X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

 

Познавательно-развлекательноемероприятие «С праздником 8 Марта!»

Цели: провести познавательно-развлекательноемероприятие; расширять кругозор учащихся; развивать их творческие способности,смекалку, ловкость; способствовать сплочению коллектива.

Ведущий 1.

Пускай зима полна азарта,

Весна пришла сегодня к нам.

Сегодня день 8 Марта

Любимых милых наших дам!

Ведущий 2.

Среди весенних первых дней

8 Марта всех дороже.

На всей земле, для всех людей

Весна и женщины похожи.

Ведущий 1.

Весна — пора тепла и света,

Пора волнения в крови.

И эти пусть слова привета

Звучат признанием в любви.

 

Оба. Смеждународным женским днем!

Ученик 1.

В этот день 8 Марта

     Мы желаем Вам добра,

     Много радости и счастья,

     Быть красивыми всегда.

     Ученик 2.

      Жизнь прожить без огорчений,

      Не познать обид, утрат,

      Пусть отличное здоровье

      Будет лучшей из наград!

      Ученик 3.

       С праздником женским, началом весны,

       С первой весенней проталинкой!

       Будьте здоровы и счастливы вы,

       Успехов больших вам и маленьких!

      Ученик 4.

      Из года в год, всегда весной,
Бывает март и день восьмой.
Здоровья, счастья, долгих лет —
Для вас иных желаний нет!

       Ученик 5.

Пусть каждый день цветет сирень,
Пусть солнце светит ярко,
Пусть будет каждый день у вас,
Как день 8 Марта!

 

Ведущий2
Дорогие девочки, девушки, мамы, бабушки! Мы поздравляем всех с первым весеннимпраздником, с Международным женским днем.

Ведущий1. Для  вас  мальчики 7-9 классов исполнят песню «Девушки как звезды»

 

Ведущий2. Конкурс «Живая классика. Чтов имени моем?»

Имена,имена, имена…

Внашей речи звучат не случайно,

Какзагадочна эта страна,

Таки имя –загадка и тайна.

Детичитают стихотворения А. С. Пушкина, С.Я. Маршака, А. Л. Барто и др. авторов.

Ведущий1. Следующий конкурс называется «С праздником!» Участвуют 3 пары мальчик-девочка. Необходимо заранееприготовить фартуки, платки и цветки (по количеству пар). Участвующие парыстановятся на стартовой линии. На финише, напротив каждой пары, ставятсястулья, на которые кладутся цветок, фартук и платок. По сигналу ведущегомальчики бегут к стульям, берут фартук, возвращаются к стартовой линии инадевают фартук на девочку. После этого, они снова бегут к стулу, берут платоки снова возвращаются к девочкам и надевают на них платок. То же делают сцветком, возвращаются к своей паре, становятся на одно колено, протягиваютцветок и говорят: «С праздником!»

Ведущий 2. Сценка  «Разговор»  

Сценка«Разговор»

Мальчик  Наш звонок ужасно звонкий,

                  Вылетаю в коридор…

                  У меня с одной  девчонкой

                  Завязался разговор…

                 — А мой  папа – чемпион!

                  Ходит он на стадион:

                  Он кидает кверху гири –

                  Будет самым сильным в мире!

Девочка  Хоть мужчины и сильны –

                Не умеют  печь  блины…

                Вы, мужчины, недотёпы,

                Вас воспитывать, учить,

                И петрушку  от  укропа

                Вы не в силах отличить.

                Кстати, дома  кто  стирает?

                Богом  вам  талант не дан…

                Телевизор «потребляя»,

                 Вы ложитесь на диван!

Мальчик  От мужчины нету толку?!

                  Это  нам  талант  не  дан?!

                  Кто  прибил  для  книжек  полку?

                  Починил  на кухне  кран?

Девочка  Борщ  варить  вам  неохота,

                Не  пожарите  котлет…

                Вам удрать бы  на  работу,

                Ну, а больше толку  нет!

Мальчик  Ты, колючая заноза,

                  Плохо знаешь  нас  мужчин.

                  То  и  дело льёте  слёзы

                  И к тому же  без  причин…

                  Ты колючие  слова  говоришь, робея…

                  Папа  в  доме – голова!

Девочка  А  мама в доме – шея!

Мальчик  Я махнул рукою Свете.
                Эх! В буфет я не успел!
                Вот всегда девчонки эти
                Оторвут от важных дел!

Девочка   Нет! Решать не надо в споре,
                В коридорном разговоре,
                Кто сильней и кто важней…
                Просто…мама всех нежней!

 Ведущий1.  На сцену приглашаются ученики 5-6 классов. Песня «Далеко от мамы».

Ведущий 2. Сценка «Не узнать сегодня папу…»

На сцене (или «импровизированной сцене», в сторонеот идящих в праздничной аудитории) стоит сервированный стол. За столом сидят —мама, бабушка. В комнату входит папа с большим пакетом (кульком) подарков…

Дочка: Не узнать сегодня папу —                                                                                        

              Он вошел,и вдруг в дверях,

      Папа хочет, как обычно, кинутьшляпу, а затем, спохватившись, аккуратно кладет ее на стул (или вешает навешалку).

           Не швырнул на столик шляпу,                                                                                          Аповесил, как в гостях.

Дочка: Он принес огромный сверток,

             И не стал ворчать под нос,

             Что устал он хуже черта —

             Тяжесть этакую нес…

Папа, улыбаясь, подходит к дочке.

Дочка:  Он сказал:

Папа:  «Здорово, дочка!»

Дочка: И, смеясь, на этот раз,

             Целовал он маму в щечку,

             А бабуле — руку тряс.

Папа целует маму, трясет бабуле руки. Дочка садитсяза стол. Все начинают кушать.

Теща: Он не спрятался в газету,

            За столом на всех глядел!

Мама: Вилкой он не бил в котлету,

             Будто кто-то в ней сидел.

Теща: Был он лучше, был он проще,

            Чай по чашкам разливал,

Дочка: Даже бабушку не тещей,

                 А мамулей называл!

                 Я спросила маму тихо:

                 «Мама, что случилось с ним?»

Мама: «В этот день, —

Дочка: сказала мама, —

Мама:  Папа должен быть таким!»

Дочка:  Мне, ребенку, не понятно,

              Может, взрослый кто поймет,

              Разве папе неприятно

               Быть хорошим целый год?

 

.  Песня « Солнечный круг»

Ведущий1. Конкурс «Скороговорка»  Приглашаем6 девочек  (2-4 кл). Участницывыходят на сцену и вытягивают карточки, на которых написаны данныескороговорки. Задача каждой участницы состоит в том, чтобы быстро и пра­вильнопрочитать скороговорку, которая написана у нее на листочке.

1.Собрал Сашок сушек мешок.

2.Санчо с ранчо несет пончо.

3.Маляр Шурик мешал сурик.

4.Везет Санька Соньку на санках.

5.Дремал Сандро в дендрарии.

6.Шишкой Сашка шапку сшиб.

 

Ведущий 2. Конкурс“Узнай сказку”. Вызываются по две девочки насказку.

Я предлагаю узнать, насколько хорошо нашидевочки  знают сказки. Подготовлены три сказки – перепутки. Девочки каждойкоманды  вытягивают листок и читают текст. Каждая команда должна понять, какиеже сказки задействованы.

 

1сказка:Жили – были три медведя. И была у них избушка лубяная, а ещё была ледяная. Вотбежали мимо Мышка – норушка и Лягушка – квакушка. Увидали избушку и говорят:“Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а ко мне передом!” Стоит избушка, недвигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут -потянут, а вытянуть не могут. Видно, лежит там спящая красавица и ждет, когдаЕмеля её поцелует.

2 сказка: Внекотором царстве, в некотором государстве жила – была Царевна – лягушка. Воткак–то раз она села на серого волка и поехала искать пёрышко  Финиста ЯснаСокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему говорит: “Не садись на пенёк,не ешь пирожок!” А волк рассердился и говорит: “Как выскочу, как выпрыгну,полетят клочки по закоулочкам!” Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночьпревратилась в тыкву. Увидал её Черномор и утащил к себе в замок.

 

3 сказка:Жил — был у бабы с дедом колобок. Лежал он как — то раз на окошке. А тут мышкабежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят,всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали подорожке. Прилетели Гуси — лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать.Тут кот учёный и говорит: “Не пейте, а то козлятами станете”.

Игра со зрителями. Конкурс .
• За кого вышла замуж Дюймовочка?  —   (Король эльфов.)
• Кто ждал Красную шапочку?  — (Бабушка.)
• Учреждение, в котором работает Печкин из Простоквашино? (Почта.)
• Животное, в которое была заколдована Кощеем Бессмертным прекрасная девушка. — (Лягушка.)
• Пожилая и подлая помощница злой ткачихи и коварной поварихи.  — (БабаБабариха.)
• Сказочная красавица с необычной внешностью, которая любила всех воспитывать. — (Мальвина.)
• Что усыпило Белоснежку? —  (Яблоко.)
• Кем был по профессии силач, который одним ударом мог убить семерых? — (Портной.)
• Какой герой с помощью своей бороды делал всякие чудеса? —  (Старик Хоттабыч.)
• Кто дал Буратино золотой ключик?  — (Черепаха Тортилла.)
• То, что в сказках всегда побеждает.  — (Добро.)
• Что потеряла Золушка на балу? —  (Хрустальную туфельку.)
• Кличка собаки из сказки Репка.  — (Жучка.)
• Сказочная героиня, владелица первого летательного аппарата.  = (Баба Яга.)
• Материал, из которого старуха слепила колобок.  — (Мука.)
• Эта героиня немного болтлива, что чуть не привело к гибели её и бабушки.  -(Красная Шапочка.)
• Подруга семи гномов.  — (Белоснежка.)
• Предмет гордости Карабаса — Барабаса.  — (Борода.)
• Имя поросёнка в сказке Винни — Пух.  — (Пятачок.)
• Как звали обладателя больших усов, живущего в Африке и захватившего взаложники доброго Айболита?  — (Бармалей.)
• Транспорт Бабы Яги.  — (Ступа.)
• Какое средство помогло Карлсону избавиться от высокой температуры?  — (Банкаваренья.)
• Что купила на базаре Муха-Цокотуха?  —  (Самовар.)

 

Ведущий 2.Конкурс « Умняша» (5-6кл.)-3 человека
Математические загадки — пословицы: В предложенных поговорках встречаютсяпропущенные числа, которые вы должны вставить. Кто правильно вставит эти числаи затем сложит их, то в сумме получит 23. 1. Наврал с … короба. 2. У него …пятниц на неделе. 3. … раз отмерь, … раз отрежь. 4. Обещанного … года ждут. 5.… сапога – пара. (Ответ: 3 + 7 + 7+ 1 + 3 + 2 = 23)…


.  Конкурс для зрителей. «Эрудит»

1.Как звали королевича из Сказки о мертвой царевне и о семи богатыряхА. С. Пушкина?(Елисей)

3.Назовите сказку, в которой героиня путешествует на ласточке. (Дюймовочка)

4.Как называется начало реки? (Исток)

5.Как называется место, где река впадает в море? (Устье)

6.Как назывался правитель в Древнем Египте? (Фараон)

7.Назовите жилище первобытного человека. (Пещера)

8.Какие животные спасли Рим? (Гуси)

9.Какое животное называют кораблем пустыни? (Верблюда.)

10.На сосне росло 90 желудей. Подул сильный ветер, и 10 желудей упало.Сколько осталось?(Возможно, для кого-то будет сюрпризом узнать, что на соснежелуди не растут.)

11.Мужчина шел по улице, фонари не горели, лупы тоже не было. Дорогуему перебежала черная кошка. Как он разглядел, какого она была цвета? (Невнимательныеслушатели начнут гадать, а самые сообразительные наверняка ответят, что былдень, поэтому мужчина разглядел цвет кошки.)

12.Что я делаю, когда вижу с закрытыми глазами? (Сплю)

13.Что может быть невкусным, даже если это очень хорошоприготовить? (Уроки)


Ведущий1. Конкурс «Принцесса нагорошине» (под музыку песни «В краю магнолий…»)

В конкурсе участвуют 3девочки. Ведущий раздает им по листику бумаги и ручке. Затем усаживает настулья, на которых лежат закрытые непрозрачной тканью предметы (одинаковоеколичество): небольшие мячи, крупные пуговицы, репчатый лук, большие бусины,орехи. Задача участниц – сосчитать количество предметов, скрытых «под периной».Считать нужно «мягким местом». Побеждает девочка, которая указывает наиболееточное количество предметов.

 

Ведущий 1. Круглая игра. Игра такое название игра имеет потому, что все игроки встают в круг ипо цепочке быстро перебрасывают мяч друг другу со словами. И слова этиобозначают все, что может быть круглым. Если кто-то ошибается или долго думает,он выбывает из круга. Слов, обозначающих съедобное, несъедобное и др….
Звучит мелодия песни «Барбарики»

 

Ведущий 1.Конкурс «Загадка»  (3 человека)
Девочки отвечают на вопросы:
В каком месяце 28 дней? — (в каждом месяце)
Что ест жаба зимой? — (ничего, она спит зимой)
По чему зимой ходят голодные волки?  — (по земле)
Что бывает с котом, когда ему исполняется 2 года? —  (идет третий)
Сколько стоит трехрублевая булка?  —  (3 рубля)
Что есть у крокодила, обезьяны и человека?  — (буква О)
Что над нами вверх ногами? —  (муха)
От чего корабли уходят в море? —  (от берега)…

 

Ведущий2. Конкурс «Хозяюшка»
Участвуют по очереди все участницы или желающие. Участница берет со стола билети зачитывает фразу, которую нужно продолжить. Задача — перечислить как можнобольше слов. Когда запас слов иссякнет, остальные участницы могут поднять рукии продолжить список. Баллы начисляются за каждое перечисление.

 

Если я готовлю борщ, то я кладу в него…

 

Если я шью платье, то пристрачиваю к нему…

 

Если я собираюсь в гости, то беру с собой…

 

Если я делаю в квартире уборку, то я мою…

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.72%
НЕТ
41.28%
Проголосовало: 1066

 Если я пойду на пляж, тотам я буду…

 

Если я иду в магазин, то я…

 

Если я иду в бассейн, то я…

 

Песня «Смородина»

 

Ведущий 1.  Конкурс – театральный -Великая актриса. (Песня «Лягушка- 3 желания)»

Каждая девочка вдуше актриса. Приглашаем желающих поучаствовать в небольшом спектакле.

Встаете в круг идвигаясь по часовой стрелке, изображаете ту походку, которую я вам назову. Через30 секунд задание меняется. Итак, покажите нам:

·     Как первоклассники идут в школу

·     Идет демонстрация коллекции весеннее-летнего сезона

·     Вы идете в поход с тяжелым рюкзаком

·     Вас выгнали с урока

·     Звезда эстрады идет через толпу поклонников

·     Игра в классики

·     Вас вызвали к директору

·     Вы идете к зубному врачу

·     Как идет человек, которому ботинки натерли ноги

·     Вы идете на экзамен

·     Вы идете в столовую

·     Вы идете домой после драки.

 

Ведущий 2. Конкурс «Песенник из бабушкиного сундука». Необходимо вспомнитьпесни, в которых есть женские имена и пропеть один куплет или припев. Победитта участница, которая больше пропоет песен с женскими именами.

 

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

 

Ведущий 1. Вот и подошел наш праздник к концу, хотелосьбы еще раз пожелать всем девочкам, девушкам и женщинам всего самого хорошего!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список источников

1.      http://rpp.nashaucheba.ru/docs/index-25509.html

2.      http://kladraz.ru/scenari/dlja-shkoly/8-marta-scenari/scenarii-8-marta-v-shkole.html

3.      http://www.metod-kopilka.ru/veselye_sorevnovaniya_dlya_devochek_k_8_marta_v_1-om_klasse.-41571.htm

4.      http://m.nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2015/03/09/vneklassnoe-obshcheshkolnoe-meropriyatie-8-marta

5.      http://grandrise.ru/stsenki-v-stihah-dlya-nachalnoy-shkoli.html

Охотник 1:
(продолжая рассказ)
Иду я, значит, по лесу, а на меня из-за кустов — волчище! Пасть-то — во!Глазищи горят!..

Охотник 2 (перебивая):
Ну ты и хватил, Петрович!

Охотник 1:
А что?

Охотник 2 (насмешливо):
А то, что волков в этих лесах годов сорок как истребили!

Охотник 3:
Да не спорьте вы! Петрович, давай дальше!

Охотник 1:
Да… А этот волк… то есть я вспомнил, это лиса была. Точно! Рыжая такая, хвостомтуда-сюда! Я ее на мушку взял…

Охотник 2 (хохочет):
Ой, не могу! Не могу! Надо же, лису увидел!

Охотник 3 (примиряюще):
Ну что ты к нему пристал?

Охотник 2 (с вызовом):
А что он! (Первому) Может, ты лес с зоопарком перепутал?

Охотник 1 (смущенно):
Ничего я не перепутал…

Охотник 2:
Вот в зоопарке звери точно водятся. Мы их в разных странах закупаем, посколькув наших лесах из животного мира одни туристы остались.

Охотник 1 (смущенно):
Ничего я не перепутал… А может, я того… и впрямь в темноте перепутал? Ну,конечно! Это не лиса была! А этот, как его? С ушами, который все от волкабегает.

Охотник 3:
Заяц, что ли?

Охотник 1:
Точно, косой такой…

Охотник 2  (третьему):
Не слушай ты его. Это он с мультиком перепутал. Правда, Петрович? Там еще волквсе время кричит: «Ну, заяц, погоди!» Он у тебя так не кричал? (Довольнохохочет.)

Охотник 1:
Ох и скучный ты человек!

Охотник 2:
Не скучный, а трезвомыслящий.

Охотник 1 (всердцах):
Думаете, я не знаю, что наши леса пустые и вытоптанные стоят? Что в них поганкии те уже не растут? Да я ружье-то с собой давно не ношу. Один чехол для вида.Что же, мне и помечтать нельзя?

Охотник 2:
Ладно, не сердись, Петрович! У самого муторно на душе. Давайте-ка лучшепорадуемся за тех хищников, которые от нас, людей, убереглись! Дай им Богхорошего потомств

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

***


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.72%
НЕТ
41.28%
Проголосовало: 1066

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет