Технологическаякарта
Выполнила:Долгих Екатерина Геннадьевна
Учительанглийского языка
МАОУ«Школа №2» г. Губаха
Предмет:Английский язык
Класс: 6
Тема: «Do you like to go shopping?».
Цель: Развитие сложных речевых умений и общейкоммуникативной компетенции.
Понимать инструкцию, следовать ей.
Тип урока: комбинированный, урок развивающего контроля.
Задачи урока:
Образовательные:
· Повторить ранееизученные лексические единицы по теме «Do you like to go shopping?»,используя различные виды речевой деятельности.
· Развить навыкиупотребления изученных грамматических структур в речи.
Развивающие:
· Содействоватьустановлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новымопытом познавательной и практической деятельности.
· Формировать иразвивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль,самостоятельная работа).
· Развиватьспособность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
Воспитательные:
· Воспитыватьуважительное отношение к языку и культуре других стран.
· Развиватьнастойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели.
Планируемыерезультаты:
Личностные:
· Стимулироватьспособность работать в коллективе и осмысление личного вклада в общее дело.Вызвать желание говорить о покупках в магазине.
· Формированиемотивации к изучению иностранного языка;
· Расширениекругозора;
Предметные:
· Употреблятьуже усвоенную лексику по теме «Do you like to go shopping».
· Применятьграмматические навыки по теме «Количественные местоимения» (much, many, few,little, a lot of).
· Использоватьнакопленный лексический и грамматический материал.
Метапредметные:
1. Регулятивные:
· Определятьцели и задачи урока.
· Соотноситьцели и результаты работы.
· Проводитьоценку собственной работы на уроке.
2. Познавательные:
· Отбиратьнеобходимую информацию.
· Обобщать.
· Анализироватьуслышанное и увиденное.
3. Коммуникативные:
· Уметьвзаимодействовать с командой (группой);
· Формироватькоммуникативную компетенцию;
· Уметьсознательно строить высказывание на заданную тему.
Оборудование: УМКEnglish 6 В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина и др., компьютер,проектор, доска, флипчарт, фломастеры, магниты, презентация, иллюстрации,раздаточный материал- индивидуальные рабочие листы (ЧЕК-ЛИСТ)
Оценочнаядеятельность на уроке:
Ходработы
№ |
Деятельность педагога
|
Деятельность учащихся |
Формы, методы, приемы |
Формируемые УУД |
Планируемый результат |
|
1 этап — организационно-мотивационный |
||||||
1.1
Орг—момент Warming-up (2 мин.)
|
Приветствую учащихся: Good morning, children! My name is Ekaterina Gennadievna. I’m very glad to see you. How are you today? I am fine too, thank you. Sit down, please!
|
Отвечают на реплики: Good morning.
We are fine!
|
Фронтальная |
Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательности и конструктивного настроя на работу.
|
Стимулирование интереса к теме урока и к изготовлению внешнего образовательного продукта постановка цели и задач урока. |
|
2 этап – включение в систему знаний (деятельностный этап) |
||||||
2.1 Этап целеполагания и мотивации. (2мин.) |
Прием «мозговой штурм» Слайд №1 Предлагаю посмотреть видео-фрагмент (клип Билли Айлиш с песней «Therefore I am» 1мин) Have a look at the video. Who is she? What is she does? Where is she? Слайд №2 How do you think what we are going to talk about during today’s lesson? Используя сюжет ролика, подвожу учащихся к задачам урока. The topic of our lesson today is Shopping. I think it is very important as we need to buy thing. We are going to: Cлайд №3 |
Отвечают на поставленные вопросы.
Анализируя видео-фрагмент, дети делают выводы о теме и задачах урока
|
|
Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы
|
Уметь отвечать на вопросы, сознательно строить высказывание на заданную тему.
|
|
2.2 Актуализация ранее изученного материала (2 мин) |
1)Предлагаю ученикам вспомнить ранее изученную лексику. First of all let’s remind what products you can buy. Лексика для повторения: Слайд №4: apples, bananas, lemons, water melons, oranges, mushrooms, carrots, corn, cucumbers, onions, potatoes, tomatoes, fish, sausage, meat, eggs, butter, cheese, ice – cream, milk, biscuits. 2)Приступаю к работе с учебником, стимулирую внимание учащихся для повторения, пройденной лексики Open your books at page 60-61, look, listen and repeat after me: a loaf of bread, a jar of jam, a bar of chocolate, a box of sweets, a carton of juice, a jar of coffee, a packet of tea, a bottle of oil, a tin of fish, a can of Coke, a packet of nuts, a bottle of water, a bag of flour. Слайд №5 Демонстрирую видео-фрагмент клипа Билли Айлиш с песней «Therefore I am» (30 секунд) Во что упакованы чипсы, картошка фри?
|
1)Проговаривают слова за учителем. 2)Отвечают на вопросы учителя.
|
|
Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.
Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.
|
Повторение и знакомство с лексикой по теме «продукты, тара» |
|
2.3 Опрос по ранее изученному материалу (6 мин) |
Привлекаю внимание учащихся к новому лексическому материалу по теме «Shopping». 1) Предлагаю учащимся ответить на вопрос: Do you like shopping? So, try to imagine, please, you will go to the grocers. 2) Повторение названия магазинов Open p.60 ex.1 and Grammar box: —So, where can you buy meat? Where can you buy bacon? -Where can you buy tea? Where can you buy milk? Where can you buy bread? -Where can you buy apples? Where can you buy tomatoes? Слайд №6 3)Демонстрирую отрывок из фильма Зверопой: “Bamboleo” (33 секунды) Good. Now, Look at the movie! Where is Rositta? Слайд №7 Фрагмент клипа Eminem «Rap God” (30 секунд) I think, we can not singing this rap now! Open, please, p. 61, ex. 2. Let’s read a song about it. Hippety Hop to the corner shop Hippety Hop to the corner shop, |
1)Ученики говорят о том, нравится им или не нравится ходить за покупками. 2)Применяют знания лексического материала (названия различных видов продуктов и названия магазинов) по изучаемой теме, ранее изученный грамматический материал при ответах на вопросы учителя и составлении предложений:
I can buy meat at the butchers, etc…
3)Учащиеся читают текст песни, а затем стараются проговорить под ритм.
|
Фронтальный опрос |
Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.
|
Активизация лексико- грамматического материала. Вызвать желание говорить о покупках в магазине.
|
|
2.4 Этап выявление знаний, умений и навыков (4 мин) |
Мотивирую к речевой деятельности по средствам картинок с целью выявления затруднений и коррекции Children, open your book, p.64 and look at the Grammar box. Слайд №8 Вырезка сюжета из фильма Миньоны в супермаркете (56 секунд) When we speak about products we can use many, much, little, few. Слайд №9 : Now look at these dishes! What do we need for these ones? How many? How much?
|
Учащиеся называют продукты с количественными местоимениями по слайдам.
|
|
Познавательные: Осознанное построение в речевом высказывании в устной форме. Коммуникативные: умение выражать свои мысли. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.
|
Применять грамматические навыки по теме «Количественные местоимения» (much, many, few, little, a lot of).
|
|
2.5 Этап контроля учебного материала (18 мин) |
1)Организовываю групповую работу. 2)Мотивирую на проектную деятельность по созданию своего магазина. 3)Завершаю работу учащихся и приглашаю на защиту своего проекта.
|
Учащиеся разделяются по группам, изображают на флипчарте любимый магазин. |
|
Познавательные: Осуществлять актуализацию лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, анализ своей деятельности.
|
Стимулировать способность работать в коллективе и осмысление личного вклада в общее дело. |
|
3 этап — рефлексия |
||||||
3.1. Подведение итогов. (3 мин)
|
Change the works, please and check and mark them. Предлагаю оценить свою работу и проверить ее по эталону. Ответы записаны на доске.
|
Цель — осуществление проверки своих знаний.
Дети проверяют работу друг друга, осуществляется взаимоконтроль.
|
|
.Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.
|
Умение рефлексировать (эмоциональная содержательная самооценка)
|
|
3.2 Оценивание (2мин) |
Соотношу цели и результаты работ детей на уроке. What did we do at the lesson?: -Did we repeat the words -Did we answer the questions about shopping? -Did we practice «Quantifiers» (little/ few, a little/ a few, many/much/a lot of)? -Did we read the story about shopping? Слайд №10 Демонстрирую видео, указывая на свое патриотическое отношение к России, как к родине с лучшими традициями. (1:36) Thank you for your work! Благодарю за успешную работу!
|
Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Оценивают свой результат по таблице.
|
|
Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.
|
Соотносить цели и результаты работы. Проводить оценку собственной работы на уроке.
|
|
4 этап — итог учебного занятия |
||||||
4.1 Домашнее задание (1 мин) |
Open your diary, please. At home you should do p.74 ex.2. “Thank you very much! The lesson is over. Goodbye!”
|
Записывают домашнее задание, задают вопросы при возникновении непонимания Прощаются на английском языке.
|
|
Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.
|
|
|
Составил: учитель английского языка
МАОУ«Школа №2»
ДолгихЕкатерина Геннадьевна
2022,Губаха