X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Муниципальноебюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детскийсад «Золушка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект прогулки в средней группе по теме «Наблюдениеза свойствами снега»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель:

Головцина Н.В.

 

 

 

 

2023

Цели:

·       продолжать формировать представление детей освойствах снега (белый, холодный, мокрый);

·       расширять представления о явлениях неживой природы;

·       учить рассуждать, сравнивать;

·       прививать интерес к природе; активизировать памятьи внимание.

 

Ходнаблюдения

Тихо-тихо снегидет,

Белый снег,мохнатый.

Мы расчистим снег илед

Во дворелопатой.            М.Познанская

 

— Ребята, какие осадки встречаются зимой чащевсего? (Снег)

— Посмотрите, сколько здесь снега. На земле,песочнице, лавочках, заборе.

— Какого цвета снег?

— Давайте наступим на снег ножками ипослушаем, как он скрипит.

— Потрогайте снег, какой он на ощупь? (Рассыпчатый,белый, искристый, холодный, пушистый)

— Снимите варежки и поймайте снежинки наладонь, какие они?

— Почему снег тает на ладошке?

Представленная информация была полезной?
ДА
58.72%
НЕТ
41.28%
Проголосовало: 1066

— Можно ли сейчас слепить из снега снеговика?Почему?

 

Опыт«Таяние снега»

Цели:  Расширять представления детей о физических свойствах снега

         Вместе с детьми набрать на прогулкеснег в ведёрко и принести в группу. После того, как снег растает, обратитьвнимание на то, что вода в ведре грязная.

Вывод: снег поддействием температуры тает, превращаясь в воду.

 

П/и «Снежинки и ветер»

Цель: 

·       учить детей действовать по сигналу,

·       учить упражнять в беге, ориентироваться в пространстве,

·       воспитывать интерес к играм.

Ходигры

Дети собираются вкружок и берутся за руки. По сигналу взрослого: «Ветер задул сильный,сильный. Разлетайтесь, снежинки! » — разбегаются в разных направленияхпо площадке, расправляют руки в стороны, покачиваются, кружатся. Взрослыйговорит: «Ветер стих! Возвращайтесь, снежинки, в кружок». Дети сбегаютсяв кружок и берутся за руки.

 

П/и «Охота на зайцев»

Цель: развиватьвнимание, ловкость, быстрый бег.

Ходигры

Выбираются 2-3охотника, остальные дети – зайцы. Охотники располагаются в домике. Напротивоположной стороне площадки – зайцы. Охотники говорят слова:

Никого нет налужайке.

Выходите,братцы-зайки,

Прыгать,кувыркаться!..

По снегукататься!..

После этих словохотники выбегают из домика и охотятся на зайцев. Пойманных зайцев отводят ксебе в домик.

 

Беседа «Правила поведения на участкедетского сада зимой»

Цели:

·       учить детей соблюдать правила безопасного поведенияна прогулке;

·       знать границы своего участка;

·       напомнить об опасностях, с которыми можностолкнуться на участке.

(Показ иллюстраций с опасными ситуациями,обсуждение).

 

С/р игра «Шофёры»

Цель:

·       формировать основы безопасности поведения детей надороге;

·       продолжать знакомить детей с правилами дорожногодвижения;

·       закрепить знания детей о светофоре: его значением,цветовыми сигналами для правил пешехода;

·       развивать наблюдательность, внимание;

·       формировать дружеские взаимоотношения игры.

Ходигры

— Посмотрите, кто это? (Регулировщик)

— Что у него в руке? (Жезл)

— Что делает регулировщик? (Следит запроезжей частью, регулирует движение автомобилей, останавливает жезлом машины,которые быстро едут, следит, чтобы пешеходы и машины не нарушали правиладорожного движения).

— Отгадайте загадку:

Днём и ночью ягорю,

Всем сигналы подаю,

Есть три цвета уменя.

Как зовут меня,друзья? (Светофор)

— А вы знаете, что значат сигналы светофора?

— На какой цвет нужно переходить дорогу?

— А где нужно переходить дорогу пешеходу?

— Предлагаю вам поиграть.

(Мальчики – водители, девочки пешеходы.Мальчики берут рули и ждут сигнала светофора, девочки ждут у пешеходногоперехода. Регулировщик показывает сигналы светофора).

 

Труд.Расчищаем дорожки от снега

Цели: воспитыватьжелание помогать взрослым в уборке участка от снега.

 

Индивидуальная работа:

П/и «Прыжки через ров»

Цели:способствовать развитию координации, вестибулярного аппарата, двигательнойактивности.

Ходигры

На площадкенарисовать две линии на небольшом расстоянии друг от друга. Пространство междулиниями – это ров. Дети по очереди подходят ко рву с завязанными глазами ипрыгают. Нужно перепрыгнуть через ров, не задев линию.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.72%
НЕТ
41.28%
Проголосовало: 1066

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет