Тема урока |
Job interview (Собеседование при приеме на работу) |
||
Комбинированный |
|||
Формы работы |
фронтальная, парная, индивидуальная |
||
Методы обучения |
— репродуктивный; — иллюстрированный; — коммуникативный. |
||
Цель урока |
Формирование ключевых компетенций (языковых, коммуникативных, социокультурных) средствами занятия по английскому языку Прогнозируемый результат: Знать: — лексику по теме «Резюме»; — из каких частей состоит резюме; Уметь: — употреблять изученную лексику по теме «Резюме» в устной и письменной речи; — составлять простейшее резюме; |
||
Задачи:
|
1.Образовательная: формирование умения употреблять изученную лексику по теме «Резюме» и ее закрепление в устной речи и письме. Совершенствование речевых навыков, развитие речемыслительной деятельности. Практическое владение английским языком. Формирование навыков аудирования, грамматики, чтения с извлечением основной информации. Повторение изученного материала по теме «Собеседование», «Профессии», «Персональные данные». 2.Воспитательная помочь учащимся понять возможность изучения иностранного языка как средства самореализации; способствовать развитию таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие и дисциплинированность; формировать устойчивый интерес к изучению английского языка; чувство коллективизма и активную жизненную позицию. 3.Развивающая формировать умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с преподавателем и сверстниками; работать в группе и индивидуально; способствовать повышению интеллектуального уровня учащихся
|
||
Этапы урока |
Содержание этапа урока |
Действия преподавателя |
Действия обучающихся |
Организационная часть |
|||
Организационный момент (1 мин.)
|
Настрой учащихся на работу |
Взаимное приветствие. Вступительная беседа.
|
Приветствие преподавателя.
|
Целеполагание (5 мин.) |
Сообщение цели урока, подтверждение темы урока
|
Обсуждение темы занятия и плана занятия |
Выдвигают предположения о теме урока. Слушают преподавателя, отвечают на вопросы. |
Основная часть урока |
|||
Речевая разминка (5 мин.)
|
Введение новых лексических и речевых единиц по теме урока. Проверка знаний учащихся, полученных ранее. Отработка произношения. Создание ситуации неподготовленного общения.
|
Вводит основную лексику, связанную с резюме, которую учащиеся будут использовать для выполнения последующих задач |
Отвечают на вопросы. |
Монологическая речь (15 мин.) |
Применение полученных знаний на практике. Отработка лексических единиц, произношения, понимания английской речи в контексте.
|
Делит студентов на группы, задает вопрос «Что вы знаете о резюме?». |
Обсуждают утверждения |
Работа с упражнением (10 мин.)
|
Активизация и развитие умения читать с извлечением нужной информации. Закрепление лексики в упражнениях. Применение учащимися знаний, умений на практике. |
Постановка задачи. Предъявление вопросов по тексту. Объяснение хода выполнения упражнений. |
Выполнение упражнения. Ответы на вопросы. |
Работа с текстом (15 мин.) |
|
Ставит перед учащимися задачу на просмотровое чтение, и далее на чтение с полным пониманием |
Выполняют задание, проверяем, обсуждаем
|
Письмо (20 мин) |
Развитие диалогической речи. Закрепление лексики и разговорных клише Отработка лексических единиц, произношения. |
Ставит перед учащимися задачу представить себя в роли соискателя или работодателя, создавая коммуникативную установку |
Выполняют задание, проверяем, обсуждаем
|
Ролевая игра «Собеседование» (15 мин) |
Создание игровой ситуации. Самостоятельное изучение проблемной ситуации с дальнейшим решением. Развитие умения говорить с опорой на схему. Развитие памяти. Применение полученных знаний на практике. |
Ставит перед учащимися задачу представить себя в роли соискателя или работодателя, создавая коммуникативную установку. |
Составление диалогов |
Заключительная часть |
|||
Задание на дом (2 мин)
|
Объяснение домашнего задания
|
Объясняет, как выполнить домашнее задание. |
Записывают домашнее задание |
Подведение итогов (5 мин)
|
Оценка урока. Оценка деятельности учащихся на уроке |
Оценивает работу учащихся, способствует снятию напряжения |
Оценивают свою работу на занятии |