X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

ВАРИАНТ № 1

1.       Какаяфизическая величина является мерой взаимодействия тел?

2.       Почемуподняться в гору, даже по ровной дороге, гораздо тя­желее, чем спуститься снее?

3.       Чему равнасила тяжести, действующая на крота массой 100 г?

4.       Определитемассу тела, если на него действует сила тяжести 4500 Н.

5.       Перевестив Н: 2 кН, 1,5 мН

 

ВАРИАНТ № 2

1.       Чтоявляется причиной изменения скорости тела?

2.       С какойсилой помогает бороться лифт?

3.       Чему равнасила тяжести, действующая на носорога массой 2 т?

4.       Определитемассу тела, если на него действует сила тяжести 5 Н.

5.       Перевестив кН: 5 Н, 1,2 Н

 

ВАРИАНТ№ 1

1.       Какаяфизическая величина является мерой взаимодействия тел?

2.       Почемуподняться в гору, даже по ровной дороге, гораздо тя­желее, чем спуститься снее?

3.       Чему равнасила тяжести, действующая на крота массой 100 г?

4.       Определитемассу тела, если на него действует сила тяжести 4500 Н.

5.       Перевестив Н: 2 кН, 1,5 мН

 

ВАРИАНТ№ 2

1.       Чтоявляется причиной изменения скорости тела?

2.       С какойсилой помогает бороться лифт?

3.       Чему равнасила тяжести, действующая на носорога массой 2 т?

4.       Определитемассу тела, если на него действует сила тяжести 5 Н.

5.       Перевестив кН: 5 Н, 1,2 Н

 

ВАРИАНТ№ 1

1.       Какаяфизическая величина является мерой взаимодействия тел?

2.       Почемуподняться в гору, даже по ровной дороге, гораздо тя­желее, чем спуститься снее?

3.       Чему равнасила тяжести, действующая на крота массой 100 г?

4.       Определитемассу тела, если на него действует сила тяжести 4500 Н.

5.       Перевестив Н: 2 кН, 1,5 мН

 

ВАРИАНТ№ 2

1.       Чтоявляется причиной изменения скорости тела?

2.       С какойсилой помогает бороться лифт?

3.       Чему равнасила тяжести, действующая на носорога массой 2 т?

4.       Определитемассу тела, если на него действует сила тяжести 5 Н.

5.       Перевестив кН: 5 Н, 1,2 Н

 

 

 

ОТВЕТЫ.

ВАРИАНТ№ 1

1.       Сила

2.       Из-за силытяжести

3.      

4.       450 кг

5.       2*103Н, 1,5*103 Н

 

ВАРИАНТ№ 2

1.       Сила

2.       С силойтяжести

3.       20000 Н

4.       0,5 кг

5.       5*10-3кН, 1,2*10-3 кН

Разговоры о важном

Технологическая карта урока учителя математики МКОУ «СОШ №9 г.Нижнеудинск» Черных Елены Викторовны   Предмет, класс Алгебра, 9А класс Тема урока

Сценарий праздничного концерта, посвященного 9 мая для воспитанников старших и подготовительных групп.

Сценарий праздничного концерта, посвященного 9 мая длявоспитанников старших и подготовительных групп.                                                                                       Подготовила                                                                        Старостина Татьяна Георгиевна                                                                           музыкальный руководитель Цель: Донестидо детей значение

Методическая разработка Урока Мужества, посвященного освобождения Ставрополя от немецко–фашистских захватчиков.

Методическая разработка Урока Мужества, посвященного освобожденияСтаврополя от немецко–фашистских захватчиков. Цель:Создание условий для более глубокого ознакомления студентов с событиями ВеликойОтечественной войны

Урок по физике «Дисперсия света»

Государственноеказенное общеобразовательное учреждение «Вечерняя (сменная) школа приисправительно-трудовых учреждениях Самарской области» филиал №5