X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Сценарий спортивного праздника, посвященного 23февраля

Ведущая: здравствуйтеребята, мальчишки и девчата!

Сценка

1-ядевочкаДевчата, приближается праздник 23 февраля! Надокак-то поздравить наших мальчишек!

2-ядевочкаА как? У кого есть предложения?

3-ядевочка: может песенку им споём и дело с концом? А то опять шум,гам, репетиции…

4-ядевочкаа я думаю, лучше стихи прочесть. И прилично, итрадиционно!

(Начинаютна перебой предлагать разные варианты)

1-ядевочка: да помолчите вы! Я же хотела от вас нормальныхпредложений! Я думаю, наши мальчишки достойны только хорошего!

Хором: Ясогласна! И я согласна!

5-ядевочкаа я тут уже и сценарий подготовила…

1-ядевочка: ну, тогда за дело?!

Хором: задело!

Ведущая:Дорогиемальчики! Мы сегодня пришли
Поздравить вас с Днем Защитника Отечества!
Мы с праздником вас поздравляем солдатским,
но видеть всегда вас хотим только в штатском!
А если уж в форме, то только в спортивной
– Для бега, футбола и жизни активной!

1-яведущая: Вы должны намсегодня доказать, что вы у нас самые сильные, самые ловкие, самые умные, самыевежливые…

2-яведущая: одним словом, самые-самые!

2 Ведущий: объявляется приказ: пригласить на сборы вас!
Переподготовка ждет весёлый дружный взвод!
Чтобы вы не заржавели, не толстели, не старели,
Чтобы были в состоянии на большие расстояния
На руках нас всех носить и подмоги не просить!
Так что дружно все вставайте и разминкуначинайте!

(разминка)

1 ведущий: Утренняя разминка прошла успешно. Как известно, укаждого взвода свой головной убор.

7 класс: 1. Конкурс: «Головные уборы».

Из листа бумаги сделать себе головной убор. Чей взводсправится быстрее. Участникам раздаются листы бумаги, из которых они делаютсебе головные уборы.

2. Конкурс «Учения снайперов»

3. Полоса препятствий

4. Конкурс:«Боевая тревога».

Детибегут с флажками до кегли, оббегают её, передают эстафету следующему.

3.«Марш-бросок».

Бежатьс 2 мячами до поворота и обратно, передать мячи следующему.

5.«Ловкий пограничник»

Проползтипо-пластунски по мату, кинуть гранату (мяч) в цель (ведро). У кого большеокажется попаданий, тот и выиграл

2-яведущая: Мальчики, а вы у нас вежливые? Проверим? Я говорюстрочку, а вы должны закончить её одним из вежливых слов.

Растаетледяная глыба
От слова тёплого…(Спасибо)

Зеленеетдаже пень,
Когда услышит … (Добрый день)

Когдабранят за шалости,
То говорим, прости …(Пожалуйста)

И воФранции, и в Дании
На прощанье говорят … (До свидания)

Еслиочень вкусно было,
Скажешь маме ты…(Спасибо).

Мальчиквежливый и развитый
Говорит, встречаясь … (Здравствуйте)

1-яведущая: да, мальчики, а мы вас недооценивали!

2-яведущая: пришло время следующего конкурса. Сейчас мы посмотрим,кто самый ловкий!

6.Конкурс «Переправа».
Первый игрок берет «лодку» — обруч накидываетего на себя и добегает до ограничителя. Затем он разворачивается, добегает доследующего игрока своей команды накидывает на него обруч и теперь уже вдвоем вобруче они добегают до ограничителя. Первый игрок выходит из обруча, а 2 игрокотправляется за следующим игроком и т.д. пока вся команда не переправится надругой берег.

7. Конкурс «Лучший водитель»

В армии есть специальность, это водитель. Он перевозит любойгруз, в любое время суток. Сейчас мы посмотрим, кто из вас лучший водитель.

К палке привязывается верёвка и ставится на определённоерасстояние. Кто быстрее намотает веревку на палку и тем самым приедет быстрее.

Конкурс:«Пилоты». Из листка газеты все участники складывают самолётик,выстраиваются в линию и одновременно запускают его. Побеждает тот, чейсамолётик улетит дальше.
Ведущая: подошло время прощаться, выпоказали себя с самой лучшей стороны, вы действительно самые лучшие, мы васверим!

Мальчишки,пусть сбудутся всегда ваши все мечты!

Здоровья,удачи, везенья, Отличного настроенья! С праздником вас поздравляем!

Успеховв учёбе желаем!


(вручениеподарков)

 

 


Поделиться статьей

КОНСПЕКТ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ ДА? НЕТ?

Поделиться статьей

Поделиться статьей Деловая игра «Да- нет» Воспитатель :Утова Мадина Адилевна. Задачи:напримере данного стихотворения показать детям, как от поведения, намерений, от­ношениялюбого


Поделиться статьей

Рабочая программа учителя-дефектолога с детьми дошкольного возраста с ЗПР

Поделиться статьей

Поделиться статьей Муниципальноебюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детскийсад № 8 «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлениемдеятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей»


Поделиться статьей

Поурочная разработка Урок №93 Тема урока : «Координатная прямая»

Поделиться статьей

Поделиться статьей Урок№93 Темаурока : «Координатная прямая» Цель урока: ввести понятие координатнойпрямой Тип урок: изучение нового материала Ходурока I.                  Сообщение темы


Поделиться статьей

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Поделиться статьей ……………………………………………………………………………………………………………………………. …………………………………………………………………………………………………………………………………. ………………………………………………………………………………………..……………………………..……… …………………………………………………………………………………………………….…………………..…………… ………………………………………………………………………………………..…………………….…………………………….       Я – гражданин России! Не правда ль, звучит красиво? Смело,


Поделиться статьей

Инструктажи Физическая культура

Поделиться статьей

Поделиться статьей Вводный инструктаж по безопасностижизнедеятельности для обучающихся во время проведения занятийпо физической культуре 1.Общие положения. 1.1.Данная инструкция разработана для


Поделиться статьей