X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Второй иностранный язык Французский язык  Э.М. Береговская

 Синяя птица 5 класс

Тематическое планирование По страницам учебника     1 урок внеделю

III Четверть Магазин Мойпитомец

 

МАМАТКУЛОВА ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА, УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МОУ «СОШ № 19»,РЕСПУБЛИКА КОМИ, Г. УХТА

 

UNITE 4 Nous allons au magasin Магазин Мы идем вмагазин                                                                                                              Страница102 — страница 103

 Формированиеумений диалогической речи

Страница104 — страница 105

Презентацияи семантизация новых лексических единиц Формирование речевых умений Формирование умений диалогической речи

Страница106

Совершенствованиеумений чтения, произносительных навыков  Закрытое Э в буквосочетаниях e, ai, ee

Страница107

Формированиелексико-грамматических умений Глаголы I группы правильные глаголы Неправильные глаголы faire, aller, venir, prendre  Презентация и семантизация новыхлексических единиц

Страница108

Формированиеречевых умений  Формирование умений монологической речи

Страница109

Формированиеречевых умений Формирование умений диалогической и монологической речи

Страница110  

Развитиеумений  речи, произносительных навыков, лексико-грамматических умений

Страница111

 Формированиенавыков осмысленного чтения, монологической речи  Совершенствование уменийчтения, речи, произносительных навыков Пословицы Вежливые фразы буквосочетания

Страница112

Развитие,совершенствование речевых умений диалогической речи , письма, чтения

Страница112 — страница 113

Формированиелексико-грамматических умений Глаголы хотеть, мочь Совершенствование речевыхумений, навыков письма Спряжение глаголов dessiner, acheter, telephone, premdre, allumer, demander, regarder, jouer

Страница114 — страница 116

Совершенствованиеумений осмысленного чтения, навыков перевода Презентация и семантизация новыхлексических единиц

Страница117

Формированиеречевых умений Формирование умений монологической речи

Страница118 — страница 119

Совершенствованиеумений осмысленного чтения, навыков перевода

Страница120 — страница 121

Развитие,совершенствование речевых умений, навыков

UNITE 5 Mon petit chien Моя маленькая собачкаМой питомец Город

Страница122 — страница 124

Совершенствованиеумения чтения, диалогической речи

Страница125 — страница 126

Совершенствованиелексических  навыков Совершенствование грамматических и лексических навыковОпределенный артикль существительных

Страница127

Совершенствованиеумения  чтения, произносительных навыков Буквосочетание ch

Страница128 — страница 129

Совершенствованиенавыков письма Формирование грамматических умений и навыков Прошедшее время Совершенствованиеграмматических умений, навыков Глагол «иметь» Совершенствование умения чтения,диалогической речи

Страница130

Развитиеи совершенствование умений монологической, диалогической  речи

Страница131

 Совершенствованиеграмматических навыков, умений письма

Представленная информация была полезной?
ДА
58.52%
НЕТ
41.48%
Проголосовало: 957

Страница132

Совершенствование навыков грамматических, перевода, чтения

Страница133

Совершенствованиенавыков чтения, диалогической, монологической речи

Страница134 — страница 135

 Развитиетворческих навыков сочинения Совершенствование навыков чтения, монологической идиалогической речи, письма

Страница136 — страница 137

 Совершенствование,закрепление лексических  навыков

Совершенствованиеграмматических навыков  Прошедшее время, глагол etre, умений письма

Страница138 — страница 139

 Совершенствованиепроизносительных навыков, фонетического  чтения Совершенствование навыковосмысленного чтения, лексических навыков, семантика лексики, грамматическихнавыков, умений письма Настоящее время Прошедшее время

Страница140- страница 141

Совершенствованиеграмматических навыков, умений и навыков диалогической, монологической речи

Страница142- страница 143

РазвитиеСовершенствование навыков чтения, закрепление лексических  навыков, перевода,монологической речи

Страница144- страница 145

 РазвитиеСовершенствование грамматических навыков, творческих навыков написания рассказаСовершенствование, закрепление лексических  навыков, диалогической имонологической речи, развитие творческих умений делать маски животных

UNITE 6 En ville Город

Страница146- страница 147

 Совершенствованиеумения диалогической речи

Страница148 — страница 149

 Совершенствованиеумений и навыков чтения, диалогической речи

Страница150

Презентацияи семантизация новых лексических единиц Формирование и совершенствованиелексических  навыков

Страница151 — страница 153

Совершенствованиеумения  чтения, диалогической речи, письма

Совершенствованиелексических  навыков: Животные, музыка, семья, обед, прием пищиСовершенствование речевых навыков, умения осмысленного  чтения

Страница154

Совершенствованиеречевых грамматических навыков  Прошедшее время Неправильные глаголы

Страница155

Совершенствованиенавыков  перевода, осмысленного чтения, диалогической речи

Страница156 — страница 157

Совершенствованиелексических навыков, навыков  чтения, письма, перевода

Совершенствованиелексико- грамматических навыков Прошедшее время неправильных глаголов

Страница157 

Совершенствованиенавыков  диалогической речи, чтения, перевода

 

Страница158

Формированиенавыков исследовательской работы Глаголы прошедшего времени в текстеСовершенствование лексических и грамматических умений

Страница159

Совершенствованиеречевых  навыков, умений монологической речи, письма

Страница160 — страница 163 

Совершенствованиенавыков  осмысленного чтения, семантики лексики,  монологической речи, навыкови умений перевода Город Тюль, Рождество

Страница165

Развитиетворческих навыков Поэзия. Загадки Совершенствование  умения чтения, речевыхнавыков

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.52%
НЕТ
41.48%
Проголосовало: 957

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет