Второй иностранный язык Французский язык Э.М. Береговская
Синяя птица 5 класс
Тематическое планирование По страницам учебника 1 урок внеделю
III Четверть Магазин Мойпитомец
МАМАТКУЛОВА ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА, УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МОУ «СОШ № 19»,РЕСПУБЛИКА КОМИ, Г. УХТА
UNITE 4 Nous allons au magasin Магазин Мы идем вмагазин Страница102 — страница 103
Формированиеумений диалогической речи
Страница104 — страница 105
Презентацияи семантизация новых лексических единиц Формирование речевых умений Формирование умений диалогической речи
Страница106
Совершенствованиеумений чтения, произносительных навыков Закрытое Э в буквосочетаниях e, ai, ee
Страница107
Формированиелексико-грамматических умений Глаголы I группы правильные глаголы Неправильные глаголы faire, aller, venir, prendre Презентация и семантизация новыхлексических единиц
Страница108
Формированиеречевых умений Формирование умений монологической речи
Страница109
Формированиеречевых умений Формирование умений диалогической и монологической речи
Страница110
Развитиеумений речи, произносительных навыков, лексико-грамматических умений
Страница111
Формированиенавыков осмысленного чтения, монологической речи Совершенствование уменийчтения, речи, произносительных навыков Пословицы Вежливые фразы буквосочетания
Страница112
Развитие,совершенствование речевых умений диалогической речи , письма, чтения
Страница112 — страница 113
Формированиелексико-грамматических умений Глаголы хотеть, мочь Совершенствование речевыхумений, навыков письма Спряжение глаголов dessiner, acheter, telephone, premdre, allumer, demander, regarder, jouer
Страница114 — страница 116
Совершенствованиеумений осмысленного чтения, навыков перевода Презентация и семантизация новыхлексических единиц
Страница117
Формированиеречевых умений Формирование умений монологической речи
Страница118 — страница 119
Совершенствованиеумений осмысленного чтения, навыков перевода
Страница120 — страница 121
Развитие,совершенствование речевых умений, навыков
UNITE 5 Mon petit chien Моя маленькая собачкаМой питомец Город
Страница122 — страница 124
Совершенствованиеумения чтения, диалогической речи
Страница125 — страница 126
Совершенствованиелексических навыков Совершенствование грамматических и лексических навыковОпределенный артикль существительных
Страница127
Совершенствованиеумения чтения, произносительных навыков Буквосочетание ch
Страница128 — страница 129
Совершенствованиенавыков письма Формирование грамматических умений и навыков Прошедшее время Совершенствованиеграмматических умений, навыков Глагол «иметь» Совершенствование умения чтения,диалогической речи
Страница130
Развитиеи совершенствование умений монологической, диалогической речи
Страница131
Совершенствованиеграмматических навыков, умений письма
Страница132
Совершенствование навыков грамматических, перевода, чтения
Страница133
Совершенствованиенавыков чтения, диалогической, монологической речи
Страница134 — страница 135
Развитиетворческих навыков сочинения Совершенствование навыков чтения, монологической идиалогической речи, письма
Страница136 — страница 137
Совершенствование,закрепление лексических навыков
Совершенствованиеграмматических навыков Прошедшее время, глагол etre, умений письма
Страница138 — страница 139
Совершенствованиепроизносительных навыков, фонетического чтения Совершенствование навыковосмысленного чтения, лексических навыков, семантика лексики, грамматическихнавыков, умений письма Настоящее время Прошедшее время
Страница140- страница 141
Совершенствованиеграмматических навыков, умений и навыков диалогической, монологической речи
Страница142- страница 143
РазвитиеСовершенствование навыков чтения, закрепление лексических навыков, перевода,монологической речи
Страница144- страница 145
РазвитиеСовершенствование грамматических навыков, творческих навыков написания рассказаСовершенствование, закрепление лексических навыков, диалогической имонологической речи, развитие творческих умений делать маски животных
UNITE 6 En ville Город
Страница146- страница 147
Совершенствованиеумения диалогической речи
Страница148 — страница 149
Совершенствованиеумений и навыков чтения, диалогической речи
Страница150
Презентацияи семантизация новых лексических единиц Формирование и совершенствованиелексических навыков
Страница151 — страница 153
Совершенствованиеумения чтения, диалогической речи, письма
Совершенствованиелексических навыков: Животные, музыка, семья, обед, прием пищиСовершенствование речевых навыков, умения осмысленного чтения
Страница154
Совершенствованиеречевых грамматических навыков Прошедшее время Неправильные глаголы
Страница155
Совершенствованиенавыков перевода, осмысленного чтения, диалогической речи
Страница156 — страница 157
Совершенствованиелексических навыков, навыков чтения, письма, перевода
Совершенствованиелексико- грамматических навыков Прошедшее время неправильных глаголов
Страница157
Совершенствованиенавыков диалогической речи, чтения, перевода
Страница158
Формированиенавыков исследовательской работы Глаголы прошедшего времени в текстеСовершенствование лексических и грамматических умений
Страница159
Совершенствованиеречевых навыков, умений монологической речи, письма
Страница160 — страница 163
Совершенствованиенавыков осмысленного чтения, семантики лексики, монологической речи, навыкови умений перевода Город Тюль, Рождество
Страница165
Развитиетворческих навыков Поэзия. Загадки Совершенствование умения чтения, речевыхнавыков