X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

«ПирамидаГрамотея»

Мероприятиеориентировочно на 20 февраля среди 3 классов.

1. Подготовительныйэтап.

   Подготовказаданий, реквизита;

   Регистрацияучастников;

   Определение2-3 команд.

Ходмероприятия:

ВЕДУЩИЙ: «Здравствуйте дорогиеучастники! Приветствуем вас на первых лого-играх! Вы первооткрывателилого-гробницы с чем вас и поздравляем. Вам предстоит, надеемся, чтонезабываемое путешествие – соревнование в пирамиде звуков и слогов, слов и ихчастей. Одной из ваших команд удастся добыть реликвию пирамиды. Нопредупреждаем, что это будет не так уж просто. Сундук с реликвией заперт под 5замками. Ключи к ним можно выиграть в мини-играх. Получив все 5 ключей, высможете открыть сундук и получить кубок! Удачи!    

1мини-игра «звуковые шарики»

Реквизит:картонные шары синих, красных и зеленых цветов. Бумажные буквы, клей, серииклеток.

ВЕДУЩИЙ: «Соедини каждый слог сосвоей звуковой парой шаров. Каждая буква – 1 шар. В слоге 2 буквы – 2 шарика.Наклейте каждую букву из слогов на звуковой шар, и составьте из них пару.Наклейте цветные пары в клетки в правильной последовательности это и будет кодк получению ключа.»

«Давайте вспомним каким цветомобозначаются гласные звуки? Правильно, значит для них подойдет звуковой шаркрасного цвета! Мы знаем, что согласные звуки бывают твёрдые и мягкие, какимицветами они обозначаются? Верно, твёрдые – синим, мягкие – зелёным! Ктовыполнит задание сразу подходите к ведущему. Игра началась!»

 

ГА  БИ  ЗА  РО  СЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 Мини-игра«Звуковой лабиринт»

Реквизит: таблицыс пустыми клетками, таблица со словами, цветные карандаши.

ВЕДУЩИЙ: «Теперь, когда вы знаетецветной секрет звуков, закрасьте клетки, соответствующие каждому звуку слов, иувидите какой цвет приведет вас к выходу, покажите раскрашенную табличкуведущему и назовите цвет. Удачи!»

 

Р

Е

Л

Ь

С

Ы

 

 

М

О

Р

Я

К

И

 

 

Р

О

Л

И

К

И

 

 

Р

Е

Д

И

С

К

А

Г

Р

Представленная информация была полезной?
ДА
58.65%
НЕТ
41.35%
Проголосовало: 1052

А

Ф

И

Н

 

 

Л

И

С

Т

И

К

 

 

 

М

У

Л

Ь

Т

И

К

 

 

 

 

 

 

3  мини-игра«Конструктор слов» Реквизиты: распечатки знаков и частей слова, клей.

ВЕДУЩИЙ: «Вижу звуки не сумели васзапутать… А как на счет частей слова? Перед вами разные обозначения частейслова, расположите их как они должны находиться в правильной последовательности,после этого соберите слово, подходящее данной схеме, время ограниченоускоряйтесь!»

 

ЗА       ЛЕТ       О     А     И       У     ГОТОВ      ЕЛ    

 

 

    ПО          С       СВЕТ     ИЛ    

 

 

 

4мини-игра «Уменьшитель 3000»

Реквизит:распечатка комнаты цветной большой комнаты, распечатка маленьких комнатчерно-белый вариант. 

ВЕДУЩИЙ: «Хорошосправились! Готовы перейти к следующей игре? Ктото из 1 классов нажал кнопкууменьшителя и теперь комната стала крохотной, а предметы в ней теперь кажутсягигантскими. С помощью суффикса уменьшите как можно больше предметов, чтобы онисоответствовали для маленькой комнаты. У кого получится уменьшить большепредметов, та команда и получает ключ! Начали!

СЛОВА:

  ШАР                    КУКЛА                   ЧАШКА        ФУТБОЛКА       ЮБКА

КОРОБКА         ЦВЕТОК        КОТ     СТОЛ      ДИВАН        ТАРЕЛКА ПОЛЯ:

1. ____________________2.____________________3.____________________4.____________________5.____________________6.____________________7.____________________8.____________________9.____________________

10. ____________________

11. ____________________

 

 

 

 

5мини-игра «Грамматический паззл» Реквизит: Паззлы с оборотными сторонами.

ВЕДУЩИЙ:«Хм… А вы еще те умники, ничем вас не сломить, ну держите «умный» паззл!Сложите верно паззлы, чтобы получить 4 правила и 4 картинки с обратной стороны.Время пошло!» ПРИМЕРЫ:

 

 

ОБОРОТНЫЕСТОРОНЫ

 

ВЕДУЩИЙ: «Сложитеиз первых букв названий картинок слово и Громко скажите его, первый ктопроизнесет слово – победит в данной игре.» СЛОВО: ключ.

ВЕДУЩИЙ: «Считайтеи называйте количество ключей, которые вы собрали, отлично у команды …. Все 5ключей! Открывайте сундук, и получайте свой приз!» 

  


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.65%
НЕТ
41.35%
Проголосовало: 1052

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет