X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Тема урока

Job interview (Собеседование при приеме на работу)

Тип урока

Комбинированный

Формы работы

фронтальная, парная, индивидуальная

Методы обучения 

репродуктивный;

— иллюстрированный;

— коммуникативный.

 

Цель урока

Формирование ключевых компетенций (языковых, коммуникативных, социокультурных) средствами занятия по английскому языку

Прогнозируемый результат:

Знать:

— лексику по теме «Резюме»;

— из каких частей состоит резюме;

Уметь:

— употреблять изученную лексику по теме «Резюме» в устной и письменной речи;

— составлять простейшее резюме;

Задачи:

 

1.Образовательная:

формирование умения употреблять изученную лексику по теме «Резюме» и ее закрепление в устной речи и письме. Совершенствование речевых навыков, развитие речемыслительной деятельности. Практическое владение английским языком. Формирование навыков аудирования, грамматики, чтения с извлечением основной информации. Повторение изученного материала по теме «Собеседование», «Профессии», «Персональные данные».

2.Воспитательная

помочь учащимся понять возможность изучения иностранного языка как средства самореализации; способствовать развитию таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие и дисциплинированность; формировать устойчивый интерес к изучению английского языка; чувство коллективизма и активную жизненную позицию.

3.Развивающая

формировать умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с преподавателем и сверстниками; работать в группе и индивидуально; способствовать повышению интеллектуального уровня учащихся

 

Этапы урока

Содержание этапа урока

Действия преподавателя

Действия обучающихся

Организационная часть

Организационный момент (1 мин.)

 

Настрой учащихся на работу

Взаимное приветствие. Вступительная беседа.

 

Приветствие преподавателя.

 

Целеполагание (5 мин.)

Сообщение цели урока, подтверждение темы урока

 

 

 

Обсуждение темы занятия  и плана занятия

Выдвигают предположения о теме урока. Слушают преподавателя, отвечают на вопросы.

Основная часть урока

Речевая разминка (5 мин.)

 

Введение новых лексических и речевых единиц по теме урока. Проверка знаний учащихся, полученных ранее. Отработка произношения. Создание ситуации неподготовленного общения.

 

Вводит основную лексику, связанную с резюме, которую учащиеся будут использовать для выполнения последующих задач

Отвечают на вопросы.

Монологическая речь (15 мин.)

Применение полученных знаний на практике. Отработка лексических единиц, произношения, понимания английской речи в контексте.

 

 

Делит студентов на группы, задает вопрос «Что вы знаете о резюме?».

Обсуждают утверждения

Работа с упражнением (10 мин.)

 

 

Активизация и развитие умения читать с извлечением нужной информации. Закрепление лексики в упражнениях. Применение учащимися знаний, умений на практике.

Постановка задачи. Предъявление вопросов по тексту. Объяснение хода выполнения упражнений.

Выполнение упражнения. Ответы на вопросы.

Работа  с текстом   (15 мин.)

 

 

 

Ставит перед учащимися задачу на просмотровое чтение, и далее на чтение с полным пониманием

Выполняют задание, проверяем, обсуждаем

 

 

 

 

 

Письмо (20 мин)

Развитие диалогической речи. Закрепление лексики и разговорных клише Отработка лексических единиц, произношения.

Ставит перед учащимися задачу представить себя в роли соискателя или работодателя, создавая коммуникативную установку

Выполняют задание, проверяем, обсуждаем

 

 

 

 

 

Ролевая игра «Собеседование» (15 мин)

Создание игровой ситуации. Самостоятельное изучение проблемной ситуации с дальнейшим решением. Развитие умения говорить с опорой на схему. Развитие памяти.

Применение полученных знаний на практике.

Ставит перед учащимися задачу представить себя в роли соискателя или работодателя, создавая коммуникативную установку.

Составление диалогов

Заключительная часть

Задание на дом (2 мин)

 

Объяснение домашнего задания

 

 

Объясняет, как выполнить домашнее задание.

Записывают домашнее задание

Подведение итогов (5 мин)

 

 

Оценка урока.

Оценка деятельности учащихся на уроке

Оценивает работу учащихся, способствует снятию напряжения

Оценивают свою работу на занятии

 


Поделиться статьей

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Поделиться статьей Образовательныйпортал «Инфоурок» Курсыповышения квалификации учителей физики: «Актуальныевопросы преподавания физики в школе в условиях реализации ФГОС»      


Поделиться статьей

Урок. Город на реке Исеть

Поделиться статьей

Поделиться статьей Тема урока. Город на реке Исеть. Предмет: окружающий предметный мир Тип урока: комбинированный, урокновых знаний. Форма урока: групповая.


Поделиться статьей

Статья Подвиг соотечественников и природа

Поделиться статьей

Поделиться статьей Коляда ЕленаАлександровна, Учитель биологии ихимии, Специалист высшейкатегории ГОУ «Ровеньковская школа №7 имени С.Ф. Пирогова»  Kolyada_elena1957@mail.ru ПОДВИГСООТЕЧЕСТВЕННИКОВ И ПРИРОДА


Поделиться статьей

Рабочая программа дополнительного образования Физика в экспериментах в 8 классе

Поделиться статьей

Поделиться статьей МБОУ « Ишакская СОШ» Чебоксарского района Чувашской Республики Составила учитель физики Евлампьева Л.М. Рабочая программа дополнительного образования  « 


Поделиться статьей

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Поделиться статьей Что нужно знать приёмным родителям      Каждый ребёнок имеет право на семью. Но к сожалению не всем


Поделиться статьей