X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

 

 

 

 

 

МИНИСТЕРСТВОПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерствообразования и науки Алтайского края

Комитетадминистрации Чарышского района по образованию

МБОУМалобащелакская СОШ

 

 

 

РАССМОТРЕНО

Методическим советом

 

__________Чукотова Н.А

 

Протокол  №________

от ___ ___   2022г.

 

СОГЛАСОВАНО  

Педагогическим советом

Протокол №_______
от ___ ___   2022г.

 

УТВЕРЖДЕНО
директор МБОУ Малобащелакская СОШ

______________ Е.В. Кравченко

Приказ №____
от ___ _____  2022 г.

 

 

АБОЧАЯПРОГРАММА
(ID 1644283)

учебногопредмета

«История»

 

 

для 6 класса основного общего образования

на 2022-2023 учебный год

 

 

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.45%
НЕТ
41.55%
Проголосовало: 953

 

 

 

 

 

Составитель: Михайлова ТатьянаЮрьевна

учитель истории, обществознания

 

 

 

 

 

 

 

с. Малый Бащелак 2022

 

 

 

 

 

 

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГОПРЕДМЕТА «ИСТОРИЯ»

Место предмета «История» в системе школьного образования определяетсяего познавательным и мировоззренческимзначением, воспитательным потенциалом, вкладом в становление личности молодого человека. История представляетсобирательную картину жизни людей во времени, их социального, созидательного, нравственного опыта. Она служитважным ресурсом самоидентификацииличности в окружающем социуме, культурной среде от уровня семьи до уровня своей страны и мира в целом. История даетвозможность познания и понимания человека и общества в связи прошлого,настоящего и будущего.

ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА«ИСТОРИЯ

Целью школьного исторического образования является формирование иразвитие личности школьника,способного к самоидентификации и определению своих ценностных ориентиров на основе осмысления и освоения историческогоопыта своей страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические знания и предметные уменияв учебной и социальной практике. Даннаяцель предполагает формирование у обучающихся целостнойкартины российской

и мировой истории, понимание места и роли современной России в мире,важности вклада каждого ее народа,его культуры в общую историю страны и мировую историю, формирование личностной позициипо отношению к прошлому и настоящему Отечества.

Задачиизучения истории в 6 классе определяютсяФедеральными государственными образовательными стандартами соответствии с ФЗ-273 «Об образовании»).

Ключевыми задачами являются:

    формирование у молодогопоколения ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурнойсамоидентификации в окружающем мире;

    овладение знаниями обосновных этапах развития человеческого общества, при особом внимании к месту и роли России во всемирно-историческом процессе;

    развитие способностей учащихся анализировать содержащуюся в различных источниках информацию о событияхи явлениях прошлогои настоящего, рассматривать события

в соответствии с принципом историзма, в их динамике, взаимосвязи и взаимообусловленности;

    формирование у школьниковумений применять исторические знания в учебной и внешкольной деятельности, в современном поликультурном,полиэтничном и многоконфессиональномобществе (Концепция преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях РоссийскойФедерации, реализующих основные общеобразовательные программы// Преподавание историии обществознания в школе.

2020. — № 8. —С. 7—8).

 

МЕСТО УЧЕБНОГОПРЕДМЕТА «ИСТОРИЯ» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

В соответствии с учебным планом общее количество времени на учебныйгода обучения в 6 классе составляет 68 часов. Недельная нагрузка составляет 2 часа, при 34 учебныхнеделях.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.45%
НЕТ
41.55%
Проголосовало: 953

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет