X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Контрольная работа по теме «Имяприлагательное» 4 класс

ФИ________________________________________________В-1____

 

1.     Записать,каким членом предложения чаще всего бывает имя прилагательное. Привести пример.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

2.     Списатьпредложения, дописать нужные окончания. Перед именами прилагательными писать вскобках вопросы.

1)    Запылали(алый) цветом кисти спелые рябин. 2) Я прощаюсь с  (тёплое лето).3) Пригреты (теплое солнышко), шумят повеселевшие сосновые леса.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.     Взаписанных предложениях найти слова с безударной гласной в корне слова,подчеркнуть её.

4.     Списатьслова, располагая их в алфавитном порядке. Вставить пропущенные буквы.

В…гон,адр…с, б…гаж, ур…жай, з…мляника, мес…ц, к…ртина,

…рех,г…зета, ш…фер.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________

5.    Составитьи записать предложение, используя словосочетание солнечныйлуч.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Контрольная работа по теме «Имяприлагательное» 4 класс

ФИ________________________________________________В-2____

 

1.     Записать,каким членом предложения чаще всего бывает имя прилагательное. Привести пример.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

2.     Списатьпредложения, дописать нужные окончания. Перед именами прилагательными писать вскобках вопросы.

1)    Над(соседний дом) пролетел ястреб. 2) За (дальнее болото) начинается роща. 3)(Широкое кольцо) река опоясывала деревню.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.     Взаписанных предложениях найти слова с безударной гласной в корне слова,подчеркнуть её.

4.     Списатьслова, располагая их в алфавитном порядке. Вставить пропущенные буквы.

М..шина,м..рковь, с..поги, к…пуста, з…вод, в..рона, б..р…бан, к..рова, …гурец, ..враг.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5.    Составитьи записать предложение, используя словосочетание красиваяполяна.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 


Поделиться статьей

Перспективное планирование Познавательное развитие

Поделиться статьей

Поделиться статьей Дата Совместная деятельность ребёнка и взрослого     месяц неделя Непосредственно образовательная деятельность Программное содержание Методическое обеспечение Реализация


Поделиться статьей

Сценарий развлечения для группы раннего возраста Осень золотая.

Поделиться статьей

Поделиться статьей Сценарийразвлечения для группы раннего возраста Осень золотая.   Цель:Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость,способствовать развитию интереса


Поделиться статьей

План – конспект прогулки. Наблюдение за берёзой зимой»

Поделиться статьей

Поделиться статьей План – конспект прогулки.Наблюдение за берёзой зимой» Наблюдение за березойзимой Цели:  формировать знания обособенностях жизни деревьев зимой;  воспитывать


Поделиться статьей

Проектная работаМастера — умельцы нашего села по Индивидуальному проектуВыполнил ученик 10 класса Рахимов Артур.Руководитель проекта Галеева Р. А.с. Казанское 2022 год

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАРЕЧЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАФИЛИАЛ КАЗАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ


Поделиться статьей