X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Контрольно- измерительные материалы для обучающихся 5 класса по ФГОС

ГБОУшколы-интерната № 71 г.о. Самара

 

Коррекционный курс: социально-бытовая ориентировка.

 

1четверть.

Цель:проверить уровень знаний учащихся по основным правиламзакаливания, ухода за кожей рук и ногтями, умению различать мимику и жестысобеседника.

Вариант1.

1.     Найдитеи зачеркните слова, относящиеся к теме урока (воздух, солнце, вода, зарядка).

 

О

М

В

П

Т

С

Р

Н

С

О

Л

Н

Ц

Е

П

Ж

З

Э

Ш

А

М

В

О

Д

А

Щ

К

В

Е

Е

У

Т

З

У

Ы

Г

А

Х

Ь

Х

Й

Ф

З

А

Р

Я

Д

К

А

Л

Д

О

Ю

Ъ

Я

Ч

 

2.     Выберитеи обведите правильный вариант ответа.

Как называется видзакаливания с обливанием тела сначала горячей, а потом холодной водой?

А)Обливание

Б)Обтирание

В)Контрастный душ

 

3.     Выберитеи обведите правильный вариант ответа.

Как частонеобходимо стричь ногти на руках?

А)2 раза в неделю

Б)1 раз в неделю

В)1 раз в месяц

 

4.     Посмотрина изображения, найди и обведи тот вариант, где изображена скука.

                                                 

Вариант2.

 

1.    Найдите и зачеркните слова, относящиеся ктеме «Закаливание» (солнце, вода, зарядка).

 

Н

С

О

Л

Н

Ц

Е

П

Ж

З

Э

Ш

А

М

В

О

Д

А

Щ

К

В

Е

Е

У

Т

З

У

Ы

Г

А

Х

Ь

Х

Й

Ф

З

А

Р

Я

Д

К

А

 

2.    Выберите и обведите правильный вариантответа.

Как называется видзакаливания с обливанием тела сначала горячей, а потом холодной водой?

А)Обливание

Б)Обтирание

В)Контрастный душ

 

3.    Выберите и обведите правильный вариантответа.

Как частонеобходимо стричь ногти на руках?

А)2 раза в неделю

Б)1 раз в неделю

В)1 раз в месяц

 

Вариант 3.

 

1.    Найди и соедини стрелочками средства дляухода за руками и ногтями.

2.    Выбери и обведи номер той картинки, гдеизображено закаливание.

                                     

                     

                             1.                                                                                    2.

2четверть.

Цель:проверить уровень знаний учащихся по теме «Жилище».

Вариант1.

Внимательнопрочитайте вопросы и обведите кружком букву варианта правильного ответа.

1.Как часто надо вытирать пыль на мебели?

а)каждый час;

б)каждый день;

в)никогда;

г)один раз в месяц.

 

2.Для чего нужны окна в комнате?

а)для красоты;

б)чтобы смотреть на улицу;

в)они не нужны;

г)для света и проветривания.

 

3.Чтоотносится к уборочному инвентарю?

а)коврик;

б)вода;

в)веник;

г)пыль.

 

4.Напиши название инвентаря для уборки.

 

                

___________________            __________________      __________________            ________________

 

Вариант2.

Внимательнопрочитайте вопросы и обведите кружком букву варианта правильного ответа.

1.Как часто надо вытирать пыль на мебели?

Представленная информация была полезной?
ДА
58.52%
НЕТ
41.48%
Проголосовало: 957

а)каждый час;

б)каждый день;

в)никогда;

г)один раз в месяц.

 

2.Для чего нужны окна в комнате?

а)для красоты;

б)чтобы смотреть на улицу;

в)они не нужны;

г)для света и проветривания.

 

3.Чтоотносится к уборочному инвентарю?

а)коврик;

б)вода;

в)веник;

г)пыль.

 

    4. Соедини стрелочкой картинку с названием инвентаря для уборки.

 

          ШВАБРА                    ТРЯПКА                      ВЕДРО                                ВЕНИК

 

Вариант3.

1.     Найдии раскрась веник и ведро.

   

2.     Найдилишнее и обведи нужную цифру в кружок.

1.                                         2.                                     3.                         4.

 

3четверть.

Цель:проверить уровень знаний учащихся по теме «Транспорт».

Вариант1.

Внимательнопрочитайте вопросы и обведите кружком букву варианта правильного ответа.

1.Как называетсятранспорт для перевозки людей?

а) грузовой;

б) легковой;

в) пассажирский;

г) городской.

2.Как правильновести себя в транспорте?

а) толкать всехлоктями;

б) уступать местопожилым людям и маленьким детям.

в) не оплачиватьпроезд;

г) мешать входу ивыходу пассажиров.

3.Как называетсячеловек, идущий пешком?

а) водитель;

б) вездеход;

в) пассажир;

г) пешеход.

4.Что означаеткрасный цвет светофора?

а) приготовиться кдвижению;

б) запрет;

в) разрешение;

г) можно начинатьпереход улицы.

5. С какой сторонынужно обходить автобус?

а) спереди;

б) сзади;

в) не имеетзначения;

г) не знаю.

6.Что относится кобщественному транспорту?

а) мотоцикл;

б) трактор;

в) автобус;

г) легковойавтомобиль.

7.Как называетсядокумент для проезда в транспорте?

а) купюра;

б) купон;

в) паспорт;

г) билет.

Вариант2.

1. Ответьте навопросы:

Откуда пассажирыузнают о маршрутах автобусов?_________________

Где пассажирыпокупают билеты? _________________________________

Где пассажирыожидают рейс? ___________________________________

 

2. Подчеркни тослово, которое относится к городскому пассажирскому транспорту:

Автобус, троллейбус,поезд, метро, самолет, такси, маршрутное такси.

 

Вариант3.

1.     Найдилишнее и обведи нужную цифру в кружок.

 

                

1.                                                 2.                                           3.                                            4.

 

 

 

 

4четверть.

Цель:проверить уровень знаний учащихся по темам «Жилище»,«Торговля».

Вариант1.

Внимательнопрочитайте вопросы и обведите кружком букву варианта правильного ответа.

1. Как называетсямагазин, торгующий только продуктами питания?

а) универсальный;

б) комиссионный;

в) промтоварный;

г) продуктовый.

2. В каком магазинеты будешь покупать хлеб?

а) впродовольственном;

б) вхозяйственном;

в) в промышленном;

г) в книжном

3. Запишистоимость покупки:

·       Пачка чая и пачка печенья________________

·       Пачка печенья и риса_______________

·       Коробка молока и пачка риса_____________

 

4. Напиши, чтонеобходимо для мытья посуды.

______________________________________________________________________________________________

Вариант2.

Внимательнопрочитайте вопросы и обведите кружком букву варианта правильного ответа.

1. Как называетсямагазин, торгующий только продуктами питания?

а) универсальный;

б) комиссионный;

в) промтоварный;

г) продуктовый.

2. Что необходимодля мытья посуды?

а) губка, гель длямытья посуды, металлическая губка;

б) вода;

в) не знаю.

3. Запиши стоимостьпокупки:

·       Пачка чая ________________

·       Пачка риса_______________

·       Коробка молока_____________

·       Пачка печенья _____________

Вариант3.

1. Найдипродуктовый магазин и обведи в круг нужную цифру.

           

1.                                              2.                                           3.                                           4.

2. Соединистрелочкой картинку с названием продукта.

 

ПЕЧЕНЬЕ                         ЧАЙ                                  РИС                                         МОЛОКО

3. Найди ираскрась только посуду.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ключ коцениванию результатов деятельности

 

Балл

Критерии

Отметка

0

Действие не выполняет, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с педагогом.

Не зачтено

1

Минимальное усвоение обучающийся выполняет задание только с обучающей помощью педагога.

Не зачтено

2

Частичное усвоение. Выполняет задание только с направляющей помощью педагога.

Зачет

3

Достаточное усвоение. Редко допускает ошибки, которые исправляет после индивидуальной помощи педагога.

Зачет

4

Выше среднего. Выполняет задание с 1 — 2 незначительными ошибками. Хорошо использует незначительную помощь педагога.

Зачет

5

Полное усвоение. В помощи педагога не нуждается. Задание выполняет верно и в полном объеме.

Зачет

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.52%
НЕТ
41.48%
Проголосовало: 957

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет