X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Исследования современных учёных (В. В.Абраменкова, Л. Н. Надолинская, Б.Е. Алексеев, Е.В. Матвеева и др.) выявили,что в подростковом возрасте полоролевое поведение детей сформировано в неполноймере: отсутствуют четкие представления о социально-половых ролях, нестабильнамодель поведения в соответствии с половой принадлежностью. В связи с этимтребуется помощь в овладении ребёнком способами полоролевого поведения иразвитии качеств личности, сообразных полу.

Согласны ли Вы с мнением, что учёт гендерных(полоролевых) особенностей детей необходим при организации образовательногопроцесса. Если да, то как их необходимо учитывать? Как это делаете Вы?».

Яподдерживаем такую форму организации обучения подростков с учетом гендерныхособенностей, как совместную.

Проблемы с полоролевой идентификациейи самореализацией возникают в связи с тем, что в настоящеевремя от мальчиков ожидают самостоятельности, ответственности,любознательности, послушания, а от девочек — ответственности,хороших манер, послушания. Естественно, что удовлетворить эти ожиданияв подростковом возрасте мальчикам и девочкам весьма непросто, чтопорождает соответствующие проблемы с восприятием себя хорошим (-ей),настоящим (-ей) и т. д., мужчиной, женщиной, т. е. порождаетпроблемы с гендерной самоидентичностью. И естественно, что различияв проблемах требуют индивидуальной помощи.

Однаиз задач учителя – это научить мальчиков и девочек взаимодополнять друг друга.

Так как мальчики идевочки по-разному воспринимают информацию, то наиболее эффективными средствамиобъяснения нового материала я считаю обучающие видео-фильмы и рассказ учителя ссопровождающей презентацией. То есть применяю перцептивные методы: словесные(для девочек) и наглядные (для мальчиков). Но при этом, учитывая времявосприятия, подбираю короткие видеоролики, учитывая время восприятия информациимальчиками.

Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

Закрепление изученногоматериала чаще всего я провожу в форме парной или групповой работы. Дляэффективности и продуктивности пары формирую разнополые.

На уроке по теме«Регулирование дорожного движения» проводила практическую работу в парах покарточкам. Пары – девочка и мальчик. Девочки читают предложения о видесветофора, а мальчики ищут и приклеивают подходящую картинку. Используя такоеупражнение, я достигала сразу несколько целей. Обладая более развитойвербальной памятью и работая сообща, девочки помогают развивать их у мальчиков.А мальчики задают более быстрый темп работы пары. Подобные задания способствуютещеи сплочению коллектива.

Я считаю, что приорганизации обучения подростков необходимо учитывать их гендерные особенности.

Учётгендерных (полоролевых) особенностей детей  при организации образовательногопроцесса


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет