Тематическоепланирование
к учебному предмету «Математика»
Т. В. Алышева. Математика. 7 класс ФГОС
|
№ п/п |
Тема урока |
Количество часов |
|
|
|
|
|
|
Нумерация чисел в пределах 1 000 000. |
|
|
1 |
Класс единиц, класс тысяч, разряды. Выделение классов, разрядов в числах. |
1 |
|
2 |
Получение чисел в пределах 1 000 000 из разрядных слагаемых; разложение чисел на разрядные слагаемые. |
1 |
|
3 |
Числовой ряд в пределах 1 000 000. Присчитывание, отсчитывание разрядных единиц в пределах 1 000 000. наки: |
1 |
|
4 |
Линии. Сложение и вычитание отрезков. |
1 |
|
5 |
Сравнение чисел с вопросами «На сколько больше (меньше …?», «Во сколько раз больше (меньше) …?» |
1 |
|
|
Единицы измерения и их соотношения. |
|
|
6 |
Числа, полученные при измерении величин.
|
1 |
|
7 |
Преобразование чисел, полученных при измерении величин. |
1 |
|
8 |
Двойное обозначение времени. Определение продолжительности , начала и окончания события. |
1 |
|
9 |
Входная контрольная работа №1. |
1 |
|
10 |
Работа над ошибками.
|
1 |
|
11 |
Ломаная линия. Длина ломаной линии. |
1 |
|
|
Сложение и вычитание многозначных чисел. |
|
|
12 |
Устное сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 000 (с записью примера в строчку).
|
1 |
|
13 |
Сложение и вычитание чисел при помощи калькулятора.
|
1 |
|
14 |
Письменное сложение многозначных чисел. |
1 |
|
15 |
Письменное вычитание многозначных чисел. Проверочная работа. |
1 |
|
16 |
Нахождение неизвестного слагаемого
|
1 |
|
17 |
Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого. |
1 |
|
18 |
Углы.
|
1 |
|
|
Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число. |
|
|
19 |
Устное умножение и деление чисел в пределах 1 000 000 (с записью примера в строчку)..
|
1 |
|
20 |
Решение задач на прямое и обратное приведение к единице. |
1 |
|
21-23 |
Письменное умножение чисел в пределах 1 000 000.
|
3 |
|
24-26 |
Письменное деление чисел в пределах 1 000 000.
|
3 |
|
27 |
Нахождение значения числового выражения в 3-4 арифметических действия. |
1 |
|
28 |
Деление с остатком.
|
1 |
|
29 |
Контрольная работа №2 «Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число».
|
1 |
|
30 |
Работа над ошибками. |
1 |
|
31 |
Положение прямых в пространстве, на плоскости. |
1 |
|
|
Умножение и деление на 10, 100, 1 000. |
|
|
32 |
Умножение чисел в пределах 1 000 000 на 10, 100, 1000. |
1 |
|
33 |
Деление чисел в пределах 1 000 000 на 10, 100, 1 000. |
1 |
|
34 |
Окружность, круг. Линии в круге. |
1 |
|
35 |
Деление чисел в пределах 1 000 000 с остатком на 10, 100, 1 000. |
1 |
|
|
Единицы измерения и их соотношения. Арифметические действия с числами, полученными при измерении.
|
|
|
36 |
Преобразование чисел, полученных при измерении.
|
1 |
|
37 |
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении, приёмами устных вычислений.
|
1 |
|
38 |
Сложение чисел, полученных при измерении, приёмами письменных вычислений. |
1 |
|
39 |
Вычитание чисел, полученных при измерении, приёмами письменных вычислений. |
1 |
|
40 |
Виды треугольников. Построение треугольников. Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1615
|
1 |
|
41 |
Вычитание чисел, полученных при измерении, приёмами письменных вычислений.
|
1 |
|
42 |
Умножение и деление чисел, полученных при измерении одной мерой, на однозначное число приёмами устных вычислений. |
1 |
|
43-45 |
Умножение и деление чисел, полученных при измерении двумя мерами, на однозначное число приёмами письменных вычислений. Проверочная работа.
|
3 |
|
46 |
Прямоугольник (квадрат). Многоугольники. |
1 |
|
47 |
Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на 10, 100, 1000. |
1 |
|
48-50 |
Умножение и деление на круглые десятки.
|
3 |
|
51 |
Деление с остатком на круглые десятки. |
1 |
|
52-53 |
Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки. |
2 |
|
54 |
Контрольная работа №3 «Действия с числами, полученными при измерении»
|
1 |
|
55 |
Работа над ошибками. |
1 |
|
56 |
Параллелограмм. Элементы параллелограмма. Построение параллелограмма.
|
1 |
|
|
Умножение и деление многозначных чисел на двузначное число |
|
|
57-59 |
Умножение многозначных чисел в пределах 1 000 000 на двузначное число.
|
3 |
|
60-63 |
Деление многозначных чисел в пределах 1 000 000 на двузначное число.
|
4 |
|
64 |
Ромб. Элементы ромба. |
1 |
|
65 |
Деление с остатком на двузначное число. |
1 |
|
66-67 |
Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число. |
2 |
|
68 |
Контрольная работа №4 «Умножение и деление многозначных чисел на двузначное число»
|
1 |
|
69 |
Работа над ошибками. |
1 |
|
70 |
Взаимное положение фигур на плоскости. Симметрия |
1 |
|
|
Обыкновенные дроби |
|
|
71 |
Обыкновенные дроби. |
1 |
|
72 |
Запись чисел, полученных при измерении, в виде обыкновенных дробей.
|
1 |
|
73-74 |
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.
|
2 |
|
75 |
Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю (лёгкие случаи).
|
1 |
|
76 |
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями (лёгкие случаи).
|
1 |
|
77 |
Контрольная работа №5 «Действия с обыкновенными дробями» |
1 |
|
78 |
Работа над ошибками. |
1 |
|
|
Десятичные дроби. |
|
|
79-80 |
Получение, запись и чтение десятичных дробей.
|
2 |
|
81-82 |
Запись чисел, полученных при измерении, в виде десятичных дробей.
|
2 |
|
83 |
Выражение десятичных дробей в более крупных (мелких), одинаковых долях. |
1 |
|
84
|
Сравнение десятичных долей и дробей. |
1 |
|
85-87 |
Сложение и вычитание десятичных дробей. |
3 |
|
88 |
Нахождение десятичной дроби от числа.
|
1 |
|
89 |
Куб, брус. |
1 |
|
90 |
Контрольная работа №6 по теме: «Десятичные дроби». |
1 |
|
91 |
Работа над ошибками. |
1 |
|
92 |
Меры времени. Решение задач на определение начала, продолжительности и окончания события. |
1 |
|
93 |
Итоговая контрольная работа.
|
1 |
|
94 |
Работа над ошибками. |
1 |
|
95-96 |
Задачи на движение. |
2 |
|
97 |
Масштаб. |
1 |