X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

 

 

 

 

 

 

 

Внеклассноемероприятие по математике

Интеллектуальнаяматематическая игра

«Крестики- нолики»

для3 «Б» класса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2023г.

 

 

Внеклассноемероприятие по математике

Интеллектуальнаяматематическая игра

«Крестики- нолики»

для3 «Б» класса.

Цель:повышение интереса учащихся к изучению математики, формирование уменийвыполнять задания данные в нестандартной форме (ребусы, шифровки, задачи ),развитие логического мышления; воспитывать честность, доверие, доброжелательноеотношение друг к другу. 


ХОД ИГРЫ.

Добрый день, дорогие ребята, уважаемыегости! Я рада приветствовать вас на нашей математической игре «Крестики –нолики».

Аяжан, Амина,Тоня:

Математика – наука

Она – гимнастика ума.

Есть в ней точность исмекалка,

Цифры, буквы и …игра.

 

Тот, кто учит, понимает,

Что наука нам нужна

Так как в трудной жизнинашей

Без нее никак нельзя:

 

Математика повсюду,

математика везде.

Тот, кто учит, понимает…

И порядок в голове.

 

Категорическиразрешается:

думать,размышлять, соображать, кумекать, ломать голову, раскидывать умом и шевелитьмозгами

 

Абсолютнозапрещается:

грустить,унывать, вешать нос, хныкать и стонать!

 

Настойчиворекомендуется:

Веселитьсяот души!

 

Незабудьте также,

что сдрузьями легче

справитьсяс любой

труднойзадачей.

 

Постарайтесь не пропустить

ни одного нашегозадания.

 

Итак, мы начинаем.

 

-В игре примут участие2 команды: команда «Крестики» и команда «Нолики».

Поприветствуемучастников игры громкими аплодисментами.

Пусть капитаны  представятсвои команды.

 

 

 

 

Команда «Крестики»

 

 

Девиз: «Убедитесь вы нераз, мы ребята просто класс!»

 

Команда «Нолики»

Девиз: «Мы команда хотькуда! Нас удача ждёт всегда!»

 

— Следить за игройбудет наше справедливое жюри………

-С командами и жюри мы познакомилисьпереходим к правилам игры.

 

-Перед вами игровоеполе.

На нём 9 секторов.

-Вашазадача постараться жетонами с эмблемой своей команды закрыть как можно большесекторов, быстро и правильно ответив на вопросы и выполнив все задания.

 

 

«Подумай, ответь!»

«Шифровка»

«Воздушная мишень»

 

«Волшебные палочки»

«Кот в мешке»

«Математические противоположности»

 

«Черный ящик»

«Капитаны вперёд»

«Ребусы»

 

-Условия понятны?

-Тогда внимание, друзья, начинаетсяигра!

Кто победит, ктопроиграет –

Сейчас никто не знает ,

Но я желаю вам всемуспеха,

Счастья, радости исмеха!

 

И пусть быстрей кипитборьба,

Сильней соревнование.

Успех решает не судьба,

А только ваши знания.

-И  первым  начать игру определят капитаныкоманд:

-Вам нужно с играть в кубик. Кому  выпадет большее  число та команда начинает первая  выбирать поле с заданием.

1.«Подумай, ответь!»

-Каждой команде предлагается ответить на  6 вопросов. Наобдумывание — 30 секунд. За правильный ответ на вопрос команда зарабатывает 1балл.

Вопросы 1 команде:

1.     Сколько дней в неделе? (7)

2.     У какой фигуры 3 стороны, 3угла  и 3 вершины? (треугольник)

3.     Сколько ушей у пяти малышей?(10)

4.     Назовите геометрическуюфигуру,  в которой 1 слог? (куб)

5.     На что похожа половина яблока?(На 2ю половину яблока)

6.     Результат сложения? (сумма)

 

 

Вопросы 2 команде:

1.     Сколько месяцев в году? (12)

2.      Какой фигуры есть начало, нонет конца? (луч)

3.     Сколько лап у трёх котов? (12)

4.     Слова записываются буквами, ачисла — ? (цифрами)

5.     Что такое периметр? (суммавсех сторон)

6.     Какназывается неизвестное в математике? (икс)

 

2. Шифровка.

Реши примеры и узнаешь, куда приглашают тебя весёлые человечки.

 

 

 Н      7х5-30=                                  Л      32:4+2

В      (18-9)х9=                                Р     (16+38):9

А      36:6х9=                                  К      15-5х3+4

 

4

54

6

5

54

81

54

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. «Воздушная мишень»

-Попасть в цель (10 шариков) по 1участнику. Внутри пример.

4. «Волшебные  палочки»

Ваша задача из 10 палочек сложить 2 квадрата.

https://doc4web.ru/uploads/files/10/9127/hello_html_m7352cb0b.png

5. «Кот в мешке»

-Вам нужно угадатьдействительно в мешке у меня спрятан кот? По очереди задаются вопросы командам.

 

1.Чтоесть у каждого слова, растения и уравнения? (Корень.)

2.Какие геометрическиефигуры дружат с солнцем? (Лучи.)

3.Какая геометрическаяфигура нужна для наказания детей? (Угол.)

4. Какаягеометрическая фигура используется для наказания детей? (Угол).

5. Какая геометрическаяфигура дружит с солнцем? (Луч).

6. Единица с 6-тьюнулями. (Миллион).

7. Самое маленькоецелое число. (0).

 

 

8. Народное названиечисла 13. (Чёртова дюжина).

9. Инструмент дляизмерения отрезков. (Линейка).

10.Когда мы смотрим нацифру 2, а говорим 10? (когда смотрим на часы,

минутная стрелка)

11.В каком числестолько же цифр, сколько букв в его названии? (100 — сто)

12. Назовите«математические» растения. (Тысячелистник, столетник, золототысячник.)

13.В каком слове можно найти целый метр букв О? (В слове «метрО».)

 

6. Математические противоположности.

        Плюс–

         умножение–

         уменьшение–

         известное–

         простое–

         тупой–

         прямая–

         числитель–

         целое–

 

7.«Чёрный ящик»

Выносится черный ящик, в котором лежит предмет. Команды должныопределить, что это за предмет. Участники команд  по очереди задают по 3вопроса, на которые учитель отвечает «да» или «нет». Если после 3 вопросовправильного ответа не дала ни которая команда, даётся подсказка-загадка:

По черной земле белый заяц бегает.

Выигрывает та команда, которая быстрее угадала содержимое ящика.

 

8. «Капитаны вперёд»

— Опять нам понадобиться наш кубик. Выкидаете кубик какое число выпадает то число вы должны изобразить из своейкоманды.

 

9. «Занимательныеребусы».

 

Командампредлагается расшифровать ребусы:

 

    7я            40а          ме100             с3жи                 3тон            сви100к

(семья)   (сорока)     (место)         (стрижи)          (тритон)        (свисток)

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Вот закончилась игра,

Результат узнать пора.

Кто же лучше всех трудился?

И в игре отличился?

-Пока жюри считает баллы,мы с вами по танцуем! Под «Чику рику»

 

 

 

-Дорогие ребята! Вы всесегодня доказали, что любите математику и хорошо её знаете. Вы показали мне,какие вы внимательные, какая у вас замечательная память, как вы логичнорассуждаете. Вы просто – молодцы! Желаю вам дальнейших успехов и побед!

 

 


Поделиться статьей

Электроэнергетика 9 класс презентация

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Электроэнергетика 2 слайд ТЭС Основное сырье: Уголь, газ, мазут, сланцевый газ


Поделиться статьей

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд 2 слайд «Готов к труду и обороне СССР» (ГТО) программа физкультурной


Поделиться статьей

Электроэнергетика 9 класс презентация

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Электроэнергетика 2 слайд ТЭС Основное сырье: Уголь, газ, мазут, сланцевый газ


Поделиться статьей