X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Планетадетства, или день воздушногошарика.                                                                                                                                                                                                               Цель: учитьдетей фантазировать, развивая их творческие способности, воспитывать чувствосопереживания за своего товарища.                                                                                                                                                                                                                                    Звучитмузыка песни «Куда уходит детство» (или другая песня одетстве)                                                                                                                                                               Ведущий.Здравствуйте, ребята. Почему мы слышим эту музыку? Да потому что сегодня нашемероприятие называется «Планета детства». Ребята, а вы как себе представляетепланету детства? На этой планете дети любят и умеют фантазировать, смеяться ине огорчаться, играть и веселиться. Вообще здорово проводить время. Мыпостараемся сегодня сделать то же самое (звучит позывные: «Тра – та – та –та, спешите скорей сюда!») Эти позывные приглашают нас познакомиться сосмешными человечками.                                                                                                                                                Конкурс«Весёлые друзья».                                                                                                                                                                                                      Оборудование:надутые воздушные шары, фломастеры,секундомер.                                                                                                                                                                         Ведущий.Мне нужно …человек.                                                                                                                                                                                          Задание:За определённое количество времени нужно нарисовать на воздушном шарике смешнуюрожицу. Жетоны получают ребята, которые выполнили задание раньше остальных, ичьи рожицы окажутся самыми смешными.                                                                                                                                       Ведущий.Ребята, посмотрите, они даже могут удерживать воздушные шары на носу. А выможете? Тогда выходите … человек.                                                                                                                                                                                                                                                                      Конкурс «Шарик наносу».                                                                                                                                                                                                                                                       Задание: По моему сигналуучастники подкидывают шарик вверх и стараются его удержать, чеканя тольконосом. Побеждает тот, кто дольше всех удержит шарик в воздухе – они получаютжетоны.                                                                                           Ведущий.Здесь и правда весело, но чтобы добавить веселья, я всех ребят приглашаю вкруг.                                            Конкурс «Шарик покругу»                                                                                                                                                                                                                                                                       Задание:Сейчас мы будем передавать шарик по кругу с такими словами: Ты лети, воздушныйшарик,                                                                                                                                                      Быстро, быстро порукам,                                                                                                                                                                                                                                         У кого остался шарик-                                                                                                                                                                                                                                            Тот … нам.                                                                                                                                                                                                                                                  Задание произносит ведущий. Задание выполняет тот ребёнок, у когошарик остался в руках на слове «нам». Например: тот споёт частушку нам, тотстанцует танец нам, песню тот исполнит нам, рожицу покажет нам, тот вприсядкуспляшет нам.                                                                                                                                                                                        Ребятаполучают за это жетоны, остальные дети их дружно поддерживают. При желаниизадания можно повторить.                                                                                                                                                                                            Ведущий.Веселье всё нарастает, и это ещё не предел, давайте посостязаемся вспорте.                                                                      Конкурс«Самый,самый».                                                                                                                                                                                             Ведущий. Мне нужно … человек.                                                                                                                                                                                          Задание.По моему сигналу вам нужно подкинуть воздушный шарик как можно выше. Чьи шарыбудут выше – те ребята получат жетоны. А теперь по моему сигналу (другие дети)нужно кинуть шарик вперёд. Чей шарик прилетит и опустится дальше всех, тот ипобедит – получит жетоны.                                                                                                                                Ведущий.Ну, это, на самом деле, была только разминка, самое интересное будет сейчас наринге.                                                                 Покаведущий готовит к конкурсу, можно включить музыку, и желающие дети смогут,потанцевать, не мешая ведущему в подготовке конкурса. На полу чертится кругдиаметром 1,5 – 2 метра.                                                                                                                                                                 Конкурс«Бойшарами».                                                                                                                                                                                                            Приглашаются2 участника и 2 секунданта – они будут считать удары, нанесённыесопернику.                                                 Задание. Вамнужно наносить «удары» шариками друг по другу. Время будет ограничено до 30секунд или 1 – 2 минут (на усмотрение ведущего) Чем больше ударов вынанесёте, тем лучше. Старайтесь, чтобы ваш шарик не лопнул, и за границы рингавыходить тоже нельзя. Если вы выступили за пределы границы ринга, играпрекращается. Приглашаются другие желающие. Победители получают жетоны.                                                                                                      Конкурс«Попробуй,возьми».                                                                                                                                                                                                                                                                                         Оборудование:воздушные шары с длинныминиточками.                                                                                                                                                                   Рингостаётся. Приглашаются 2 человека. Им к правой ноге привязывают воздушный шарикна уровне колена так, чтобы шарик мог касаться пола.                                                                                                                                                                          Задание.Постарайтесь ногой, к которой не привязан шарик, лопнуть шарик соперника, носохранить свой. Чей шарик останется нелопнувшим, тот и победитель. Он получаетжетоны.                                                                                                                                                           Ведущий.Ну, что ж, вот и ноги мы натренировали, атеперь…                                                                                                                                                                                                        Конкурс «Бег с шарами».                                                                                                                                                                                   Оборудование:ракетки, воздушные шары, кегли.                                                                                                                                                     Ребятдолжно быть столько, чтобы они могли уместиться на одну линию, или 2команды.                                                                     Задание.Удерживая шарик на ракетке, нужно добежать до кегли, обогнуть её и вернутьсяобратно. Если шарик упадёт с ракетки, его нужно поднять на том месте, где онупал, и снова продолжить путь. Победители получают жетоны.                                                                                                                                                                                                                                          Ведущий.Оказывается, на этой планете живут не только смешные человеке, но ещё полные инеуклюжие. Интересно на них посмотреть? А давайте незамедлительно ипосмотрим.                                                                                                                                                                                                                           Конкурс«У когобольше».                                                                                                                                                                                                                                                  Оборудование:взрослая одежда, примерно одинаковая по размеру,кегли.                                                                                                                                           Задание. За определённоеколичество времени нужно запихивать под одежду воздушные шарики (шариковдолжно быть достаточноеколичество)                                                                                                                                                                          2этап конкурса. В таком виде нужно пробежать до кегли, поднять кубик с полаи вернуться обратно. Кто быстрее – получает жетоны. А теперь считаем количествошариков под одеждой – у кого их окажется больше – также получаютжетоны.                                                                                                                                                                                                        Ведущий. Не только люди живут на этой планете, но ещё иживотные, а также разнообразные вещи. А впрочем, смотритесами.                                                                                                                                                                                                                                             Конкурс«Это кто?».                                                                                                                                                                                                                                           Оборудование:длинные воздушные шары, которые легко сгибаются и завязываются.                                                                                                Задание.За определённое количество времени нужно что – нибудь сделать из воздушногошарика. Первые участники получают жетоны. Дети из зала отгадывают, чтоизобразили участники правильно угадавшие три и более поделки получают жетоны.                                                                                                                                                                                  Конкурс«Прошепростого».                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Задание.По моему сигналу нужно положить шарик на пол и сесть на него. Нужно не простосесть, а сделать так, чтобы он лопнул. Кто сделает это первым, получит жетоны.                                                                                                                                                            Ведущий. Чего мы сегодня с шарами только не делали: мы их подкидывалиносами, держали на головах, дрались ими, лопали, а вот с ниточек ещё несрезали. Попробуем!                                                                                                                                                     Конкурс«Друзья».                                                                                                                                                                                                                         Оборудование:верёвочка с шарами, привязанными на разном уровне, ножницы,платки.                                                         Приглашаютсяпары участников. Пусть их будет немного, чтобы они не мешали друг другу, таккак будут работать с ножницами. Одному игроку завязывают глаза и дают в рукиножницы. Его раскручивают. Второй словами направляет его. Например: иди вперёд… шагов, подними руку выше и т.д.                                                                                          Задание. Срезать шарик с общей верёвочки, нельзя допустить, чтобы шарлопнул. Чья пара быстрее справится с заданием – получит жетоны.                                                                                                                                                                                                                                                Ведущий. Мы веселопровели время! Правда, ребята? А на прощанье унас…                                                                                                                                                                                                                                                    Конкурс«Салют».                                                                                                                                                                                                                                                                                                             Оборудование:ненадутые воздушные шары.                                                                                                                                                                                                                            Участвуют2 команды. Нужно надуть шарик до тех пор, пока он не лопнет. Шарики будутлопаться один за другим – это и будет похоже на салют. Первые три игрока,лопнувшие шары, получают жетоны.                                                            Ведущий.Ребята, вы когда – нибудь наблюдали за обезьянами? Какие они дружные: бананыкушают вместе, если прихорашиваются, то тоже вместе. И у нас есть конкурс«Обезьянки». Хотите сыграть? Тогда мне нужны 2команды.                                                                                                                                                  Задание.Нужно зажать шарик между ног и пропрыгать до кегли, обратно вернуться бегом,передать шарик другому. Чья команда быстрее, станет победителем и получитжетоны.                                                                                                                                                                  Конкурс«Передай другому». Участвуют 2команды.                                                                                                                                                                                                                                    Задание.Сначала шарик передают над головами: первый игрок – второму, второй – третьемуи т. д. Так до конца колонны. А обратно шарик нужно передавать внизу между ног.Кто быстрее справится – получает жетоны.                                                                                                                                                                                                 Конкурс«Вместе весело бежать». Участвуют 2 команды по 2человека.                                                                                                                                                                       Задание. Нужно зажать шар между лбами иначать передвижение до указанного места. Обратно возвращаются так же, передаваяшар следующей паре игроков. Игра продолжается до тех пор, пока все участники вкоманде с шарами не сбегают. Победившей команде – жетоны.                                                                                                                                                            Ведущий.Ну, вот и подошло время считать жетоны. Они обмениваются на «валюту» лагеря илиребята получают призы (важно отметить всех ребят, получивших жетоны)Веселитесь, не грустите и не торопитесь с планеты детства. Ведь детство потомуже к вам не вернётся. Как можно дольше оставайтесь детьми. До свиданья, доновых встреч!                                                                                                                                                                                                                       Звучитмузыка «Куда уходит детство».      
 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.76%
НЕТ
41.24%
Проголосовало: 1033

Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.76%
НЕТ
41.24%
Проголосовало: 1033

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет