X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Планированиевоспитательно-образовательной работы в средней группе «Ручеёк»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для деятельности детей

Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)

1

2

3

4

Январь, 4 неделя

Тема недели: «Почемучки» (Неделя познания)

Задачи работы по образовательным областям:

Познавательное развитие: развивать познавательную активность детей; помочь освоить средства и способы познания; обогащать опыт деятельности и представления об окружающем.

Социально-коммуникативное развитие: способствовать развитию всех компонентов детской игры (обогащению тематики и видов игр, игровых действий, сюжетов и т. д.), воспитывать доброжелательное отношение между детьми, обогащать способы их игрового взаимодействия.

Речевое развитие: расширять словарный запас детей.

Художественно-эстетическое развитие: развивать воображение, творчество, интерес к игровому экспериментированию, развивать самостоятельность.

Физическое развитие: формировать умение следовать игровым правилам в дидактических, подвижных, развивающих играх, учить детей четко и точно выполнять все упражнения по просьбе инструктора по физическому воспитанию.

Итоговое мероприятие: Игра-экспериментирование «Узнай всё о себе, воздушный шарик»

Дата проведения итогового мероприятия: 29. 01. 2016

Понедельник, 25 января

Утро.

Побеседовать с детьми о том, чем они занимались дома в выходные дни, куда ходили с родителями в выходные дни.

 

Т. Д.: предложить Матвею, Никите полить комнатные растения.

Цель: продолжать приучать детей заботиться о комнатных растениях.

 

Д. И. «Чего не стало?»

Цель: развитие внимания, мышления, связной речи, умения описывать недостающий предмет.

 

Д. И. «Чудесный мешочек»
Цель: развитие тактильных ощущений, умение находить и различать геометрические фигуры на ощупь.

 

Инд. работа по речевому развитию с Денисом, Пашей.

Цель: автоматизация звука (р)

 

П. И. «Найди свой цвет»

Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, закреплять цвета.

Предложить детям настольно-печатные игры: пазлы «Кот Леопольд»

 

 

Самостоятельные игры детей в кукольном уголке.

Посоветовать родителям Лели, Матвея закреплять дома с детьми названия геометрических фигур.

Организованная образовательная деятельность.

Образовательная ситуация 1: двигательная деятельность

По плану руководителя по физ. воспитанию.

 

Образовательная ситуация 2: изобразительная деятельность (Рисование)

Тема: «На арене цирка»

Цель: учить располагать изображения на листе бумаги, изображать предметы в разных позах, использовать для создания фона цветные мелки, закреплять навыки работы цветными карандашами, развивать умение создавать сюжетные композиции, воспитывать доброе отношение к животным.

План:

(См. Павлова, стр. 47)

Работа в спортивном зале.

 

 

 

 

Иллюстрации на тему «Звери на арене цирка», мольберт, цветные карандаши, мелки, бумага, образец, выполненный педагогом ,игрушка – заяц, веревка.

 

Игры. Подготовка к прогулке. Прогулка.

Инструктаж по ТБ. Наблюдение за оттепелью.

Цель: выявить свойства снега во время оттепели: липкий, мокрый; подвести детей к выводу о связи свойств снега с температурой воздуха; продолжать знакомить с зимними явлениями в неживой природе, познакомить с понятием «Оттепель»

 

Заучить с детьми загадку:

Сели детки на карниз

И растут всё время вниз. (Сосульки)

 

Д. И. «Догони свою тень»

Цель: познакомить детей с понятиями света и тени.

 

Т. Д.: расчистка дорожек от снега.

Цель: закрепить умение работать сообща, радоваться результат своего труда.

 

Инд. работа по развитию ОВД с Настей, Андреем.

Цель: закреплять умения прыгать на двух ногах разнообразными способами.

 

П. И. «Мороз — красный нос»

Цель: развивать умение выполнять характерные движения, упражнять в беге.

Вместе с детьми очистить кормушки от снега и насыпать в них корм.

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

 

 

 

 

 

Предложить детям лопатки, метелки для трудовой деятельности.

 

 

 

Катание детей с горки.

 

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник. Деятельность в вечерний отрезок времени.

Закаливающие и гигиенические  процедуры после сна.

 

Развивающая ситуация «В мире пластмассы»

Цель: познакомить детей со свойствами и качествами предметов из пластмассы, помочь выявить свойства пластмассы (гладкая, легкая, цветная), развивать любознательность.

 

Д. И. «Кто где живет?»

Цель: учить детей определять голоса домашних животных, уточнить представления о месте их обитания.

 

Инд. работа с Колей, Сашей по изобразительной деятельности.

Цель: продолжать учить детей передавать форму основных  частей, воспитывать интерес к лепке, развивать мелкую моторику рук.

 

Самостоятельные игры детей в уголках по интересам.

 

 

 

 

Рассматривание кусочков пластмассы в уголке экспериментировнаия.

 

 

 

 

 

 

Предложить детям пластилин, досточки, стеки для самостоятельной деятельности.

 

Вечерняя прогулка.

Инструктаж по ТБ

Тема: «Лепим из снега»
Цель: познакомить детей с сезонными изменениями в природе. Объяснить, что в связи с потеплением снег становится мокрым и липким.

 

Т. Д.: сбор снега для постройки.

Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

 

Инд. работа по развитию ОВД с Виталей, Марком.

Цель: закреплять умения бросать мяч вдаль.

 

П. И. «Снежинки и ветер»

Цель: развивать воображение детей, внимание, умение играть в коллективе, упражнять в беге, делать повороты вокруг себя, в приседании. 

Предложить детям клюшки для игры в хоккей.

 

Катание детей с горки, на санках друг друга.

 

Самостоятельные строительные игры со снегом.

Консультация для родителей «Подумаем вместе»

 

Вторник, 26 января

Утро.

Беседа «Все работы хороши – выбирай на вкус»
Цель: познакомить детей с рядом профессий, рассказать о том, чем занимаются люди этих профессий, какие инструменты помогают им в работе.

 

Инд. работа по рисованию с Настей, Любой.

Цель: учить создавать образ дома, передавать в рисунке его форму, строение, части, упражнять в раскрашивании.

 

Д. И. «Кто кем хочет стать?»
Цель: употребление трудных форм глагола.

 

Дыхательное упражнение «Ветерок»:

Я – ветер сильный, я лечу,

Лечу, лечу куда хочу.

Хочу налево посвищу,

Могу подуть направо.

Могу и вверх, и в облака,

Ну а пока я тучи разгоняю.

Цель: развитие дыхательной мускулатурой, речевого аппарата, координации движений.

 

П. И. «Угадай, кто кричит?»

Цель: умение определять высоту звучания голоса и узнавать голос друг друга.

Иллюстрации разных профессий.

 

 

 

 

 

Предложить детям бумагу, акварельные краски для рисования.

 

 

 

 

 

 

Предложить детям вертушки, султанчики, соломинки, мыльные пузыри для выполнения дыхательных упражнений.

Порекомендовать родителям подробнее сообщить своё место работы, профессию детям, чтобы они знали где и кем работают их мамы и папы.

Организованная образовательная деятельность.

 

Образовательная ситуация 1: П.И.Д. Математическое и сенсорное развитие

Программное содержание: закреплять умения детей различать и называть время года «Зима». Формировать пространственные отношения. Познакомить с цилиндром и его свойствами. Развивать умение видеть, какой геометрической фигуре соответствует форма предмета. Закреплять счетные умения, знания цифр от 1 до 7. Сформировать представления о парных предметах, продолжать учить сравнивать предметы по длине, ширине, высоте.

(См. конспект №19)

Картинки «Зима», силуэты 4 человек, 4 шарфа, 4 пары лыж, цилиндр и предметы цилиндрической формы, цветные карандаши.

 

Игры. Подготовка к прогулке. Прогулка.

Инструктаж по ТБ. Наблюдение за погодой.

Цель: упражнять в определении состояния погоды, воспитывать любовь к природе, интерес и заботливое отношение к растительному и животному миру, развивать эстетическое восприятие природных явлений, уточнить представления о зиме.

Знакомство с приметами, пословицами:

— Снежный буран днем – мороз ночью;

— Снежные хлопья стали крупные – жди оттепели;

— Береги нос в большой мороз;

— Будет зима – будет и лето.

 

Инд. работа по развитию речи с Пашей, Денисом: беседа на тему «Что ты видел по дороге в детский сад»

Цель: активизировать речь детей.

 

Трудовые поручения: расчистить кормушки от снега и покормить птиц.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

 

П. И «У медведя во бору»

Цель: развивать умение действовать согласно словам текста.

Постройка крепости из снега.

 

Катание с горки на санках-ледянках.

 

Самостоятельные игры детей с игрушками по их выбору.

 

 

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник. Деятельность в вечерний отрезок времени.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вечерняя прогулка.

Закаливающие и гигиенические процедуры.

 

Игра-экспериментирования «Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем»

Цель: закрепить представления детей об органах чувств, их назначении.

 

Игра-имитация: «Снег ложится белый белый»

Цель: уточнить и закрепить правильное произношение звуков: у, х, р, ш, с, произносить их протяжно и с разной силой голоса.  

 

Инд. работа по математическому развитию с Ксюшей, Лелей, Матвеем.

Цель: закрепить представления о количественном составе 5 из единиц.

 

Образовательная ситуация 2: двигательная деятельность.

По плану руководителя по физ. воспитанию.

 

Инструктаж по ТБ. Наблюдение за снегом.

Цель: продолжать формировать представления детей о свойствах снега (белый, легкий, холодный, мокрый…)

Чтение стихотворения М. Познанской:

Тихо – тихо снег идет,

Белый снег мохнатый.

Мы расчистим снег и лед

Во дворе лопатой.

 

Т. Д.: уборка снега вокруг горки.

Цель: продолжать приучать детей трудиться сообща.

 

Инд. работа по ОВД с Максимом, Степой – «Кто прыгнет выше?»
Цель: учить детей прыгать в высоту развивать силу, ловкость.

 

П. И. «Снежки»

Цель: развивать меткость, силу броска, быстроту реакции.

 

 

 

Работа в книжном уголке: вместе с детьми пересмотреть книги, подклеить и почитать по желанию детей.

 

 

 

 

 

 

 

Предложить детям дидактические игры в математическом уголке.

 

 

 

 

Работа в спортивном зале

.

 

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

 

Катание детей на санках, снегокатах друг друга.

Строительные игры со снегом, лопатками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Консультация для родителей «Любовь к познанию воспитываем с детства»

Среда, 27 января

Утро.

Развивающая ситуация «Путешествие в прошлое бумаги.

Цель: познакомить детей с историей бумаги, современными видами бумаги.

Чтение стихотворения С. Маршака «Чистый лист»

 

Комплекс артикуляционной гимнастики.

Инд. работа по ЗКР с Матвеем, Сашей.

Цель: автоматизация звука «л», «л’», «р», «р’»

 

Беседа «Как пользоваться предметами личной гигиены»

Цель: формировать КГН и навыки самообслуживания.

 

Д. И. «Части суток»

Цель: закрепить с детьми части суток.

П. И. «Веселые снежинки»

Цель: учить детей внимательно слушать текст, действовать по сигналу воспитателя.

Предложить детям самостоятельные игры в спортивном уголке.

 

Внести в группу новые детские энциклопедии.

Выставка детских энциклопедий, имеющихся  в нашей группе.

Организованная образовательная деятельность.

 

Образовательная ситуация 1: коммуникативная деятельность (развитие речи)

Тема: чтение сказки «Как ёжик шубу менял» А. Суконцева.

Цель: закрепить знания об образе жизни и повадках ежа, учить детей отвечать на вопросы, называть слова – действия.

План:

(См. А. В. Аджи, стр. 32)

 

Образовательная ситуация 2: музыкальная деятельность.

По плану музыкального руководителя.

Иллюстрации к сказке А. Суконцева.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проводится в музыкальном зале.

 

 

Игры. Подготовка к прогулке. Прогулка.

Инструктаж по ТБ. Наблюдение за снегопадом.

Цель: закрепить знания о сезонном явлении – снегопаде.

Беседа по вопросам:

— Какого цвета снежинки?
— Есть ли снежинки одинакового узора?

— Как они летят и приземляются?

Чтение стихотворения:

Снег, снег кружится

Белая вся улица.

Собрались мы все в кружок,

Завертелись, как снежок.

 

Т. Д.:  сгребание снега на участке в определенное место.

Цель: формировать ответственное отношение к труду.

 

Инд. работа по ОВД «Попади в цель» с Мирославом, Виталей.

Цель: развивать меткость, глазомер.

П. И. «Дед Мороз»
Цель: продолжать учить детей соотносить собственные действия с действиями других участников игры.

Вынести кукольные санки, кукол в зимней одежде, предложить организовать самостоятельные игры с куклами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предложить детям для игр со снегом лопатки, ведерки, формочки.

 

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник. Деятельность в вечерний отрезок времени.

Закаливающие и гигиенические процедуры после сна.

 

Развивающая ситуация «Путешествие в прошлое одежды»

Цель: знакомить детей с назначением и функциями предметов одежды, необходимых для жизни человека, подвести к пониманию того, что человек создает предметы одежды для облегчения своей жизнедеятельности.

 

Игра-ситуация «Холод в шкафу»

Цель: активизировать воображение детей, вызвать ассоциации, учить чувствовать эмоциональное состояние героя.

 

Инд. работа в уголке изодеятельности с Сашей, Никитой.

Цель: закрепление навыков работы с пластилином. Развитие желания лепить самостоятельно.

 

 

 

Альбомы «Одежда», «Виды ткани», атрибуты к С.Р.И «Ателье»

Представленная информация была полезной?
ДА
58.11%
НЕТ
41.89%
Проголосовало: 900

 

 

 

 

 

 

 

Предложить детям деревянный конструктор для коллективных построек.

 

 

 

 

Предложить детям пластилин, стеки для самостоятельной деятельности.

 

Вечерняя прогулка.

Инструктаж по ТБ. Наблюдение за сорокой.

Рассказ воспитателя о сороке.

Цель: продолжать знакомить детей с многообразием зимующих птиц, учить замечать характерные особенности птиц, вспомнить с детьми прозвища сороки (сорока-белобока, сорока-стрекотуха).

Заучить с детьми загадку:

Непоседа пестрая,

Птица длиннохвостая,

Птица говорливая,

Самая болтливая.

Инд. работа по ОВД с Юлей, Марком.

Цель: тренировать детей в беге по узкой дорожке змейкой.

 

П. И. «Черное и белое»

Цель: закреплять умение догонять убегающих по сигналу в заданном направлении.

 

Т. Д.: сбор игрушек и выносного материала после прогулки.

Цель: приучать детей к бережному отношению к игрушкам.

 

Предложить детям лыжи, санки, клюшки для организации самостоятельных игр.

 

 

 

 

 

 

 

 

Предложить папе Любы, Насти отремонтировать кукольные санки.

Четверг, 28 января

Утро.

Беседа с детьми на тему «Наземный транспорт»

Цель: расширять представления детей о видах наземного транспорта и его назначении.

 

Разучивание с детьми пальчиковой игры «Помощник»

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Посуду моет наш Антошка

(Протирают ладошки друг о друга)

Моет вилку, чашку, ложку,

Вымыл блюдца и стакан

(Разбирают пальцы из кулочка, начиная с мизинца)

И закрыл покрепче кран.

(Выполняют имитирующие движения)

 

Д. И. «Какой бывает лес?»
Цель: закреплять знания детей о растительном мире.

 

Инд. работа по математическому развитию с Андреем, Сашей: Д. И. «Чудо цветик»

Цель: освоение отношений «Часть – целое»

 

П. И. «Угадай, что сделали»

Цель: развитие внимания, сообразительности.

Предложить альбомы для рассматривания «Виды транспорта»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Иллюстрации с видом леса.

 

 

 

Работа в математическом уголке.

Напомнить родителям, что сегодня состоится родительское собрание на тему «Знаете ли вы своего ребенка?»

Организованная образовательная деятельность.

Плавание.

По плану руководителя физвоспитания.

 

Образовательная ситуация 1: чтение художественной литературы.

Тема: «Как Аленка разбила зеркало»

Цель: систематизировать знания детей о литературном жанре – проза, закрепить жанровые и языковые особенности рассказа, развивать навык воспроизведения образных выражений. Воспитывать умение сопереживать героям рассказа и желание помочь им.

План:

(См. Карпухина, стр. 465)

Занятие проводится в бассейне.

 

 

 

Иллюстрации к данному произведению.

 

 

Игры. Подготовка к прогулке. Прогулка.

Инструктаж по ТБ. Наблюдение за птицами.

Цель: формировать желание заботиться о зимующих птицах, учить сравнивать сороку и воробья, находя отличительные признаки.

Обратить внимание детей на зимующих птиц у наших кормушек, напомнить, что зимой им голодно и холодно. Предложить детям покормить птиц, понаблюдать за их поведением.

 

Инд. работа по развитию ОВД: игра «Найди, где спрятано.

Цель: учить ориентироваться на участке, находить спрятанный предмет по словесным ориентирам.

 

Т. Д.: постройка снежной горки для кукол.

Цель: продолжать учить собирать снег в кучу, утрамбовывать его лопатками по наклонной.

Инд. работа с Денисом, Мирославом.

 

П. И. «Собачка и воробьи»

Цель: закрепить знания о характерных движениях птиц, учить имитировать их голоса.

Самостоятельные игры со снегом, выносным материалом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предложить детям большие грузовые машины, лопатки, ведра.

 

 

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник. Деятельность в вечерний отрезок времени.

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

 

Беседа с детьми «Путешествие в страну Носарию»

Цель: познакомить детей с физиологическим строением носа, правилами ухода за ним. Расширять представления детей о здоровом образе жизни.

 

Д. И. «Мешок подарков». Инд. работа по математическому развитию с Пашей, Ксюшей.

Цель: закреплять с детьми счет до 6.

 

Драматизация русской народной сказки «Лиса и кувшин»

Цель: учить детей выразительно говорить, внятным голосом средней силы

 

Игры – экспериментирования «Почему всё звучит?»

Цель: подвести детей к понимаю причин возникновения звука.

 

Образовательная ситуация 2: музыкальная деятельность.

По плану музыкального руководителя.

 

 

Плакаты с изображением органов чувств.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельные игры детей в кукольном уголке.

 

 

 

Музыкальные инструменты, шумовые предметы.

 

 

 

Проводится в музыкальном зале.

Предложить родителям Дениса, Паши, Матвея упражнения для занятий дома по речевому развитию.

Вечерняя прогулка.

Инструктаж по ТБ. Наблюдение за изменениями на участке детского сада.

Цель: учить детей наблюдать, видеть изменения, которые происходят вокруг нас.

 

Вместе с детьми вспомнить стихотворение:

Улицей гуляет Дедушка Мороз,

Иней рассыпает по ветвям берез.

Ходит. бородою белою трясет,

Топает ногою, только треск идет.

 

Обратить внимание детей, сколько снега лежит в огороде, предложить измерить глубину снега.

Т. Д.: коллективный труд по уборке дорожек от снега.

Цель: закрепить умение работать сообща.

 

Инд. работа по развитию ОВД с Марком, Колей.

Цель: закрепить умение бегать на скорость.

 

П. И. «Бездомный заяц»

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

 

 

 

Катание детей на санках-ледянках с горки.

 

 

 

Предложить клюшки, мячи для игр.

 

 

 

 

 

Раздать детям метелки, лопатки.

 

 

Пятница, 29 января

Утро.

 

Беседа с детьми «Для чего у человека два глаза»

Цель: формировать представления детей о человеке, о функциях и возможностях частей тела человека, об органах зрения.

 

Развивающая ситуация «Дерево умеет плавать»

Цель: расширять представления о дереве, его качествах и свойствах.

 

Ознакомление детей с видами ткани. (Воспитатель показывает образцы разных тканей, дети придумывают, какую одежду можно сшить из этого материала.)

Цель: продолжать знакомить детей с разнообразием видов ткани и её свойствами.

 

Инд .работа по речевому развитию «Какой, какая?» с Юлей, Виталей.

Цель: учить детей сочетать прилагательные с существительными определенного рода.

 

 

П. И. «Огуречик»

Цель: формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении, бегать не наталкиваясь друг на друга.

 

 Энциклопедия «Мое тело»

 

 

 

 

Деятельность в уголке экспериментирования.

 

 

 

 

Атрибуты к С. Р. И. «Ателье»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предложить детям маски.

Беседа с родителями о том, как дети дома ухаживают за своим телом, могут ли они это делать самостоятельно, что именно.

 

Организованная образовательная деятельность.

 

Образовательная ситуация 1: П-И.Д: познание социального мира.

Тема: «Какие мы?»

Цель: учить видеть признаки сходства и различия между детьми по внешнему виду, по манере ходить и говорить, учить выражать их в речи, воспитывать внимательное, доброжелательное отношение друг к другу.

План:

(См. Гарнышева «ОБЖ для дошкольников»,  стр. 23)

 

Образовательная ситуация 2: Изобразительная деятельность (конструирование)

Тема: «Эти забавные животные»

Цель: учить создавать образ животного из бросового материала, цветной бумаги, закреплять навыки работы с ножницами, клеем, учить подбирать бумагу по цвету, характерному для данного животного. Радоваться результата своего труда.

План:

1.      Загадывание загадок о животных.

2.      Рассматривание образцов (поделки, выполненные из втулки от туалетной бумаги, цветного картона, бумаги)

3.      Дети определяются, кого они хотят сделать.

4.      Физминутка.

5.      Рассказ и показ воспитателя о последовательности выполнении игрушки.

6.      Самостоятельная деятельность детей. (Инд. работа с Сашей, Матвеем)

7.      Обыгрывание поделок.

Иллюстрации, энциклопедии  о строении человеческого тела.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Втулки, цветной картон, бумага, клей, ножницы, игрушки – образцы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игры. Подготовка к прогулке. Прогулка.

Инструктаж по ТБ. Наблюдение за деревьями.

Цель: упражнять в определении деревьев по силуэтам, формировать представление о том, что жизнь зимой продолжается, закрепить знания о способа приспособления растений к зиме, продолжать учить описывать растения, отмечая их различия и сходства между собой. Предложить детям найти красивое дерево о писать его.

 

Загадать загадку:

Нам в дождь и зной

Поможет друг,

Зеленый и хороший –

Протянет нам десяток рук

И тысячи ладошек. (Дерево)

 

Т. Д.: сгребание снега вокруг стволов деревьев.

Цель: продолжать учить детей заботиться о растениях зимой, приучать к труду.

 

Инд. работа по речевому развитию с Юлей, Марком.

Цель: закреплять знания детей о русских народных сказках, о их героях, активизировать речь детей.


П. И. «Кошки мышки»

Цель: учить быстро двигаться по сигналу воспитателя, учить действовать сообща.

 

Предложить детям лопатки.

 

Катание детей с ледяной горки.

 

Самостоятельные игры с выносным материалом.

 

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник. Деятельность в вечерний отрезок времени.

Закаливающие и гигиенические процедуры после сна.

 

Развивающая ситуация «Узнай всё о себе, воздушный шарик»

Цель: познакомить детей со свойствами и качествами резины ,учить устанавливать связь между материалом из которого сделан предмет, и способом его использования.

 

Игра – экспериментирование «Воздух работает»

Цель: дать детям представление о том .что воздух может двигать предметы (парусные суда, воздушные шары и т.д.)

 

Д. И. «Угадай игрушку»

Цель: формировать у детей умение находить предмет, игрушку, ориентируясь  на его основные признаки, описания.

 

 

 

Воздушные шары разных цветов, размеров, насос для надувания.

 

 

 

 

 

 

 

Работа в уголке экспериментирования.

 

 

 

Игрушки.

Напомнить родителям детей в необходимости соблюдения режима дня в выходные дни.

Вечерняя прогулка.

Наблюдение за ветром.

Цель: продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра.

 

Прочитать стихотворение:

С бугорка на бугорок

Ловко прыгал ветерок.

По дорожке он бежал,

В сугроб весело упал.

Только вовсе не намок

Этот ловкий ветерок.

 

Беседа по вопросам:

— Дует ли ветер?
— Холодный он или теплый?

— В какую сторону он дует?

 

Т. Д.: очистить дорожку к горке от снега.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

 

Инд. работа по ОВД с Настей, Максимом, Пашей, Юлей «Гонки на санках»

Цель: учить детей сидя на санках передвигаться до флажка, отталкиваясь ногами.

 

П. И. «Ловишки»

Цель: учить бегать по всему участку быстро, вовремя реагировать на сигнал.

Султанчики, флажки для определения ветра.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Метелки, лопаты.

 

 

 

Предложить детям санки, флажки для эстафет.

Порекомендовать родителям Никиты, Саши чаще давать детям дома ножницы для закрепления навыков работы с ними.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.11%
НЕТ
41.89%
Проголосовало: 900

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет