X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Семинар  для  молодых  специалистов  — педагогов

Медицинский  центр «МедЭксперт» с  использованием  цифровогооборудования лабораторий «Точка  роста»

 Это  мероприятие —  часть  квеста. Время  мероприятия – 20  минут

 

Учитель: Здравствуйте,  уважаемые  гости!  Я говорю «Здравствуйте», аэто значит, что я всем вам желаю здоровья! Здоровье для человека – одна изглавных ценностей.

— Всемирная  организация Здравоохранения разработала  формулу здоровья,по  которой  наше  здоровье  зависит  от  4  составляющих: от образа жизни, отнаследственности, от окружающей  среды и от медицины (на  доске  проценты ина  магнитах  слова)

 10%   медицина

+20%   наследственность

 20%    окружающая  среда

 50%    образ жизни

____________________

100 %  здоровье

— А как вы  думаете, уважаемыемолодые  педагоги,  сколько  процентов  составляет …..

10 % в  нашей  формуле – это медицина. Действительно,   от  здравоохранения  зависит наше  здоровье.  В нашем Медцентре  вы видите  выставку «Эволюция  медицинских  инструментов»,где  прослеживается  прогресс  от  пил  и  молотков  до  цифровых  датчиков«Точка  роста». Сейчас  каждый  школьник  имеет  возможность  самостоятельно исследовать своё  здоровье с  помощью  датчиков  точки  роста «Физиология человека».

— Итак, наш диагностический центр « Медэксперт» рад  приветствовать  молодых  педагогов Алданского  района. Сегодня наши врачи  (группа  старшеклассников) готовы  провести медицинский  осмотр  молодых  педагогов. Ведь  здоровье  педагога  — это залог  успешной  профессональной деятельности.

А  сейчас  небольшая  экскурсия  по  Медцентру.

Первое  отделение «Терапевтическое».  Здесь работают  3  терапевта. Здесь  вы  можете  замерить  давление, температуру,пульс с  помощью  датчиков цифровых лабораторий «РобиКлаб» и «BiTronics Lab».

Второе  отделение:  «Лечебнаяфизиическая культуура ЛФК». А  здесь  нужно замерить  общую   кистевую  силу с  помощью  динамометров  и датчиков  «Точки  роста».

Ученик 1:Для измерения сгибательной силы кисти используют метод кистевой динамометрии.Динамометр берут в руку циферблатом внутрь. Руку вытягивают в сторону на уровнеплеча и максимально сжимают динамометр. Также  можно замерить с  помощьюдатчиков.

Ученик 2: Наверняка  возникает  вопрос: Зачем нужно замерять силу  учителю? А я отвечу.  Вамежедневно  приходится  писать конспекты, проверять  тетради, писать  мелом  на доске. Здесь без  силы не обойтись.

2. Также  с  помощью  весов  нужно найти  общий вес  команды.   Вес, а  не  массу.

Ученик 3:Термины масса человека и вес человека обычно используются каквзаимозаменяемые, хотя, строго говоря, масса и вес — величины разные. А ваша   задача: сначала  просто взвеситься, а затем  найти вес всей  вашей команды,использовав  формулу  вычисления  веса.

А  сейчас мы  самого  активного  и  просвещённогов  медицине  пациента  назначим  капитаном команды  молодых  специалистов.Представьтесь,  пожалуйста……

Итак,  получите  бегунок. И  покажите  нам, как  организованно  можете  пройти  медосмотр  за  5  минут.  Все  результаты отдадите  капитану, а  он  в  статистическом  отделе  обработает  информацию.Капитан  должен  контролировать  активность пациентов.

 (Молодые  специалисты  проходят  медосмотр, гости -рекламный  ролик о центре «Точка  роста»)


 

Отделение психологической  помощи

Учитель: А сейчас  прошу  всех  удобно  устроиться  на  пуфах. Небольшое занятие   для  вас  проведёт  психолог  нашего  Медцентра   Карина.

Современныйбешеный ритм жизни диктует свои правила: хочешь быть успешным — научисьуправлять временем. Иметь хорошо развитое чувство времени, значит не простоуспевать сделать то, что запланировано, а делать это без нервозности и суеты,то есть более качественно.

 Упражнение «Чувство времени»

— Сейчас, прошу вас встать и закрытьглаза. Я  засекаю минуту. Каждый для себя должен внутренне отмерить минуту,после чего сесть.

Если получилось меньше,это означает, что вы слишком спешите, есть опасность быстрого истощения. Времядвижется на самом деле медленнее, чем вам кажется.

Если более 66 секунд– вы предпочитаете не торопиться, но иногда все-таки следует ускорятьвосприятие времени, иначе вы можете не успеть что-либо сделать.

«Тот, кто позволяет ускользать своемувремени, выпускает из рук свою жизнь; тот, кто держит в руках свое время,держит в руках свою жизнь» — сказал Алан Лэкейн, ведущий мировой специалист потайм-менеджменту.

Учитель:  В нашей  формуле  здоровья 20 %  отводится  окружающей  среде. Окружающая  среда– это  экология и не  только. Очень важна  благоприятная  психологическая обстановка в  педагогическом  коллективе.

 

Упражнение «Сердце коллектива»

— Знаете ли вы, что у каждого коллектива есть свое сердце. Это  большое сердце  и станет сердцем вашего коллектива. Сейчас оживим его и вдохнем в негожизнь! Для этого надо немного.  Возьмитемаленькое сердечко и напишите на нем положительные качества  педагогов вашей  команды.

Ах, как нам добрыеслова нужны!
Не раз мы в этом убедились сами.
А может не слова – дела важны?
Дела – делами, а слова – словами.
Они живут у каждого из нас,
На дне души до времени хранимы
,
Чтоб их произнести в тот самый час,
Когда они необходимы.

Давайте скажем эти хорошие слова и прикрепим  наши сердечки  к большому  сердцу.

Посмотрите, как оно на ваших глазахоживает! Теперь сердце коллектива будет битьсяв унисон с вашими. Послушайте (звук  биения  сердца).

 

— Мы  обследовали коллектив  молодых  педагогов  и  сейчас  ознакомим вас с  результатами  исследований,которые  обработал  ваш  капитан  команды, применив  формулы  физики и математики.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

порезультатам  медицинского осмотра

Пациент: Коллектив молодых  педагогов

Результатыисследований:

Психологический климат  в  группе  благоприятный,доброжелательный. Уровень сформированности  доброты, терпимости друг к другу,честности, ответственности, чувства долга и собственного достоинства  высокий.

Среднее давление __________________(пониженное, в норме, повышенное),что свидетельствует: 

·       (повышенное)о  хорошей  погоде и дружелюбной  атмосфере в новом коллективе  в  ближайшеевремя.

·       (пониженное)о низкой  облачности из  облаков  новаторских  идей и  новых  проектов.

Представленная информация была полезной?
ДА
61.18%
НЕТ
38.82%
Проголосовало: 1512

·       (в пределах  нормы)  о нормальном  функционировании педагогического коллектива.

Общая температура: _________________________

Молодой коллектив  горячий, темпераментный, готовый  решать любые  задачи.

Общий пульс:______________________________

Бьет фонтаном, чтосвидетельствует о том, что коллектив  педагогов  держит руку на  пульсе   времени  и инноваций.

Общий вес  знаний умений  и  навыков, необходимых для обучения школьников   составляет_________________

Сила единства  коллектива __________________________________

 

 

 

 

 

Заключение:

Мы – врачи из   МедЭксперта

Педагогов   осмотрев:ухо, горло, нос, печенку,

Сердце, почки,селезенку, глаз, кишечник и мозги

Убедились: небольны!

Сняв извилинглубину и кишечника длину,

Вес и пульсзамерив, силу просчитав,

Вывод сделалитакой: организм у всех — молодой!

Говоряткардиограммы – сердца бьются без изъяна.

В норме мозг,пищеваренье, не страшно им всем давленье,

И  учителем  работатьмогут до седьмого пота.

Спортоммогут заниматься, нам за ними не угнаться.

Молодые  педагогив силе все и не больны!

Мы выносимзаключенье – не нуждаются в лечении!

Ик  работе  все  Годны!

 

 

 

 

 

 

 

Также  мы вручаем  вам  результаты   обследования , заключение  и   буклет « Советы  по укреплению  здоровья»

 

 

И  последний   пункт  в  нашей  формуле это  образ  жизни, здоровый  образ  жизни, которому  отводится  50 %. 

А  сейчас  попрошу  всех  встать в  круг и  зарядиться  оптимизмом вместе  с  врачами  из  отделения  ЛФК. Повторяем слова (на  экране)  и  движения:

1. «Я очень собой горжусь, я намногое пригожусь».

2. «Я решаю любые задачи, со мноювсегда любовь и удачи».

3. «Я согрета солнечным лучиком, я достойнасамого лучшего».

4. «На пути у меня нет преграды, всеполучится так, как надо».

5. «Я бодра и энергична, и дела идутотлично».

6. «Работу я свою люблю, всемрадость и тепло дарю»

7. «Вселенная мне улыбается, и все уменя получается».

Мыс вами хорошо поработали. И в завершении я предлагаю представить на однойладони улыбку, на другой – радость. А чтобы они не ушли от нас, их надокрепко-крепко соединить в аплодисменты.

Доновых встреч!

Впечатлениеот нашей  встречи прошу  оставить в  виде  смайлов.

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.18%
НЕТ
38.82%
Проголосовало: 1512

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет