X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Месяц: ФевральНеделя № 1День: Понедельник06.02.2023Тема недели: «Мы дружим со спортом».

 

Вид деятельности и режимные моменты

 

Образовательная деятельность

 

 

Организация образовательной среды

 

 

Взаимодействие с родителями,

специалистами

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка

 

Самостоятельная деятельность детей

Групповая деятельность

Индивидуальная работа

 

 

     УТРО

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении.

Утренняя гимнастика февраль

Беседа: «Как я провел выходные»

Цель: вовлечь в разговор мало говорящих детей. Развивать диалоговую речь. Артикуляционная гимнастика: «Жил был язычок»

Пальчиковая гимнастика Погреем пальчики «Массаж «СУ-ДЖОК»  Цель: нормализовать мышечный тонус, развивать координацию, движений и мелкой моторики.

Игровые упражнения «Бегущие спортсмены». Руки согнуты в локтях. Бег на месте.

Рассмотреть иллюстрации по теме недели.

Труд: Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

КГН «Моем руки чисто» Цель: выполнению навыка сознательно и с удовольствием выполнять правила умывания.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Предложить родителям подготовить материал для фото выставки «Зимние забавы».

 

 

       НОД

Познание. ЧХЛ.  Беседа: «Зимние виды спорта» Цель: Расширять и уточнять представления детей о зимних спортивных играх и забавах.

Физическая культура (по плану специалиста)

 

 

ПРОГУЛКА

Наблюдение за деревьями – воспитывать бережное отношение к природе.

Подвижная игра «Зайцы и волк» — учить внимательно слушать воспитателя, упражнять в прыжках с продвижением вперёд.

Дидактическая игра «Две дороги» — учить выбирать дорогу для маленьких машинок и больших машин (для больших – широкая, для маленьких – узкая).

Труд. «Подметём дорожку» — учить выполнять простейшие поручения.

Индивидуальная работа. Повторение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду».

 

ВЕЧЕР

Ходьба по массажным дорожкам. Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия Упражнения № 6 на укрепление мышц стопы и голени формирование свода стопы.

Игровая ситуация: «Кто быстро оделся после сна?». Цель: продолжать мотивировать детей одеваться быстро и аккуратно.

Игра «Найди пару» Цель: Формировать умение подбирать предметы разных по пропорции по образцу, закреплять знания основных цветов, развивать память и внимание.

Игры в сенсорном уголке: настольные игры по сенсорному развитию «Мозаика», «Конструктор». Цель: развитие мелкой моторике рук. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Д/И Угадай, кто позвал.

Цель: воспитание слухового внимания, чувство товарищества.

 

ПРОГУЛКА

Наблюдение за вечерним небом. Цель: знакомить детей с небесными телами, расширять кругозор, воспитывать любознательность.

Подвижная игра «Попади в круг». Цель: учить попадать в цель.

 

 

Месяц: ФевральНеделя № 1День: Вторник 07.02.2023Тема недели: «Мы дружим со спортом».

 

Вид деятельности и режимные моменты

 

Образовательная деятельность

 

 

Организация образовательной среды

 

 

Взаимодействие с родителями,

специалистами

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка

 

Самостоятельная деятельность детей

Групповая деятельность

Индивидуальная работа

 

 

     УТРО

Утренняя гимнастика «Зайчата»

Цель: создать бодрое, жизнерадостное настроение; воспитывать привычку к здоровому образу жизни.

Пальчиковая гимнастика «Мой веселый круглый мяч»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Игровое упражнение «Правильно сидим» Ирина, Вова, Матвей. Цель: учить детей сидеть правильно не крутиться за столом

Внесение раскрасок по теме неделе. Цель: укреплять и развивать мышцы кистей рук, развитие и тренировка мелкой моторики рук. Развить аккуратность выполнения работы.

Игровая ситуация «Письмо от грязнули». Цель: развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур. Игра малой подвижности: Найди, где спрятано.

Цель: развить умение ориентироваться в пространстве, целенаправленное внимание, движение, речь.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

 

       НОД

Познание ФЭМП. Тема: Сравнение двух равных групп предметов. Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.

Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

Упражнять в определении пространственных направлений от себя и обозначать их словами вверху – внизу.

Музыка (по плану специалиста)

 

 

ПРОГУЛКА

Экскурсия по участку детского сада: рассматривание построек, выполненных старшими детьми – способствовать развитию отношений между малышами и старшими дошкольниками, приобщать элементарным нормам и правилам взаимоотношений; обогащать словарь детей, развивать умение отвечать на вопросы.

Подвижная игра «По узенькой дорожке» — учить выполнять действия по тексту стихотворения.

Дидактическая игра «Помоги зайчику добраться до дома» — учить выбирать узкую дорожку для зайчика (по широкой ходит медведь).

Труд. Почистим дорожку от снега – приучать к труду совместно со старшими детьми.

Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Строим дом».

 

ВЕЧЕР

Ходьба по массажным дорожкам. Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия упражнения на укрепление мышц стопы и голени формирование свода стопы.

Игровая ситуация: «Кто быстро оделся после сна?». Цель: продолжать мотивировать детей одеваться быстро и аккуратно.

Загадывание загадок по теме. Цель: развивать воображение.

Игры в сенсорном уголке: настольные игры по сенсорному развитию «Мозаика», «Конструктор». Цель: развитие мелкой моторике рук. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Сюжетно-ролевая игра «Купание малышей». Цель: воспитывать доброе отношение к кукле, развивать культурно- гигиенические навыки.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за деревьями. Цель: формировать представление об изменениях в природе. П./и «Найди нас». Цель: закреплять название объектов на участке, ориентировку в пространстве. П/И. Волк и зайцы. Цель: развить ловкость, быстроту, умение двигаться в соответствии с текстом, смелость.

 

Месяц: ФевральНеделя № 1День: Среда 08.02.2023 Тема недели: «Мы дружим со спортом».

 

Вид деятельности и режимные моменты

 

Образовательная деятельность

 

 

Организация образовательной среды

 

 

Взаимодействие с родителями,

специалистами

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка

 

Самостоятельная деятельность детей

Групповая деятельность

Индивидуальная работа

 

 

     УТРО

Утренняя гимнастика «Мы здоровые ребята»

Цель: создать бодрое, жизнерадостное настроение; воспитывать привычку к здоровому образу жизни.

Пальчиковая гимнастика «Зимние забавы»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Гимнастика для ног «Как на тоненький ледок». Цель: формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых движений

Дидактическая игра «Найди пару! Цель: развивать воображение.

Труд: Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

«Чего не стало?» (воспитатель предлагает детям рассмотреть, предметы, а затем закрыть глаза; один предмет взрослый убирает, а дети, открыв глаза, должны сказать, чего не хватает). Цель: развитие внимания.

Порекомендовать закрепить дома с детьми названия различных видов спорта.

Посоветовать родителям сводить ребенка на каток.

 

 

       НОД

Физическая культура (по плану специалиста)

ИЗО деятельность. Лепка. «Спортивный инвентарь». Цель: формировать умение детей лепить конструктивным способом спортивный инвентарь.

Задачи:

Образовательные: Формировать представления детей о спортивном инвентаре, умение создавать простейшие образы из пластилина, умение лепить спортивный инвентарь конструктивным способом.

Развивающие: Развивать мелкую моторику рук, глазомер, согласованность в движениях рук.

Воспитательные: Воспитывать интерес у детей к лепке спортивного инвентаря по своему выбору, аккуратность.

Материалы и оборудование: Спортивный инвентарь — обруч, мяч, гантели, скакалка; игрушка Медвежонок; пластилин, доски для лепки, стеки, салфетки.

 

 

ПРОГУЛКА

Экскурсия по участку детского сада: рассматривание построек, выполненных старшими детьми – способствовать развитию отношений между малышами и старшими дошкольниками, приобщать элементарным нормам и правилам взаимоотношений; обогащать словарь детей, развивать умение отвечать на вопросы.

Подвижная игра «По узенькой дорожке» — учить выполнять действия по тексту стихотворения.

Дидактическая игра «Помоги зайчику добраться до дома» — учить выбирать узкую дорожку для зайчика (по широкой ходит медведь).

Труд. Почистим дорожку от снега – приучать к труду совместно со старшими детьми.

Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Строим дом».

 

ВЕЧЕР

Гимнастика побудка «Мы проснулись» Цель: вызвать положительные эмоции у детей от выполнения упражнений, разбудить детский организм.

Подвижная игра «Сбей кегли». Цель: учить правилам очередности в игре.

Дидактическая игра «Когда это бывает? Цель: развивать первичные представления о себе.

Игры в сенсорном уголке: настольные игры по сенсорному развитию «Мозаика», «Конструктор». Цель: развитие мелкой моторике рук. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Д/И Угадай, кто позвал.

Цель: воспитание слухового внимания, чувство товарищества.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за вечерними сумерками. Цель: формировать у детей представления об этом времени суток – вечер

Дидактическая игра- «Кто бросит дальше снежок?» Цель: приучать правилам очередности в игре, требующих одинаковых действий.

 

 

Месяц: ФевральНеделя № 1День: Четверг 09.02.2023 Тема недели: «Мы дружим со спортом».

 

Вид деятельности и режимные моменты

 

Образовательная деятельность

 

 

Организация образовательной среды

 

 

Взаимодействие с родителями,

специалистами

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка

 

Самостоятельная деятельность детей

Групповая деятельность

Индивидуальная работа

 

 

     УТРО

Утренняя гимнастика «Зайчата»

Цель: создать бодрое, жизнерадостное настроение; воспитывать привычку к здоровому образу жизни.

Пальчиковая гимнастика «Овощи и фрукты»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Беседа с детьми на тему: «Здоровая пища». Цель: рассказать детям о продуктах питания и о их значении для человека.

Формирование первичных представлений о форме предметов– Дидактическая игра «Что полезно для человека». Цель: развивать умения правильно называть продукты питания, развивать внимание.

Труд: Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Малоподвижная игра «Съедобное- несъедобное». Цель: развивать умение различать съедобное и несъедобное, развивать внимание.

Подвижная игра «Доползи до морковки». Цель: развивать быстроту и ловкость движений.

Посоветовать поиграть с детьми в игру «Съедобное- несъедобное»

 

 

       НОД

Коммуникация. Развитие речи. Тема: «Зимние виды спорта» Цели: Создание условия для формирования у детей представление об Олимпийских играх, как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в которых участвуют народы всего мира.

Задачи:

-Создать условие для расширения и закрепления знания детей о зимних видах спорта, развивать логическое мышление;

— Развивать речь дошкольников, интерес к различным видам спорта, желание заниматься ими.

— Формировать потребность в здоровом образе жизни.

Предварительная работа: знакомство детей с отдельными видами спорта (лыжи, коньки, сани); ознакомление с временами года в повседневной жизни.

Физическая культура ( по плану специалиста)

 

 

ПРОГУЛКА

Наблюдение «Следы на снегу» — учить определять следы: детей, взрослых, животных и птиц.

Подвижная игра «Мыши водят хоровод» — знакомить детей с русскими народными подвижными играми, упражнять в выполнении движений по тексту потешки.

Дидактическая игра «Часы тикают» — развивать звукопроизношение, голосовой аппарат, закреплять правильное произношение звуков «к», «т», «ть». Вырабатывать умение произносить слова быстро и медленно, громко и тихо.

Труд. «Строим дом из снега» — развивать желание детей строить из снега.

Индивидуальная работа. Дыхательное упражнение «Ветерок».

 

ВЕЧЕР

Ходьба по массажным дорожкам. Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия Упражнения № 4 на укрепление мышц стопы и голени формирование свода стопы. Игровая ситуация: «Кто быстро оделся после сна?». Цель: продолжать мотивировать детей одеваться быстро и аккуратно.

Ситуативный разговор «Зачем самому нужно уметь одеваться». Цель: закрепить последовательность одевания и раздевания.

Веселая эстафета «Собери овощи и фрукты». Цель: развивать быстроту, ловкость внимание, развивать умение соблюдать очередность.

Самостоятельные игры.

«Догадайся, что звучит»

Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать.

 

ПРОГУЛКА

Наблюдение за вороной. Цели: расширять знания о вороне; воспитывать любознательность.

П./и «Прятки». Цель: закреплять название объектов на участке, ориентировку в пространстве. П./и «Медвежата» Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом.

 

Месяц: ФевральНеделя № 1День: Пятница 10.02.2023 Тема недели: «Мы дружим со спортом».

 

Вид деятельности и режимные моменты

 

Образовательная деятельность

 

 

Организация образовательной среды

 

 

Взаимодействие с родителями,

специалистами

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка

 

Самостоятельная деятельность детей

Групповая деятельность

Индивидуальная работа

 

 

     УТРО

Утренняя гимнастика «Я расту»

Цель: создать бодрое, жизнерадостное настроение; воспитывать привычку к здоровому образу жизни.

Пальчиковая гимнастика «Встали пальчики»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук..

Развитие мелкой моторики рук. Цель: развивать умения правильно держать кисточку.

Труд «Помоем игрушки»

Цель: расширять представление детей об уходе за игрушками, показать способы ухода за ними.

Самостоятельные игры по желанию детей.

Беседа с детьми «Здоровье в порядке- спасибо зарядке». Цель: формировать положительную мотивацию о здоровом образе жизни, о пользе зарядки.

Игровое упражнение «Делай как я». Цель: развивать умение повторять действия за воспитателем.

Предложить поиграть в дидактическую игру « Найди предметы круглой формы».

 

 

       НОД

ИЗО деятельность. Рисование. «Мячи бывают разные» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Мячи бывают разные»

Цель: дать детям знания о разных видах спортивных игр с мячом; формировать представления детей о круглой форме предметов; учить рисовать кистью круг и закрашивать его, не выходя за пределы контура; располагать рисунок в центре листа; развивать умение работать кистью; развивать интерес к результату своей работы; развивать речь; упражнять в выполнении упражнений с мячом; развивать глазомер.

Материалы и оборудование: мячи разных размеров и цветов (футбольный, теннисные, пляжный, резиновые детские, для боулинга, мольберт, альбомы для рисования, акварельные краски, кисточки, баночки с водой, салфетки.

Музыка (по плану специалиста)

 

 

ПРОГУЛКА

Наблюдение за льдом – знакомит детей с природным явлением –льдом.

Подвижная игра «Зайка белый умывается» — учить детей действовать согласно тексту стихотворения.

Дидактическая игра «Повторяй за мной» — формировать навыки правильного звукопроизношения.

Труд. Кормление птиц – воспитывать заботливое отношение к птицам.

Индивидуальная работа. Дыхательное упражнение «Весёлый петушок»

 

ВЕЧЕР

Ходьба по массажным дорожкам. Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться».  Игровая ситуация: «Кто быстро оделся после сна?». Цель: продолжать мотивировать детей одеваться быстро и аккуратно.

Игра «Громко, тихо»

Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо.

Игры в сенсорном уголке: настольные игры по сенсорному развитию «Мозаика», «Конструктор», бусы, трафареты.

Цель: развитие мелкой моторике рук.

Трудовое поручение «Собери игрушки». Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать любовь к трудовым действиям.

 

ПРОГУЛКА

Наблюдение за погодой. Цель: обобщать представления о типичных зимних явлениях в неживой природе.

Подвижная игра «У медведя во бору». Цель: развивать умение двигаться под текст стихотворения, соблюдать правила игры, формировать произвольность поведения.

 

 


Поделиться статьей

Перспективное планирование Познавательное развитие

Поделиться статьей

Поделиться статьей Дата Совместная деятельность ребёнка и взрослого     месяц неделя Непосредственно образовательная деятельность Программное содержание Методическое обеспечение Реализация


Поделиться статьей

Сценарий развлечения для группы раннего возраста Осень золотая.

Поделиться статьей

Поделиться статьей Сценарийразвлечения для группы раннего возраста Осень золотая.   Цель:Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость,способствовать развитию интереса


Поделиться статьей

План – конспект прогулки. Наблюдение за берёзой зимой»

Поделиться статьей

Поделиться статьей План – конспект прогулки.Наблюдение за берёзой зимой» Наблюдение за березойзимой Цели:  формировать знания обособенностях жизни деревьев зимой;  воспитывать


Поделиться статьей

Проектная работаМастера — умельцы нашего села по Индивидуальному проектуВыполнил ученик 10 класса Рахимов Артур.Руководитель проекта Галеева Р. А.с. Казанское 2022 год

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАРЕЧЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАФИЛИАЛ КАЗАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ


Поделиться статьей