Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Тема: «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся путем применения проектной технологии в урочной и внеурочной деятельности»
1 -
2 слайд
Игры на развитие коммуникативных умений
Игры учебного характера
Ролевые игры
Игры, имитирующие
телевизионные игры -
3 слайд
Игра основана на выполнении
различных заданий группой по цепочке.
Игра
«Продолжи» -
4 слайд
Охота за сокровищами
1.
Учитель составляет вопросы, которые требуют знаний фактов или их осмысления
2.
Группа отвечает на вопросы, используя учебник или дополнительную литературу -
5 слайд
Задание: Нужно убедить родителей в том, что тебе необходимо … (заверши сам). Родители отказываются выполнить твою просьбу. Найди не менее двух убедительных аргументов, запиши их.
Дорогие родители! Мне очень нужно, чтобы____________________
Хочу объяснить, почему мне это необходимо:1)___________2)____________
Виды заданий на уроках
русского языка -
6 слайд
3 класс, упр. 73 «Прочитай слова. Найди и выпиши слова, которые … В первом предложении автор играет словами. Ты заметил какими? Прочитай их».
3 класс, упр.118 «Прочитайте. Все ли действия животных названы правильно?
Запиши правильно. Назови сказку».Виды заданий на уроках
русского языка -
7 слайд
Виды заданий по математике
1).Задание: объясни, почему…
2). -
8 слайд
Виды заданий на уроках окружающего мира
-
9 слайд
Эффективными для развития коммуникативных способностей считаются следующие вопросы:
Тренинговые вопросы
Учащиеся усваивают алгоритм выполнения учебных действий.
Конструктивные вопросы.
Требуют поиска ответа с опорой на имеющийся уже опыт, а также самостоятельной формулировки ответа.
Альтернативные вопросы.
Используются при тестированном опросе, когда нужно выбрать правильный ответ и доказать его.
Наводящий вопрос.
Вопрос-подсказка. С его помощью ученик быстрее ориентируется и формулирует ответ. -
10 слайд
Проекты
10 -
11 слайд
Обучающиеся 3 В класса
с проектами по окружающему миру
«Красная книга» -
12 слайд
12
-
13 слайд
Участники конкурса творческих проектов по игре «Я-тагильчанин»
13 -
14 слайд
Проект по игре «Я-тагильчанин»
Макет открытки «Символы победы»
14 -
15 слайд
Проект «Герб моей семьи»
15 -
16 слайд
Проект «Генеалогическое древо моей семьи»
16 -
17 слайд
17
Исследовательский проект по игре «Я-тагильчанин» «Китайская ваза» -
18 слайд
18
-
19 слайд
Анализ вовлеченности обучающихся во внеурочную деятельность
19 -
20 слайд
Грамоты
20 -
21 слайд
21
-
22 слайд
22
-
23 слайд
23
-
24 слайд
24
-
25 слайд
Всероссийские и международные игры
25 -
26 слайд
Всероссийские и международные игры
26 -
27 слайд
Сравнительный анализ сформированности коммуникативных УУД у обучающихся
27 -
28 слайд
Сравнительный анализ результатов обучения
обучающихся по математике
28 -
29 слайд
Сравнительный анализ результатов обучения
обучающихся по русскому языку
29 -
30 слайд
Сравнительный анализ результатов качества обучения
обучающихся по окружающему миру
30 -
31 слайд
Мои грамоты и благодарности
31 -
32 слайд
32
-
33 слайд
Мои публикации
33 -
34 слайд
Повышение квалификации
34 -
35 слайд
Проект профессионально-педагогической деятельности на 2018-2023гг.
35
Тема проекта: Формирование регулятивных универсальных учебных действий у обучающихся младшего школьного возраста в рамках использования проектной технологии.
Задачи:
1. Дальнейшее совершенствование профессиональной компетентности в области проектной технологии.
2. Применение в образовательном процессе проектной технологии, направленной на формирование регулятивных универсальных учебных действий.
3. Определение критериев оценивания регулятивных универсальных учебных действий и проведение педагогического мониторинга.
4. Повышение качества образования обучающихся.
5. Обобщение опыта в периодической печати, в процессе участия в конференциях и на семинарах. -
36 слайд
36
-
37 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
37
