Итоговое тестирование по модулю
Вопрос 1
Процесспонимания письменных сообщений изучен
Выберитеодин ответ:
a. значительно хуже, чем процессдекодирования
b. значительно лучше, чем процессдекодирования
Вопрос 2
Задачиобучения чтению как самостоятельному виду речевой деятельности заключаются вследующем
Выберитеодин ответ:
a. научить учащихся читать в том темпе,который определен программными требованиями на данном этапе обучения
b. научить учащихся извлекать информацию изтекста в том объеме, который необходим для решения конкретной речевой задачи,используя определенные технологии чтения
Вопрос 3
Развитиеспособностей к концентрации, распределению и переключению вниманияподразумевает использование следующих упражнений
Выберитеодин или несколько ответов:
a. для развития способности произвольнопереключать внимание
b. на развитие способности привлекать к себевнимание педагога
c. на умение переключить внимание
d. на развитие устойчивости внимания
Вопрос 4
ВРоссии метод глобального чтения появился
Выберитеодин ответ:
a. в начале 80-х годов XX века
b. в начале 90-х годов XX века
c. в начале 20-х годов XX века
d. в начале 20-х годов XXI века
Вопрос 5
Методцелых слов для обучения грамоте в России в 1917 году был разработан
Выберитеодин ответ:
a. И.П. Павловым
b. М. Монтессори
c. Д.Б. Элькониным
d. В. Золотовым
Вопрос 6
Кслоговым (складовым) относится методика обучения чтению
Выберитеодин ответ:
a. М. Мотессори
b. Г. Домана
c. С. Полякова
Вопрос 7
Впротивовес буквослагательному методу К.Д. Ушинский предлагал внедрять в школы
Выберитеодин ответ:
a. слоговой метод
b. метод целых слов
c. звуковой метод обучения грамоте
d. метод глобального чтения
Вопрос 8
Кбукварям, включенным в структуру современных программ и УМК НОО по обучениюграмоте
Выберитеодин или несколько ответов:
a. «Букварь» Николая Головина
b. «Азбука» Горецкого В.Г.
c. «Азбука» Владимира Конашевича
d. «Букварь» Журоваой Л.Е., ЕвдокимовойА.О.
e. «Букварь» Андриановой Т.М.
f. «Азбука» Климановой Л.Ф., МакеевойС.Г.
Вопрос 9
Программапредставляет собой «интерактивные мультфильмы-уроки для детей». Главныйперсонаж – заяц. Ребенку предлагается выполнить разные задания зайчика
Выберитеодин ответ:
a. Волшебный букварь
b. Аzbuka pro
c. Веселая азбука от Кирилла и Мефодия
d. Маленькая баба-яга учится читать
Вопрос 10
Напервой стадии фонемного анализа самое важное
Выберитеодин ответ:
a. определить количество звуков в слове
b. выделить порядок, последовательностьфонем
