X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Тема урока

Job interview (Собеседование при приеме на работу)

Тип урока

Комбинированный

Формы работы

фронтальная, парная, индивидуальная

Методы обучения 

репродуктивный;

— иллюстрированный;

— коммуникативный.

 

Цель урока

Формирование ключевых компетенций (языковых, коммуникативных, социокультурных) средствами занятия по английскому языку

Прогнозируемый результат:

Знать:

— лексику по теме «Резюме»;

— из каких частей состоит резюме;

Уметь:

— употреблять изученную лексику по теме «Резюме» в устной и письменной речи;

— составлять простейшее резюме;

Задачи:

 

1.Образовательная:

формирование умения употреблять изученную лексику по теме «Резюме» и ее закрепление в устной речи и письме. Совершенствование речевых навыков, развитие речемыслительной деятельности. Практическое владение английским языком. Формирование навыков аудирования, грамматики, чтения с извлечением основной информации. Повторение изученного материала по теме «Собеседование», «Профессии», «Персональные данные».

2.Воспитательная

помочь учащимся понять возможность изучения иностранного языка как средства самореализации; способствовать развитию таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие и дисциплинированность; формировать устойчивый интерес к изучению английского языка; чувство коллективизма и активную жизненную позицию.

3.Развивающая

формировать умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с преподавателем и сверстниками; работать в группе и индивидуально; способствовать повышению интеллектуального уровня учащихся

 

Этапы урока

Содержание этапа урока

Действия преподавателя

Действия обучающихся

Организационная часть

Организационный момент (1 мин.)

 

Настрой учащихся на работу

Взаимное приветствие. Вступительная беседа.

 

Приветствие преподавателя.

 

Целеполагание (5 мин.)

Сообщение цели урока, подтверждение темы урока

 

 

 

Обсуждение темы занятия  и плана занятия

Выдвигают предположения о теме урока. Слушают преподавателя, отвечают на вопросы.

Основная часть урока

Речевая разминка (5 мин.)

 

Введение новых лексических и речевых единиц по теме урока. Проверка знаний учащихся, полученных ранее. Отработка произношения. Создание ситуации неподготовленного общения.

 

Вводит основную лексику, связанную с резюме, которую учащиеся будут использовать для выполнения последующих задач

Отвечают на вопросы.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.52%
НЕТ
41.48%
Проголосовало: 957

Монологическая речь (15 мин.)

Применение полученных знаний на практике. Отработка лексических единиц, произношения, понимания английской речи в контексте.

 

 

Делит студентов на группы, задает вопрос «Что вы знаете о резюме?».

Обсуждают утверждения

Работа с упражнением (10 мин.)

 

 

Активизация и развитие умения читать с извлечением нужной информации. Закрепление лексики в упражнениях. Применение учащимися знаний, умений на практике.

Постановка задачи. Предъявление вопросов по тексту. Объяснение хода выполнения упражнений.

Выполнение упражнения. Ответы на вопросы.

Работа  с текстом   (15 мин.)

 

 

 

Ставит перед учащимися задачу на просмотровое чтение, и далее на чтение с полным пониманием

Выполняют задание, проверяем, обсуждаем

 

 

 

 

 

Письмо (20 мин)

Развитие диалогической речи. Закрепление лексики и разговорных клише Отработка лексических единиц, произношения.

Ставит перед учащимися задачу представить себя в роли соискателя или работодателя, создавая коммуникативную установку

Выполняют задание, проверяем, обсуждаем

 

 

 

 

 

Ролевая игра «Собеседование» (15 мин)

Создание игровой ситуации. Самостоятельное изучение проблемной ситуации с дальнейшим решением. Развитие умения говорить с опорой на схему. Развитие памяти.

Применение полученных знаний на практике.

Ставит перед учащимися задачу представить себя в роли соискателя или работодателя, создавая коммуникативную установку.

Составление диалогов

Заключительная часть

Задание на дом (2 мин)

 

Объяснение домашнего задания

 

 

Объясняет, как выполнить домашнее задание.

Записывают домашнее задание

Подведение итогов (5 мин)

 

 

Оценка урока.

Оценка деятельности учащихся на уроке

Оценивает работу учащихся, способствует снятию напряжения

Оценивают свою работу на занятии

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.52%
НЕТ
41.48%
Проголосовало: 957

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет