X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Итоговое тестирование по модулю

Вопрос 1

Процесспонимания письменных сообщений изучен

Выберитеодин ответ:

a. значительно хуже, чем процессдекодирования 

b. значительно лучше, чем процессдекодирования

Вопрос 2

Задачиобучения чтению как самостоятельному виду речевой деятельности заключаются вследующем

Выберитеодин ответ:

a. научить учащихся читать в том темпе,который определен программными требованиями на данном этапе обучения

b. научить учащихся извлекать информацию изтекста в том объеме, который необходим для решения конкретной речевой задачи,используя определенные технологии чтения 

Вопрос 3

Развитиеспособностей к концентрации, распределению и переключению вниманияподразумевает использование следующих упражнений

Выберитеодин или несколько ответов:

a. для развития способности произвольнопереключать внимание 

b. на развитие способности привлекать к себевнимание педагога

c. на умение переключить внимание 

d. на развитие устойчивости внимания 

Вопрос 4

ВРоссии метод глобального чтения появился

Выберитеодин ответ:

a. в начале 80-х годов XX века

b. в начале 90-х годов XX века

c. в начале 20-х годов XX века 

d. в начале 20-х годов XXI века

Вопрос 5

Методцелых слов для обучения грамоте в России в 1917 году был разработан

Выберитеодин ответ:

a. И.П. Павловым

b. М. Монтессори

c. Д.Б. Элькониным

d. В. Золотовым 

Вопрос 6

Кслоговым (складовым) относится методика обучения чтению

Выберитеодин ответ:

a. М. Мотессори

b. Г. Домана

c. С. Полякова 

Вопрос 7

Впротивовес буквослагательному методу К.Д. Ушинский предлагал внедрять в школы

Выберитеодин ответ:

a. слоговой метод

b. метод целых слов

c. звуковой метод обучения грамоте 

d. метод глобального чтения

Вопрос 8

Кбукварям, включенным в структуру современных программ и УМК НОО по обучениюграмоте

Выберитеодин или несколько ответов:

a. «Букварь» Николая Головина

b. «Азбука» Горецкого В.Г. 

c. «Азбука» Владимира Конашевича

d. «Букварь» Журоваой Л.Е., ЕвдокимовойА.О. 

e. «Букварь» Андриановой Т.М. 

f. «Азбука» Климановой Л.Ф., МакеевойС.Г. 

Вопрос 9

Программапредставляет собой «интерактивные мультфильмы-уроки для детей». Главныйперсонаж – заяц. Ребенку предлагается выполнить разные задания зайчика

Выберитеодин ответ:

a. Волшебный букварь

b. Аzbuka pro

c. Веселая азбука от Кирилла и Мефодия 

d. Маленькая баба-яга учится читать

Вопрос 10

Напервой стадии фонемного анализа самое важное

Выберитеодин ответ:

a. определить количество звуков в слове

b. выделить порядок, последовательностьфонем 

 

Разговоры о важном

Технологическая карта урока учителя математики МКОУ «СОШ №9 г.Нижнеудинск» Черных Елены Викторовны   Предмет, класс Алгебра, 9А класс Тема урока

Сценарий праздничного концерта, посвященного 9 мая для воспитанников старших и подготовительных групп.

Сценарий праздничного концерта, посвященного 9 мая длявоспитанников старших и подготовительных групп.                                                                                       Подготовила                                                                        Старостина Татьяна Георгиевна                                                                           музыкальный руководитель Цель: Донестидо детей значение

Методическая разработка Урока Мужества, посвященного освобождения Ставрополя от немецко–фашистских захватчиков.

Методическая разработка Урока Мужества, посвященного освобожденияСтаврополя от немецко–фашистских захватчиков. Цель:Создание условий для более глубокого ознакомления студентов с событиями ВеликойОтечественной войны

Урок по физике «Дисперсия света»

Государственноеказенное общеобразовательное учреждение «Вечерняя (сменная) школа приисправительно-трудовых учреждениях Самарской области» филиал №5