Конспект урока по английскомуязыку во 2-м классе на тему «In the world of professions»
Предмет: «Английский язык» 2 класс
Тема: «В мире профессий»
Типурока:Урок применения предметных умений.
Деятельностнаяцель: формированиеу учащихся деятельностных способностей к систематизации изучаемого предметногоматериала.
Содержательнаяцель: формироватьпредставление детей о разнообразии мира профессий, формировать навыки чтенияслов и предложений по теме
Целидеятельности педагога:
Учебные: создатьусловия для организации деятельности по развитию всех видов речевойдеятельности, формировать навык работы в паре и группе, развитиенавыков монологической и диалогической речи, способствовать развитию внимания,речевых умений, основных мыслительных операций (анализ-синтез, сравнение,группировка, обобщение).
Воспитательные: формироватьинтерес к изучению иностранного языка, воспитание уважительного отношенияк людям разной профессии.
Развивающие: развитиетворческих способностей, расширение кругозора, развитие памяти исообразительности
РегулятивныеУУД: создатьэмоционально-положительный настрой на урок, ситуацию успеха, доверия, управлятьсвоей деятельностью, устанавливать соответствие полученного результатапоставленной цели;
Коммуникативные УУД: использовать речевые средства длярешения коммуникативных задач, умение задавать вопросы, формулироватьсобственное высказывание, осуществлять взаимный контроль.
Познавательные УУД: применять правила для составлениявысказывания , осмысленно слушать, осознанно и произвольно применятьзнания в устной и письменной форме.
Личностные УУД: : выражать положительное отношение кпроцессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать,способность к самооценке.
ПредметныеУУД: Развивать произносительные навыки на материале английских звуков, слов,словосочетаний и предложений.
МетапредметныеУУД: готовностьслушать собеседника и вести диалог, овладение навыками построения речевоговысказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.
Методы обучения: словесные, наглядные, стимулирования учебнойдеятельности, самоконтроля.
Формыобучения: индивидуальная,групповая (работа в парах).
Приемыобучения: беседа, самоконтроль, рефлексия.
Оборудованиеурока: мультимедийноеоборудование, презентация к уроку «Мир профессий»; карточки сзаданиями.,аудиозапись.
Ходурока.
1.Началоурока. Организационный момент.
Teacher: Goodmorning, children. I` m glad to see you .How are you?Сегодняк нам пришел в гости мистер Смит, как вы думаете, кто он профессии? Но онпришел не с пустыми руками, а с рюкзаками, в которых лежат задания. Нам надовыполнить все задания правильно и помочь Доктору подняться по лестнице успехана самый верх и открыть тот загадочный конверт. А что прячется в этом конверте,мы узнаем с вами в конце урока.
Определениетемы урока на основе видео «Professions»
Andnow look at the screen. ( включается видеозапись ) Let’s guesswhat is the theme of our lesson?
That’sright, boys and girls. The theme of the lesson is “The World of Professions”.(слайд 1)
Постановка задач: We will repeat,remember, learn and improve. ( карточки со словами)
Учительраздает рюкзаки с заданиями.
2.Фонетическая зарядка
Teacher:let’s train our Mr.Tongue? let’s sing the song «I am a pupil». (включаетсяаудиозапись)
Повторениезвуков ( слайд 2):
[w]why, what, where, works, welcome
[t]- [d]- doctor, dentist.
[ai]pilot, my,I
[ju:]pupil, thank you
3.Закрепление пройденного лексико-грамматического материала.
Teacher:Look at the screen. What is he? What is she? ( слайд 3,4,5,6)
Работас презентацией, ученики устно вспоминают и называют названия профессий иназывают, кто из родственников работает по указанной профессии ( фронтальныйопрос).
4.Работа в парах: кроссворд с названиями профессии. Закрепление знаний оправописании слов.
Teacher: letssolve a crossword puzzle. В желтых клетках спрятано слово, котороевы должны разгадать, если правильно напишите все слова.
Проверка ( слайд 7)
Самооценка:смайлики
5.Развитие диалогических навыков.
Teacher:Все мы с вами, когда вырастем, будем работать по разным профессиям. А сейчасдавайте мы с вами поиграем в игру «Угадай-ка» и будем угадывать, кто кем хочетстать.
Учениквыходит к доске, выбирает карточку с названием профессии, а остальныеугадывают:
Doyou want to be a doctor?
No,I don’t.
Doyou want to be an officer?
Yes,I want to be an officer.
6.Физкульминутка
Одиниз учеников выходит и проводит физкультминутку:
Handsup! Hands down!
Handson hips and sit down!
Bendleft! Bend right!
One,two,three,hop!
One,two, three,stop!
7. Работас текстом.(в группах)
Teacher:Наш Доктор Смит уже почти добрался до загадочного конверта по лестнице, намнадо выполнить еще одно задание, которое нам приготовлено в рюкзаке. Давайтедостанем его. Чтоэто? Правильно, текст.
Read,please, this text and do tasks.
Nickis a pupil. He is nine. Nick is from Great Britain. He wants to be a dentist.He has got a mother and a father. Mother’s name is Jane, father’s name is Bob.His mother is a teacher. His father is an officer. They like their jobs.
1.Nick wants to be a pilot.( FALSE)
2.Nick has got two sisters. ( don’t know)
3.His mother is a teacher ( true)
4.His father is an economist ( false)
Ученикив группах читают текст и выполняют задание, затем при проверке у каждой группыбудут карточки со словами «false», «true», «don’t know».Ученики поднимают тукарточку, которую они выбрали.
Самооценка:поднятие смайликов.
7.Объявление домашнего задания.
Составитькроссворд.
8.Заключительный этап. Подведение итогов ,выставление оценок, комментирование.Рефлексия.
Нуи в завершение давайте составим предложение из данных 5 слов и подведем итоги.(в группах)
Ученикисоставляют предложение: Pupils and teachers are friends.
НашДоктор Смит добрался до самого верха. А почему? Потому что мы справились снашими задачами, а теперь давайте откроем этот конверт. А что же там прячется?Это солнышко! Только оно без лучиков, давайте украсим солнышко лучиками,которые лежат у вас на парте. Приклейте желтый лучик, если все вам понравилосьи все было понятно, а красный, если были сложности в некоторых заданиях.
Учительпускает солнышко по рядам, а дети приклеивают лучики, которые они выбрали.Вконце подводим итоги, глядя на солнышко и объявляем оценки. Учитель раздает цветные кружочки, где указана оценка.Our lesson isover .You worked very hard. Thanks for your job.