X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Министерство общего и профессионального образования

Ростовской области

государственное бюджетное профессиональноеобразовательное учреждение

Ростовской области

«Новошахтинский автотранспортный техникум имени ГерояСоветского Союза Вернигоренко И.Г.»

 

 

 

 

Утверждаю

И.о.зам. директора по УМР

____________________ И.Ю. Волкова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета математического и общегоестественнонаучного учебного цикла

ЕН.02 Информатика

для ППССЗ по специальности

23.02.01Организация перевозок и управление на транспорте (по видам транспорта)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Новошахтинск

 

2022

 

 

Рассмотрено на заседании

Методического объединения

«_______________»                

Протокол № _______ от

Согласовано на заседании

Методического совета

Протокол № __от ___________

Председатель МО

______________________

Председатель МС

_____________________ И.Ю. Волкова

 

 

 

 

Рабочая программаучебного предмета математического и общего естественнонаучного учебного цикла ЕН.02Информатика дляспециальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (повидам транспорта), технологический профиль.

 

 

Организация — разработчик: государственное бюджетноепрофессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Новошахтинскийавтотранспортный техникум имени Героя Советского Союза ВернигоренкоИ.Г.»

 

 

Разработчик: Кобзева Елена Сергеевна,преподаватель ГБПОУ РО «НАТТ».

 

 

 

    Программаразработана с учетом требований ФГОС среднего профессионального образования(Приказ Минобрнауки России от 22.04.2014 № 376, зарегистрирован в МинюстеРоссии 29.05.2014 № 32499).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

стр.

1.

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

4

2.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

6

3.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

12

4.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

19

 

 

 

1. паспортПРОГРАММЫ УЧЕБНОго предмета

ЕН.02 Информатика

 

1.1. Место учебногопредмета в структуре основнойобразовательной программы

Учебный предмет ЕН.02Информатика является обязательной частьюматематического и естественно-научного цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС поспециальности 23.02.01 Организацияперевозок и управление на транспорте.

Учебный предмет ЕН.02Информатика обеспечиваетформирование профессиональных и общихкомпетенций по всем видамдеятельности ФГОС по специальности23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте. Особое значениедисциплина имеетприформировании и развитии ОК.01–ОК.06.

1.2. Цель и планируемые результаты освоенияпредмета:

Представленная информация была полезной?
ДА
59.35%
НЕТ
40.65%
Проголосовало: 1193

В рамках программыучебного предмета обучающимися осваиваютсяумения и знания:

Код ПК, ОК

Умения

Знания

ОК 1 — 9

ПК 1.1, 1.3, 3.1, 4.3

Умения

– использовать изученные прикладные программные средства.

 

Знания

— основные понятия автоматизированной обработки информации, общий состав и структуру электронно-вычислительных машин и вычислительных систем;

— базовые системные продукты и пакеты прикладных программ

Развиваемые ОК:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своейбудущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбиратьтиповые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать ихэффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартныхситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации,необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач,профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационныетехнологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общатьсяс коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членовкоманды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального иличностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планироватьповышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий впрофессиональной деятельности.

ПК 1.1. Выполнять операции по осуществлению перевозочного процесса сприменением современных информационных технологий управления перевозками.

ПК 1.3. Оформлять документы, регламентирующие организацию перевозочногопроцесса.

ПК 3.1. Организовывать работу персонала по оформлению и обработкедокументации при перевозке грузов и пассажиров и осуществлению расчетов зауслуги, предоставляемые транспортными организациями.

ПК 4.3. Использовать современное прикладное программное обеспечение длясбора, обработки и хранения информации и эффективного решения различных задач,связанных с перевозкой пассажиров и грузов

Личностные результаты реализациипрограммы воспитания:

 

Личностные результаты

реализации программы воспитания

(дескрипторы)

Код личностных результатов
реализации
программы
воспитания

Осознающий себя гражданином и защитником великой страны

ЛР 1

Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций

ЛР 2

Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих

ЛР 3

Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа»

ЛР 4

Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России

ЛР 5

Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях

ЛР 6

Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности.

ЛР 7

Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства

ЛР 8

Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях

ЛР 9

Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой

ЛР 10

Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры

ЛР 11

Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания

ЛР 12

Личностные результаты

реализации программы воспитания, определенные отраслевыми требованиями
к деловым качествам личности

Соблюдающий в своей профессиональной деятельности этические принципы: честности, независимости, скептицизма, противодействия коррупции и экстремизму, обладающий системным мышлением и умением принимать решение в условиях риска и неопределенности

 

ЛР 13

Готовый соответствовать ожиданиям работодателей: проектно-

мыслящий, эффективно взаимодействующий с членами команды и

сотрудничающий с другими людьми, осознанно выполняющий

профессиональные требования, ответственный, пунктуальный,

дисциплинированный, трудолюбивый, критически мыслящий,

нацеленный на достижение поставленных целей; демонстрирующий

профессиональную жизнестойкость

ЛР 14

Открытый к текущим и перспективным изменениям в мире труда и

профессий

ЛР 15

Личностные результаты

реализации программы воспитания, определенные субъектом
Российской Федерации

Препятствующий распространению деструктивной идеологии в Ростовской области, ввиду геополитического приграничного положения региона

ЛР 16

Проявляющий уважение к традициям и культуре русского народа и народов, населяющих Ростовскую область, к людям другой национальности и вероисповедания

ЛР 17

Уважающий  искусство, культуру, язык и традиции всех народов, проживающих в Донском крае

ЛР 18

Заботящийся об окружающей среде, бережно относящийся к процессу освоения природных ресурсов Ростовской области

ЛР 19

 

1.3. Количество часов наосвоение рабочей программы учебного предмета

   Максимальной учебнойнагрузки обучающегося –144 часа, в том числе:

обязательнойаудиторной учебной нагрузки обучающегося —  6 часов;

самостоятельнойработы обучающегося – 138 часа.

2. Структураи примерное содержание учебного предмета

ЕН.02 Информатика

 

2.1. Объем учебного предметаи виды учебной работы:

 

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

144

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

6

в том числе:

 

  практические занятия

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающегося (всего)

138

Промежуточная  аттестация в форме дифференцированного зачета


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.35%
НЕТ
40.65%
Проголосовало: 1193

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1193


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1193


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1193


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1193


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1193


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет