Технологическая карта урока попредмету английскому языку
Класс:7б
УМК:- «Сферы » Алексеев А.А., Смирнова Е.Ю., Б.Дерков-Диссельбек, издательство:М.: Express Publishing «Просвещение» 2021
Темаурока: «Средства общения» ”Means ofcommunication” Условные предложения 2типа.
Цели урока: 1. Развитиенавыковы аудирования с извлечением необходимой информации;
2. Развитие навыков говорения по теме, извлечения основнойинформации из текста.
3. Формирование грамматических навыков по теме «Условные предложения II типа»;
Задачи
образовательная: познакомитьучащихся со структурой и содержанием нового модуля; способствовать развитиюлексических навыков по теме «Электронные средства общения», навыков чтения; создать условия дляосвоения способов выражения вкусов и предпочтений в рамках изучаемой темы.
развивающая: развиватьрегулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования,самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; развивать умения аудирования(выборочное понимание заданной информации);
воспитательная: способствоватьосознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;воспитывать культуру поведения в рамках изученного раздела речевого этикета.
Речевой материал chat, computer,download, logo, plays, ringtone, send, surf, text messages, internet, instant,smartphone, spend pocket money, |MP3 player, keep in touch
Типурока: урок усвоения новых знаний.
Планируемыеобразовательные результаты:
предметные: формированиеи совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение исистематизация знаний о языке, расширение лексического запаса;
метапредметные: умениесамостоятельно определять цель своего обучения, ставить и формулировать длясебя задачи; умение организовать учебное сотрудничество и совместнуюдеятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;
личностные: формированиеготовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основемотивации к учению.
Речевой материал:
Ход урока:
Этапы урока
|
Методы обучения
|
УПЗ урока
|
Формируемые УУД |
Методы оценки, самооценки |
|
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Этап 1: организационный. 2 мин |
Словесное приветствие
Слайд1 |
Приветствует обучающихся, создаёт эмоциональный настрой на урок. Hello, hello, hello! Hello, my friends. I am glad to see you. How are you? Oh, it’s nice weather today, isn’t it? Let’s begin with warming up, repeat my actions. Breathe deeply from your stomach, but dont raise your shoulders. Hold it in — not until you die — then release with loud groan like a zombie. |
Дают устный ответ в форме приветствия. Разговаривают о погоде Повторяют за учителем.
|
Личностные: -положительное отношение к уроку и изучению английского языка; -готовность принять учебные задачи; Регулятивные: -обнаруживать проблему; -оценивать правильность решения учебной задачи. |
|
Этап 2: постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3 мин |
Минутка счета (фронтально)
Исследовательский Метод
Слайд2
Слайд3 |
Предлагает обучающимся порешать математические примеры и помогает сформулировать тему урока. I know you love English. And I know you like doing some interesting tasks. That’s why your first task is to solve the rebus. After doing this exercise, you guys will guess the topic of our today’s lesson. Озвучивает тему урока. Что мы сегодня будем делать? What are we going to do today? Что мы научимся делать? What will we learn to do?
The topic of our lesson is “Means of communication”. Today we are going to talk about modern means of communication and know some ways to keep touch with family and friends. Now we can’t image our life without devices and gadgets. Every day we communicate with scores of people; we talk about politics, work, life, money and so on. After all, do we know what communication is? Communication is one of the most important necessities of every human being. Besides exchanging the information, we exchange our feelings, emotions.
|
Мы продолжим учиться читать, писать и усовершенствуем навыки аудирования |
Личностные: Понимать на слух речь учителя. -активизировать самостоятельную деятельность Регулятивные: — самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
|
|
Этап 3 Актуализация знаний |
|
Ребята, а какие слова по теме вы знаете?
Boys and girls, what words do you know connecting with the theme? |
|
|
|
Этап 4 Фонетическая зарядка организация восприятия и осмысления новой информации (5 мин)
|
Слайд4 5
|
Предлагает учащимся прочитать слова по теме “Средства общения”. Отработка звуков [ei] -[əu] -[ɜː] -[e] -[juː] -[æ]
|
Обучающиеся читают слова хором, |
– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; |
Наблюдение |
Этап 5 Первичное усвоение
|
|
Boys and girls, let’s remember our main character of this unit, Katrina. She studies at Kirkwall School on Mainland. But you all know that her family lives on Hoy. Id like you all to put your headphones on now, please
|
|
|
|
Этап 6 Систематизация знаний с проговариванием в речи грамматических паттернов Цель: включение в целенаправленное действие, подготовка учащихся к усвоению нового материала.
|
Метод демонстрации
Слайд 6
|
Ok children now look at the screen and try to remember this construstions
|
Учитель читает и дети хором несколько раз повторяют Представленная информация была полезной? ДА 58.72% НЕТ 41.28% Проголосовало: 1066 |
Личностные: Коммуникативные: формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог. Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
Познавательные: Освоить во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ по теме «Свободное время» Предметные: -умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; -уметь правильно употреблять |
Беседа |
Этап 6 Первичное проверка понимания и первичное закрепление 2 мин |
Метод демонстрации Слайд 7 |
Open your SB at page 58 ex 2a
|
|
Коммуникативные: — готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ: — выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
|
|
Этап 7 Физкультминутка 2 |
Слайд 8 |
Show me your shoulders, (руки на плечи) Show me your neck, (руки на шею) Clap your hands (хлопаем в ладоши) And show me your back. (поворачиваемся спиной, и снова разворачиваемся) Show me your head, (руки на голову) Show me your neck, Clap your hands And show me your back Look left, right |
|
Релаксация, переключение с одного вида деятельности на другой. |
|
Этап 8 применение знаний и умений в новой ситуации Групповая работа |
Проблемный метод
|
Рассаживание детей по группам в соответствии с той карточкой, которую они получили вначале. На столах таблички Now you should divide into 3 groups according to your cards. Аудирование Now listen to the tape script and if you hear some information about your club react please e.g show me your hands. Ok? Now find the ex 3 p/57 And you are going to read then think and answer the question What is the type of this text?
|
Учащиеся слушают аудиозапись |
Познавательные: -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, -строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; -работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
|
Наблюдение |
Этар 9 организация усвоения способов деятельности путем воспроизведения информации и упражнений в ее применении |
Слайд 9 |
Учитель задает вопросы Look at the text on p59 What kind of text is it? Who wrote them? Дети читают |
It’s a text message. Katrina’s Mum and dad.
|
|
|
Этап 10 обобщение и систематизация 4 мин |
Творческий метод Слайд 1011 |
Слайд работа в парах. Everything has its beauty but not everyone sees it Chinese philosopher Confucius The utterance by Confucius wasn’t a product of the mobile phone era, because perhaps it would have looked something more like this nowadays: evrtng hz itz bUtE bt not evry1 cz it.
Представьте, что вы хотите организовать dance club fatness club making videos в вашей школе. Image you are going to organize new clubs at your school. Here is one task
|
Каждая группа презентует свой клуб |
Личностные: — формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию |
Самооценка |
Этап 11: информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. 3 мин |
Слайд 12 |
Объясняет домашнее задание. , translated into SMS: 2 b? Ntb? = ? To be or not to be? That is a question.
|
Одно задание обязательно Одно дифференцировано |
Регулятивные: -выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. |
|
Этап 12: рефлексия (подведение итогов занятия) 3 мин
|
Слайд 13 |
The lesson is over. Thank you for your work. Goodbye!
|
Учащиеся отвечают на вопросы.
|
Регулятивные: -совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке |
Рефлексия |
jeans j=m
ox x=f
cow w=m
sun s=m +i +
cab
-b
be=o+n