X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • «Методы

    1 слайд

    «Методы работы по развитию правильного положения руки при письме у младших школьников с ОВЗ»

    Консультация для родителей и педагогов.

    «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев»
    ( В. Сухомлинский)

    Учитель – логопед
    Катышева Ирина Викторовна

  • Графомоторный

    2 слайд

    Графомоторный навык – это определенное положение и движения пишущей руки, которое позволяет копировать простые узоры, рисовать, соединять точки, раскрашивать и т.д.

    В задачи графомоторики входит:
    — зрительное восприятие заданного материала;
    — сосредоточенность и внимание;
    — правильное удерживание карандаша или ручки;
    — соответствующий нажим ручки при письме;
    — ритмичность движений;
    — точность в обведении линий;
    — двигательные навыки.

  • Многие

    3 слайд

    Многие исследователи разработали различные пути развития этих навыков у детей с ЗПР, но проблема остается актуальной и по сей день. Связано это с особенностями развития детей с задержкой психического развития:

    — неразвитое зрительно-пространственное восприятие;
    — быстрая утомляемость;
    — отклонения в двигательной сфере;
    — скованность и напряженность мышц при движении;
    — гипо- или гипертонус мышц.

  • Как

    4 слайд

    Как правило, ребенок, у которого хорошо развита мелкая моторика, умеет логически рассуждать, свободно выражать свои мысли, у него хорошо развиты внимание, воображение и память.

    Далеко не у всех детей хорошо развита моторика пальцев, при этом у многих есть проблемы с письмом. Техника письма предполагает слаженную работу мышц кисти и всей руки, а также хорошего зрительного восприятия и внимания.

    Если у ребенка плохо развиты графомоторные навыки, то при обучении у него возникнут проблемы с письмом, а его успеваемость снизится. Именно поэтому, развитием графомоторных навыков у детей нужно заниматься с самого раннего возраста.

  • Ниже

    5 слайд

    Ниже для Вас будут представлены рекомендации и методы обучения для формирования правильно положения руки и тела при письме.

  • Правильное

    6 слайд

    Правильное положение руки.

    Карандаш удерживается средним и большим пальчиками, а указательный прикрывает карандашик сверху.
    Мизинец прижат к бумаге. Ладонь повернута к столу. Удерживаем карандаш на расстоянии 2 см от грифеля, а свободный конец карандаша смотрит на плечо.
    Если вы видите, что ребенок держит карандаш неправильно, то это обязательно нужно исправить.
     Чтобы ребенок точно понял, как правильно ручку держать, рекомендуется встать за его спиной, правильно вложить карандаш в его руку, взять его руку в свою и писать вместе.
     

  • title=

    7 слайд

  • title=

    8 слайд

  • title=

    9 слайд

  • Правильно

    10 слайд

    Правильно держим ручку.

  • Неправильно

    11 слайд

    Неправильно держим ручку.

  • Как

    12 слайд

    Как держать ручку.
    6 основных методов обучения.
    №1 Метод пинцета.

  • Метод

    13 слайд

    Метод № 2.
    С помощью салфетки.

  • Метод

    14 слайд

    Метод № 3.
    Дартс.

  • Метод

    15 слайд

    Метод № 4.
    Ручка- самоучка.
    (Специальные накладки)

  • Метод

    16 слайд

    Метод № 5.
    Метка на пальце.

  • Метод

    17 слайд

    Метод № 6.
    Мелки.

  • Правильная

    18 слайд

    Правильная поза за столом.
    «Принцип трёх прямых углов»

    Идеальная посадка – это когда прямой угол будет образован согнутыми коленками, бёдрами и спинкой, согнутыми локотками.

  • Правильная

    19 слайд

    Правильная посадка и положение листа.

  • Желаю

    20 слайд

    Желаю Вам успехов!


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.21%
НЕТ
38.79%
Проголосовало: 1436

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1436


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1436


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1436


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1436


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1436


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет