ФИО участника: Прилепко Анна Павловна
Класс: 3
Предмет: окружающий мир
Тема: Что такое погода?
Тип задания |
Цель задания |
Формулировка задания |
Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) |
Предполагаемые ответы детей |
Примечание (при необходимости) |
Узнавание |
Проверка знаний учащихся, как они ориентируются в теме что такое погода? |
Каким одним словом мы можем назвать эти изображения?
|
Задание выполняется на этапе актуализации ранее изученных знаний. Оно помогает увидеть поверхностное знание материала, изучаемого на уроке. Задание выполняется индивидуально на карточках, за верное выполнение задание учащиеся получают 1 балл, при затруднении учащиеся пользуются информацией в учебнике. |
Явления погоды |
При выполнении задания используются карточки с заданием, учащиеся работают на карточках. |
Воспроизведение |
Проверка знаний учащихся, как они ориентируются в признаках погоды. |
Определи и подчеркни, что не относится к явлениям погоды: 1. буран 2. Дождь 3. Облачность 4. Снег |
-Данное задание выполняется на этапе воспроизведения ранее усвоенных знаний. Оно помогает зафиксировать затруднения в ранее изученной теме. -Задание выполняется индивидуально на карточках. -Осуществляется взаимопроверка по эталону на слайде. -Если дети затрудняются, то можно воспользоваться текстом учебника. За верное выполнение данного задания дети получают 2 балла. |
Правильный ответ выделен жирным шрифтом: 1. буран 2. Дождь 3. Облачность 4. Снег Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1193 |
При выполнении задания используются карточки, задание выполняется на карточках. |
Понимание |
Проверка усвоенных знаний учащихся по погодным явлениям в разные времена года. |
Ответь на вопросы. |
Данное задание выполняется на этапе закрепления знаний. Оно помогает увидеть, как учащиеся запомнили природные явления в каждое время года. Задание выполняется в парах, время на выполнение работы 2 минуты. -Задание проверяется по эталону на доске, если задание выполнено верно, учащийся получает 3 балла. -Если дети затрудняются, то можно воспользоваться информацией в учебнике. |
1. Какое явление мы можем часто наблюдать зимой? 2. Какая погода летом? 3. Какие явления природы часто мы можем увидеть осенью? |
При выполнении задания учащиеся вспоминают и обобщают свои знания, задание выполняется на карточках, так же может выполняться устно. |
Применение в знакомых условиях |
Проверка способности самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию по теме «Что такое погода?» |
Исправь ошибки в предложениях: 1. Температура воздуха не является явлением погоды. 2. Человека, который составляет прогноз погоды называют космонавтом. 3. Погода – это температура воздуха. |
Данное задание выполняется на этапе обобщения полученных знаний оно помогает увидеть, как учащиеся научились применять усвоенные знания в знакомых ситуациях Задание выполняется в группах, время на выполнение работы 2 минуты. -Задание проверяется взаимопроверкой. Если оно выполнено правильно, то учащийся получает 4 балла. -При неверном выполнении есть возможность разобрать неправильные ответы с учителем. |
1. Температура воздуха является погодным явлением. 2. Человека, который составляет прогноз погоды называют метеоролог. 3. Погода – это температура воздуха, облачность, осадки, ветер. |
При выполнении задания учащиеся применяют полученные знания в знакомой им ситуации, задание выполняется на карточках. |
Применение в новых условия |
Формирование умений и навыков применять знания по теме «Погода» в творческих заданиях |
Составь памятку на тему «Как вести себя при разных погодных условиях?» |
Задание выполняется в группах на этапе закрепления знаний. Оно поможет увидеть, как учащиеся ориентируются в разнообразных новых ситуациях. -Задание проверяется учителем, если оно выполнено верно, то учащийся получает 5 баллов. |
|
Задание выполняется на карточках. |