X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Технологическаякарта урока по теме «Дифференциация гласных ы и и  в 4 м классе на материалелексической темы  «Прогулка в лесу. Дикие животные»

Тип урока: Обобщение и систематизация знаний и умений.

Технологии: Деятельностного обучения, индивидуальногоподхода, здоровьесберегающие.

Формы организацииучебной работы:индивидуальная, парная, групповая.

Цель урока:

обобщить знания по лексической теме «Лес и дикие животные», закрепить знания : правила поведения в лесу, повторить гласные, выполнитьфонетический разбор слов, научиться дифференцировать и-ы.

Задачи урока:
-познакомить с понятием лесник, красная книга

— формирование умения определять в словахи или ы, делать фонетических разбор слов.

— развитие речи

— развитие речи, внимания, памяти, уменияанализировать, делать выводы.

Планируемые результаты:

Метапредметные:

• освоение УУД; овладение ключевымикомпетенциями, составляющими основу умения учиться;

• устанавливаниепричинно-следственных связей, строение логического рассуждения

• умение применять полученные знанияпри работе со словами и предложениями, текстом.

Предметные:

• выделение и ы из из слов, умениевыполнять фонетический разбор.

Личностные:

        формированиенравственно-этических качеств личности;

        воспитание культуры поведенияна уроке, развитие познавательного интереса к природе;  

        умение реализовывать теоретические познания напрактике;

        умение высказывать свое мнение и отстаивать его.

Регулятивные УУД:

·        целеполагание, преобразование практической задачи впознавательную

·        умение планировать и корректировать свои действияотносительно заданного эталона (в соответствии с поставленными задачами);

Коммуникативные УУД:

·        умение с достаточной полнотой и точностью выражатьсвои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации;

·        умение организовывать учебное сотрудничество исовместную деятельность, взаимный контроль;

·        выполнять практические упражнения;

·        адекватно использовать речевые средства для решениякоммуникативных задач.

Познавательные УУД:

·        определение цели своего обучения;

·        анализирование информации и преобразование ее изодной формы в другую:

чтение текста, выполнение задания, ответына вопросы.

Ходурока:

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Оборудование

Формы урока

Планируемые результаты:

формируемые

УУД

Организационный момент

 

 

 

 

Артикуляционная гимнастика.

— Здравствуйте ребята!

Закройте гласа и прослушайте фрагмент записи. Догадались, где мы с вами оказались?

Лексическая тема нашего занятия «Прогулка в лес».

 

Прежде, чем мы туда отправимся, мы выполним нашу артикуляционную гимнастику, чтобы отвечать на поставленные вопросы четко и без запинок.

 

Слушают, настраиваются на восприятие материала урока и активную работу.

Выполняют действия.

Отвечают на вопрос: Мы услышали пение птиц. Оказались в лесу.

Доска на магнитах

 

Предметные: настрой обучающихся на урок.

УУД

Коммуникативные УУД:

настроиться на совместную работу и общение с одноклассниками и учителем.

Личностные УУД:

Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности

Актуализация знаний

1. Ребята, давайте пропоем гласные, и выложим их камушками на песке. Через реку перешли, а по какой дорожке нам пойти, прочертите тропинку в лес.

Встреча с лесником. Беседа по вопросам: Кто такой лесник?

Что делают ребята на картинках? (презентация по слайдам) Что такое красная книга?

Дети  поют гласные, прорисовывают дорожку на песке, отвечают на вопросы учителя.

Пополнение словарного запаса: слова Лесник и красная книга.

Ребята делают выводы о правилах поведения в лесу.

 

 

Камушки разноцветные

магнитная доска с лесом, правила поведения в лесу в виде схем.

фронтальная

Регулятивные УУД:

ставить перед собой задачи и выполнять их.

 

Минутка чистописания

Описание картины «Дары леса»

 

 

Дети записывают то, что увидели  на картине, на песке выкладывают в корзинках дары.

 

Фигурки  шишек, ягод, грибов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
60.9%
НЕТ
39.1%
Проголосовало: 1537

 

 

 

 

фронтальная

Предметные: Совершенствовать навыки каллиграфии.

Познавательные УУД:

Ориентироваться в системе знаний, применять их на практике.

Познава-тельные УУД: Расширение кругозора

 

Физ. минутка

Видео физ. минутка. Выполнение движений по примеру.

Пальчиковая гимнастика « Птички»

 

Выполнение пальчиковой гимнастики

 

 

 

Найди животное.

Беседа по вопросам:

Каких птиц вы знаете?

Каких животных можно встретить в лесу?

Кого вы увидели на картинке?

 

Учащиеся отвечают на вопросы учителя

Раздаточный материал «Птицы»

«Животные»

 

 

Основная часть урока

 

Уч-ся работают в группах.

 

 

 

Работа по  логопедической тетраде

 

 

Работа с конвертами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель выдает карточки с заданиями: «Фонетический разбор слов»

Учитель называет слова, просит ребят поднять ы или и , что они услышат в словах.

 

 

Учитель выдает конверты, фигурки животных.

Уч-ся говорят, сколько в слове букв, сколько звуков, сколько слогов.

Учащиеся поднимают ы или и.

Выполняют задания по карточкам.

 

Учащиеся описывают животное по схеме.

 

 

групповая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развивать орфографическую зоркость, формировать навык грамотного письма

Познава-тельные УУД:

Ориентироваться в системе знаний; осуществлять анализ объектов.

Метапредметные УУД:

Окружающий мир

Коммуникативные УУД:

Умение высказывать своё мнение и отстаивать его

 

Рефлексия

На доске лепестки — учитель говорит, что надо прикрепить те, которые соответствуют задаче, чтобы получился цветок.

 

 

Ребята прикрепляют к цветку лепестки: Красный — интересно, желтый — не очень, белый — не интересно.

 

 

Предметные: контролировать и оценивать учебные действия в процессе познания окружающего мира в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Домашнее задание

Понаблюдать в лесу за птицами, ,описать птиц и их повадки

Дети записывают домашнее задание в дневник.

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.9%
НЕТ
39.1%
Проголосовало: 1537

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет