X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

КРАЕВОЕГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая   ПРОГРАММа  учебногопредмета

 

УПВ.01  «ФИЗИКА»

 

Общеобразовательныйцикл

 

 

 

 

 

Профессия: 15.01.05 «Сварщик (ручной ичастично механизированной сварки (наплавки)»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Уссурийск

 

Рабочая программаучебного предмета «Физика» разработанана основе требований ФГОС среднего общегообразования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебного предмета «Физика», в соответствии с рекомендациямипо организации получения среднего общегообразования в пределах освоенияобразовательных программ среднего профессионального образования на базе основногообщего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии  среднего профессиональногообразования (письмо Департаментагосударственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России  от  17.03.2015  №   06-259) и примерной программы учебного предмета «Физика», предназначенной для изучения предмета «Физика» вучреждениях  СПО, реализующих образовательную программу среднего (полного) общегообразования, при подготовке квалифицированных рабочих по профессии, ирекомендованной  ФГУ «Федеральный институт развития образования» от21.07.2015 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организация-разработчик:

краевое государственное автономноепрофессиональное образовательное учреждение «Региональный железнодорожныйколледж»

 

 

 

 

 

Разработчик:

Поддубная Марина Викторовна -преподаватель физики КГА ПОУ  «Региональный железнодорожный колледж» г.Уссурийск

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

стр.

1.      общая  характеристика  РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОго предмета

 

4

2.      СТРУКТУРА и содержание  учебного предмета

 

9

3.      условия реализации РАБОЧЕЙ программы  учебного предмета

 

19

4.      Контроль и оценка результатов Освоения  учебного предмета

 

21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.    общаяхарактеристика рабочей ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

 

1.1. Место учебного предмета вструктуре основной образовательной программы:  

 

Учебныйпредмет «Физика» входит в состав общеобразовательных учебных предметов повыбору, формируемых из обязательных предметных областей ФГОС среднего общегообразования по профессии 15.01.05«Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)»

 

 

1.2.  Планируемые результаты освоения учебногопредмета:

 

Особое значение предмет имеет при формированиии развитии общих компетенций:

 

Коды

Планируемые результаты освоения предмета

OK1.

Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК3.

Представленная информация была полезной?
ДА
61.22%
НЕТ
38.78%
Проголосовало: 1511

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК4.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК7.

Исполнять воинскую обязанность (в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

 

В рамках программы учебногопредмета обучающимися осваиваются личностные (ЛР) в том числе с учетомпрограммы воспитания (ЛРв), метапредметные (МР) и предметные результатыбазового и углубленного уровней (ПРб) и (ПРу)  в соответствии с требованиямиФГОС среднего общего образования.

 

 

 

 

 

Коды

Планируемые результаты освоения дисциплины включают

ЛР 05

сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

ЛР 06

толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения, способность противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям;

ЛР 07

навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

ЛР 08

нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

ЛР 09

готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

ЛР 10

эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;

ЛР 13

осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

ЛРв 4

проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда.

ЛРв10 

заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой;

ЛРв14

приобретение обучающимися навыка оценки информации в цифровой среде, ее достоверность, способности строить логические умозаключения на основании поступающей информации и данных;

ЛРв19

уважительное отношение обучающихся к результатам собственного и чужого труда.

ЛРв22

приобретение навыков общения и самоуправления.  

МР 01

умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

МР 02

умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

МР 03

владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

МР 04

готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

МР 05

умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

МР 07

умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;

МР 08

владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

МР 09

владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

МР 10

использование различных видов познавательной деятельности для  решения физических  задач,  применение  основных методов  познания (наблюдения, описания, измерения, эксперимента) для изучения различных сторон окружающей  действительности;

МР 11

использование основных интеллектуальных операций: постановки задачи, формулирования гипотез, анализа и синтеза, сравнения, обобщения, систематизации, выявления причинно-следственных связей, поиска аналогов, формулирования выводов для изучения различных сторон физических объектов, явлений и процессов, с которыми возникает необходимость сталкиваться в профессиональной  сфере;

МР 12

умение использовать различные источники для получения физической информации, оценивать ее достоверность;

ПРб 01

сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений, роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических   задач;

ПРб 02

владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное использование физической терминологии  и символики;

ПРб 03

владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдением, описанием, измерением,  экспериментом;

ПРб 04

умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать  выводы;

ПРб 05

сформированность умения решать физические задачи;

ПРу 1

сформированность представлний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания природы;

ПРу 2

владение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практического использования физических знаний; оценивать достоверность естественно-научной информации;

ПРу 03

применение приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

 

 

 

 

1.3.         Рекомендуемоеколичество часов на освоение рабочей программы учебного предмета «Физика»:

 

Для профессии: 15.01.05 «Сварщик (ручной ичастично механизированной сварки (наплавки)»

 

 

максимальная учебная нагрузка  обучающегося

262 часа

обязательная аудиторная учебная нагрузка  обучающегося /  в том числе в форме практической подготовки (профессионально ориентированные занятия)          

 

 

 

246 часов / 74 часа

обязательных занятий теоретического обучения

198часов

обязательных лабораторных работ обучающегося

48 часов

самостоятельная работа обучающегося

16 часов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       

 

 

 

     

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.22%
НЕТ
38.78%
Проголосовало: 1511

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет