

      Образовательные:совершенствовать коммуникативные навыки речи (в том числе совершенствоватьпроизношение), научить применять полученные знания на практике; оперироватьимеющимся потенциалом на практике, закрепить умения и навыки работы

       Воспитательные: вовлечь вактивную деятельность; формировать культуру, в том числе и экологическую,формировать гуманные качества личности учащихся, совершенствовать навыкиобщения

      Развивающие: совершенствоватьумение работы с источниками знаний, развивать творческие способности, развиватькоммуникативные навыки работы в группах, развивать познавательный интерес кокружающей жизни

      Задачи учебно-педагогические(класса, группы, каждого учащегося): познакомить учащихся с активной лексикойисполняемой песни на французском языке, послушать, прочитать песню «Savez-vousplanter les choux?», обсудить с учащимся запланированную инсценировку песни,обменяться мнениями по этому вопросу, внести корректировки в инсценировку,распределить роли, продумать костюмы, декорации, атрибуты, выучить песню, продуматьи выучить танцевальные движения, научиться двигаться синхронно и под музыку,выразительно исполнять песню, прогнать несколько репетиций с видеосъемкой ипоследующим разбором отснятого материала, снять и смонтировать финальную версиювидеоролика на муниципальный конкурсвидеороликов на иностранном языке для обучающихся 5-6 классов Иноязычныйфольклор, номинация «Фольклорная песня».

       Возраст учащихся (класс): 5класс

       Время работы над проектом: 3недели

      Режим работы

Обеспечение

      Материально-техническое иучебно-методическое оснащение, информационное обеспечение: ПК, колонки, флэшкас аудиозаписью песни, Iphone, парта (1шт.)

      Дополнительно привлекаемые(участники, специалисты, информационные и материально-технические ресурсы):специалисты по термонаклеиванию на одежду; скатерть (1шт.), парниковые лоткидля рассады (2шт.), грунт для рассады, семена капусты (3 пакетика),пульверизатор с водой (1шт.), корзина (1шт.), капуста кочанная (полкочана),брокколи (1 кочан), цветная капуста (1 кочан), краснокочанная капуста (3маленьких кочана), тыква (1шт), кабачок (1 шт.), шаровидные туи (2 шт.),декоративная миниатюрная садовая скамейка (1шт.), садовые фигуры «Баба и Дед»(2 шт.), футболки с тематическим рисунком (3шт.)

      УУД:

— личностные УУД:самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация

— регулятивные УУД:целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль в форме сличения способадействия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений отнего, коррекция, оценка, саморегуляция

— познавательные УУД: выборнаиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретныхусловий, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса ирезультатов деятельности, смысловое чтение, постановка и формулированиепроблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблемтворческого и поискового характера

Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

 

      Специфические умения и навыки,необходимые учащимся для работы в проекте: артистичность, музыкальность, слух иголос (умение красиво петь), координация движения, пластичность

      Мотивация к работе: готовыйвидеоролик посмотрят не только компетентное жюри конкурса, но и друзья,родители (выложат в соцсети, например ВК), возможность статьпобедителем/призером конкурса, отличная текущая отметка по предмету, футболки,сделанные специально для конкурса, останутся у участников в качестве памятногоподарка.

Предполагаемыеприращения

      Развитие навыков:

·        самостоятельной работы с источникамиинформации,

·       самостоятельного принятиярешений;

·       коммуникативности: винформационном обмене, в ролевом взаимодействии;

·        мыслительной деятельности при:проектировании планировании, анализе, синтезе, структурировании,

·        самоанализа и рефлексии.

       Воспитание толерантности/…Однозначно (уважение и понимание культуры страны изучаемого языка — Франции)

      Расширение кругозора:однозначно (в области фольклора страны изучаемого языка — Франции)

Статусучебного проекта

—Автор-разработчик: Светлана Александровна Никифорова

— Опытиспользования (апробация): ребята стали победителями, видеоролик просматриваютвсе желающие на официальной страничке МОУ «Виноградовская СОШ» в ВК. https://vk.com/video165889056_456239050?list=fa79a6e8c4e30a626c

—Степень распространения: МОУ «Виноградовская СОШ» (г.о. Воскрсесенск, п.Виноградово, ул. Коммунистическая, зд.9)

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет