Лист самоанализа обучающегося
3 класс
(за 1-ое полугодие)
Русский язык
____ФИ______________________________________________________________________
ИНСТРУКЦИЯ
1. ОТВЕЧАЙЧЕСТНО, НЕ ТОРОПИСЬ, ОЦЕНИ СВОИ НАСТОЯЩИЕ СПОСОБНОСТИ
2. ПОЛЬЗУЙСЯСЛЕДУЮЩИМИ УСЛОВНЫМИ ЗНАЧКАМИ:
«+» — всё понял, хорошоосвоил
«v» — не совсем уверен в своихзнаниях
«!» — не понял, нужна помощь
«?» — надо спросить у учителя (итогда в 3-ем столбце напротив напиши вопрос)
3. В3-ей КОЛОНКЕ МОЖЕШЬ ДЕЛАТЬ ДЛЯ СЕБЯ ПОМЕТЫ ИЛИ, ЧТОБЫ НЕ ЗАБЫТЬ, НАПИШИ ДЛЯУЧИТЕЛЯ ВОПРОС
4. НЕДЕЛАЙ ВСЁ В ОДИН ДЕНЬ, ТЫ УСТАНЕШЬ И КАЧЕСТВО АНАЛИЗА ПОСТРАДАЕТ.
ПРДЛАГАЮ:
— РУССКИЙ ЯЗЫК СДЕЛАТЬ В 1-ый ДЕНЬ
— МАТЕМАТИКУ СДЕЛАТЬ ВО 2-ой ДЕНЬ
— ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР СДЕЛАТЬ В 3-ий ДЕНЬ
5. ПРИВЛЕКИК ЭТОЙ РАБОТЕ И РОДИТЕЛЕЙ (ОНИ БЕСПОКОЯТСЯ ЗА ТВОИ УСПЕХИ И ИМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО,КАКИМИ ЗНАНИЯМИ ТЫ ВЛАДЕЕШЬ)
6. АМЫ С ТОБОЙ ПО НИМ СОСТАВИМ ПЛАН КОНСУЛЬТАЦИЙ.
услов. знак |
Русский язык |
|
Тема |
Твой комментарий (или вопрос) |
|
|
Хорошо знаю словарные слова |
|
|
Разбор слова по составу. |
|
|
Разбор по составу сложных слов (два корня) |
|
|
Определение главных членов предложения (подлежащее, сказуемое) |
|
|
Могу в предложении найти слова-командиры и от них зависимые слова |
|
|
Могу в предложении к каждому слову задать вопрос |
|
|
Определять орфограммы |
|
|
Подбирать проверочные слова для доказательства орфограмм |
|
|
Делать работу над ошибками. |
|
|
Пользуешься ли ты тетрадью — памяткой |
|
|
Можешь подобрать синоним |
|
|
Можешь подобрать антоним |
|
|
Понял правописание суффиксов -ек и -ик- |
|
|
Правописание ударных и безударных сочетаний -цы- – -ци- |
|
|
Легко определяю части речи (подчеркни ниже те, в которых путаешься) — им. сущ. — им. прил. — глагол — числит. — местоим. — наречие — предлог — союз — частица (не) |
|
|
Отличаю понятия «форма слова» и родственное слово |
|
|
Могу любое слово поставить в начальную форму |
|
|
Могу изменить слово по числам |
|
|
Знаю наизусть названия, вопросы всех падежей и вспомогательные слова |
|
|
Освоил способ действия для определения падежей. |
|
|
Отличаю одушевлённые от неодуш. сущ. |
|
|
Не путаю имя собственное с нарицательным |
|
|
Определяю род сущ., даже если оно не в нач. форме |
|
|
Могу сам определять падеж им.сущ. |
|
|
узнаю местоимение, если даже оно не в начальной форме, н-р: их, к нему… |
|
|
Могу поставить в начальную форму любое мест. (к нему, их, мне…) |
|
|
Могу сам определить падеж местоимения |
|
|
Знаю начальную форму глагола (2 вопроса) |
|
|
Могу определить вид глаг. (соверш., несоверш.) |
|
|
Могу определить время глагола |
|
|
Могу определить число глаг. |
|
|
Разбираю глагол как часть речи сам |
|
|
Помню, что в наст. и буд. времени можно определить лицо |
|
|
Легко определяю лицо глагола (по местоимению) |
|
|
Помню, что в прош.вр. можно определить род (в ед.ч.) |
|
|
Легко определяю род глаг. (по местоимению) |
|
|
Отличаю личные окончания глагола от оконч. прошед. вр. |
|
|
Помню, что во 2-ом лице у гаг. Окончания ЕШЬ или ИШЬ (подставляю сл. ТЫ) |
|
|
число имён прилагательных |
|
|
Нахожу прилагательное и им. сущ-ое от которого оно зависит, ставлю вопрос |
|
|
Определяю род прилаг. (по сущ-ому, во мн.ч.-рода нет!) |
|
|
Способ выяснения окончаний в именах прилагательных (по вопросу) |
|
|
Легко пишу сочинения |
|
|
Легко пишу изложения |
|
|
Легко пишу диктанты |
|
|
Легко пишу инструкции |
|
|
Нахожу у себя сам ошибки, легко это сделать? |
|
|
Нравится ли тебе этот предмет? |
|
|
Что особенно сложно в этом предмете |
|
Тут можешьнаписать ещё какие-нибудь пометы для себя (комментприй):__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Утебя есть уникальная возможность, за зимние каникулы повторить тот материал, вкотором ты испытываешь сомнения.
Желаюудачи!