X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

ФИО участника: Прилепко Анна Павловна

Класс: 3

Предмет: окружающий мир

Тема: Что такое погода?

 

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Проверка знаний учащихся, как они ориентируются в теме что такое погода?

Каким одним словом мы можем назвать эти изображения?

 

Задание выполняется на этапе актуализации ранее изученных знаний.

Оно помогает увидеть поверхностное знание материала, изучаемого на уроке.

Задание выполняется индивидуально на карточках, за верное выполнение задание учащиеся получают 1 балл, при затруднении учащиеся пользуются информацией в учебнике.

Явления погоды

При выполнении задания используются карточки с заданием, учащиеся работают на карточках.

Воспроизведение

Проверка знаний учащихся, как они ориентируются в признаках погоды.

Определи и подчеркни, что не относится к явлениям погоды:

1.      буран

2.      Дождь

3.      Облачность

4.      Снег

-Данное задание выполняется на этапе воспроизведения ранее усвоенных знаний. Оно помогает зафиксировать затруднения в ранее изученной теме.

-Задание выполняется индивидуально на карточках.

-Осуществляется взаимопроверка по эталону на слайде.

-Если дети затрудняются, то можно воспользоваться текстом учебника. За верное выполнение данного задания дети получают 2 балла.

Правильный ответ выделен жирным шрифтом:

1.      буран

2.      Дождь

3.      Облачность

4.      Снег

Представленная информация была полезной?
ДА
58.78%
НЕТ
41.22%
Проголосовало: 1014

При выполнении задания используются карточки, задание выполняется на карточках.

Понимание

Проверка усвоенных знаний учащихся по погодным явлениям в разные времена года.

Ответь на вопросы.

Данное задание выполняется на этапе закрепления знаний. Оно помогает увидеть, как учащиеся запомнили природные явления в каждое время года.

Задание выполняется в парах, время на выполнение работы 2 минуты.

-Задание проверяется по эталону на доске, если задание выполнено верно, учащийся получает 3 балла.

-Если дети затрудняются, то можно воспользоваться информацией в учебнике.

1. Какое явление мы можем часто наблюдать зимой?

2. Какая погода летом?

3. Какие явления природы часто мы можем увидеть осенью?

При выполнении задания учащиеся вспоминают и обобщают свои знания, задание выполняется на карточках, так же может выполняться устно.

Применение в знакомых условиях

Проверка способности самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию по теме «Что такое погода?»

Исправь ошибки в предложениях:

1.      Температура воздуха не является явлением погоды.

2.      Человека, который составляет прогноз погоды называют космонавтом.

3.      Погода – это температура воздуха.

Данное задание выполняется на этапе обобщения полученных знаний оно помогает увидеть, как учащиеся научились применять усвоенные знания в знакомых ситуациях

Задание выполняется в группах, время на выполнение работы 2 минуты.

-Задание проверяется взаимопроверкой. Если оно выполнено правильно, то учащийся получает 4 балла. -При неверном выполнении есть возможность разобрать неправильные ответы с учителем.

1. Температура воздуха является погодным явлением.

2. Человека, который составляет прогноз погоды называют метеоролог.

3. Погода – это температура воздуха, облачность, осадки, ветер.

При выполнении задания учащиеся применяют полученные знания в знакомой им ситуации, задание выполняется на карточках.

Применение в новых условия

Формирование умений и навыков применять знания по теме «Погода» в творческих заданиях

Составь памятку на тему «Как вести себя при разных погодных условиях?»

Задание выполняется в группах на этапе закрепления знаний. Оно поможет увидеть, как учащиеся ориентируются в разнообразных новых ситуациях.

-Задание проверяется учителем, если оно выполнено верно, то учащийся получает 5 баллов.

 

Задание выполняется на карточках.

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.78%
НЕТ
41.22%
Проголосовало: 1014

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет