Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
В мире клавиш
Открытый урок-игра по информатике
6 класс -
2 слайд
Помощники путешествия
Курсор Текстович Подружка Мышка
-
3 слайд
Цель путешествия (урока):
Закрепление изученных навыков работы на компьютере и основных устройств ПК -
4 слайд
Эпиграф урока
“Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным”.
Лу́ций Анне́й Се́не́ка -
5 слайд
Карта путешествия
2 этап
1 этап
3 этап
Привал
Финиш -
6 слайд
2 этап
(F1-F12) – функциональные клавиши
Алфавитно-цифровые клавиши
Цифровые клавиши -
7 слайд
1 этап – колесо истории
-
8 слайд
Привал
-
9 слайд
F1-F12
-
10 слайд
Алфавитно-цифровые клавиши
-
11 слайд
Цифровые клавиши
-
12 слайд
3 Этап — разминка
Вопрос № 1
Вопрос №2
Вопрос № 3
Вопрос № 4
Вопрос № 5
Вопрос № 6 -
13 слайд
Вот стою я на странице
И хочу писать слова,
Жаль, что тут язык английский
Помогите мне друзья?
( Shift + Alt )
(Delete + Alt)
( Ctr + Alt)
3 этап — разминка -
14 слайд
3 этап-разминка
-
15 слайд
3 этап-разминка
-
16 слайд
3 этап-разминка
-
17 слайд
3 этап-разминка
-
18 слайд
3 этап-разминка
-
19 слайд
3 этап-разминка
-
20 слайд
3 этап-разминка
-
21 слайд
Заголовок напишу буквами заглавными,
Где же найти их?
Столько букв
Только нет заглавных то.
(Backspase )
(Caps Lock )
(Enter ) -
22 слайд
Два слова слились,
Что наделал –вот беда
Скорей разделите
Мне их детвора
(Alt )
(Пробел)
(Home ) -
23 слайд
Имя свое с большой буквы напишу,
Вот только как, я ни как не пойму?
(Enter )
(Shift)
(Tab) -
24 слайд
На новую строчку пора мне идти,
Ну, как же друзья мне туда перейти?
(Shift + Alt )
(Tab )
(Enter ) -
25 слайд
Предложенье мы писали,
Букву мы не ту нажали.
Что же делать нам теперь?
Какую клавишу нажать быстрей?
(Enter )
(Caps Lock )
(Delete ) -
26 слайд
Финиш
1этап – узнали историю появления клавиатуры2 этап – вспомнили назначение клавиш
Привал – провели физкультминутку для глаз
3 этап-отработали практические навыки -
27 слайд
Домашнее задание
Индивидуальные задания на карточках -
28 слайд
Самооценка
: — )
Хорошо понял тему и поработал на уроке
: -?
Недостаточно хорошо понял тему, поработал на уроке
: — (
Много нужно работать над данной темой -
29 слайд
Спасибо за внимание!