X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Роль семьи в поисково-исследовательской активности ребёнка

 

 Экспериментирование пронизываетвсе сферы детской деятельности: приём пищи, игру, занятия, прогулку, сон. Этотметод даёт детям реальные представления о различных сторонах изучаемогообъекта, о его взаимоотношения с другими объектами и со средой обитания.

В процессе экспериментированияобогащается память ребёнка, активизируются мыслительные процессы, накапливаютсяумственные умения, развивается речь. Знания, добытые самостоятельно, всегдаявляются осознанными и более прочными.                    В. А. Сухомлинскийговорил:           

  «Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-тоодно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми краскамирадуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребёнку захотелось ещё иещё раз возвратиться к тому, что он узнал».

Для поддержания интереса к познавательномуэкспериментированию нужно:

     Поощрять любопытство, которое порождает потребность в новыхвпечатлениях, любознательность.

     Предоставлять возможность ребёнку действовать с разнымипредметами и материалами, поощрять экспериментирование с ними, формируя желаниеузнавать новое.

     Если у вас возникает необходимость что-то запретить, тообязательно объясните, почему вы это запрещаете и помогите определить, чтоможно или как можно.

     Проявляя заинтересованность к деятельности ребёнка, беседуйте сним о его намерениях, целях (это научит его целеполаганию, о том, как добитьсяжелаемого результата (это поможет осознать процесс деятельности). Расспросите орезультатах деятельности, о том, как ребёнок их достиг (он приобретёт умениеформулировать выводы).

Представленная информация была полезной?
ДА
61.18%
НЕТ
38.82%
Проголосовало: 1512

     С раннего детства побуждайте малыша доводить начатое дело доконца, эмоционально оценивайте его волевые усилия и активность.

Ваша положительная оценка для него важнее всего.

 Вот некоторые вопросы и ситуации для обсуждения с детьми:

*   Можно лиудариться о воду?

*   Почему стучиткрышка у чайника?

*   Можно ли унестиводу в решете?

*   Как увидетьвоздух?

 И помните: «Самое лучшее открытие – то, которое ребёнок делает сам».(Ральф У. Эмерсон)


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.18%
НЕТ
38.82%
Проголосовало: 1512

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет