X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Планированиеорганизованной деятельности на февраль месяц 2023г

Старшая«А» группа

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

1 – я неделя «Обувь, головные уборы

30.01

31.01

01.02

02.02

03.02

1.ФЦКМ 09.10-09.35

Беседа «Шапки, шляпки, кепки»

Программные задачи:

знакомить детей с разнообразием головных уборов и их назначением; развивать познавательный интерес; воспитывать бережное отношение к головным уборам.

(с.231К.З.Парамонова)

 

2. Рисование  09.45-10.10

Тема: «Короны и кокошники»

Программные задачи:

учить составлять композицию на готовой заготовке, закреплять умение дополнять узор мелкими деталямиразвивать мелкую моторику, художественный вкус, творческое воображение; воспитывать интерес к русской народной культуре

(с.238 К.З. Парамонова)

 

 3. Физкультура 11.00-11.25

1.Развитие речи  09.10-09.35

Тема: В гостях у первобытного человека

Программные задачи:

расширить и активизировать словарь по темезакрепить навык согласования имен существительных с прилагательными,  составления простого описания; уточнить понятия над, под, перед, за, справа, слева;  развивать фонематический слух; воспитывать уважение к человеческому труду.

 Источник: Maam/ru

ЗКР: звук «Ж»

д/и «Доскажи словечко»

 

2.Бассейн 10.10-10.35

 

 3.Музыка 16.00-16.25

 

 

 

 

 

 

 

1.ФЭМП 09.10-09-35

Тема: понятие «Мерка»

Программные задачи:

учить измерять и сравнивать стороны квадрата с помощью мерок; развивать логическое мышление, внимание; воспитывать интерес к математике.

Источник: с. 237 К.З. Веракса

 

2. Физкультура 10.10-10.35

 

3.Рисование 16.00-16.25

Тема: «Фантастические шляпки»

Программные задачи:

закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами,

развивать творческое воображение, чувства цвета и композиции при создании образа; воспитывать

положительное эмоциональное отношение к изобразительной деятельности, к результатам своего труда.

Источник: с. 38 И.А. Лыкова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.   Лепка 09.10-09.35

«Тапочки для бабушки»

Программные задачи:

учить детей лепить домашнюю обувь – тапочки без задника из двух частей (подошва и верхняя часть), закреплять умение использовать усвоенные раннее приемы соединения частей, сглаживание места скрепления; развивать мелкую моторику, воображение; 

воспитывать желание порадовать окружающих, создать для них что-то красивое.

(Конспект №3)

 

2.Бассейн 10.10-10.35

 

3.Музыка 16.00-16.25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Развитие речи  09.10-09.35

Тема: Пересказ сказки Э.Шима «Соловей и вороненок»

Программные задачи:

учить связному, логичному пересказу от лица героя, в мысленном перенесении на себя его свойств и качеств; развивать связную, монологическую речь; воспитывать умение выслушивать до конца монолог товарища, быть внимательным и терпеливым.

Источник: В.В.Гербова

ЗКР: чистоговорки  звук «Ж»

 

 2. LEGO— конструирование 15.50-16.15

Тема: «Магазин одежды»

Программное содержание:

закреплять представления о разных видах одежды, умение систематизировать объекты по разным основаниям развивать воображение, мелкую моторику;  воспитывать у детей уважение к результатам своей работы и работе других детей.

Источник: nsportal.ru

 

 

2 –я неделя —  «Дом и его части. Пожарная безопасность»

06.02

07.02

08.02

09.02

10.02

1.ФЦКМ 09.10-09.35

Беседа «Дом, в котором я живу»

Программные задачи:

уточнить и расширить знания детей о различных видах жилья человека; развивать речь, умения сравнивать; воспитывать бережное отношение к месту, в котором они живут.

(с.86 К.З. Веракса)

 

2.  Рисование  09.45-10.10

 «Нарисуй дом, в котором ты хотел бы жить»

Программные задачи:

учить самостоятельно придумывать и изображать жилой дом;развивать творческое воображение; воспитывать бережное отношение кместу, в котором дети живут.

(с.86 Т.С. Комарова)

 

3. Физкультура 11.00-11.25

1.Развитие речи  09.10-09.35

Чтение стихотворений о зиме

Программные задачи:

помочь запомнить и выразительно читать стихотворение И. Сурикова «Детство» (в сокращении);развивать поэтический слух; воспитывать любовь к поэзии.

(с.82 В.В. Гербова)

ЗКР зв. «С»

упражнять в произношениизв. «С» в слогах, словах (начало, середина, конец)

д/и «Добавь слог»

 

 2.Бассейн 10.10-10.35

 

3.Музыка 16.00-16.25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.ФЭМП 09.10-09-35

«Уравнивание групп предметов разными способами»

Программные задачи:

учить уравнивать группы предметов разными способами: прибавление и убавление предметов; развивать наглядно-действенное мышление, произвольное внимание; воспитывать      умение      работать самостоятельно, формировать навыки взаимоконтроля.

(с. 254 К.З. Веракса)

 

2.Физкультура 10.10-10.35

 

3.Рисование 16.00-16.25

«Домики трех поросят»

Программные задачи:

учить рисовать картину по сказке, используя разные технические средства (цв. карандаши, сангину); развивать эстетическое восприятие, воображение; воспитывать бережное отношение к дому.

(с.86 Т.С. Комарова)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Аппликация09.10-09.35

«Постройте блочный дом»

Программные задачи:

учить изображать фасад дома из блоков в соответствии с выбранным проектом, передавать его симметрическое строение; развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования, мелкую моторику рук; воспитывать положительный эмоциональный отклик на созданные изображения.

(с.91 Г.С. Швайко)

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

2. Бассейн  10.10-10.35

 

3. Музыка 16.00-16.25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Развитие речи 09.10-09.35

Рассказывание по картине

Программные задачи:

упражнять детей в творческом рассказывании; развивать умение употреблять обобщающие слова

(с.84 В.В. Гербова)

ЗКРзв.  «С»

упражнять в произношении зв. «С» в словосочетаниях, предложениях

д/и «Кто лучше слушает?»

 

2. LEGO— конструирование

15.50-16.15

 

3 – я неделя  «Мебель. Квартира»

13.02

14.02

15.02

16.02

17.02

1.ФЦКМ 09.10-09.35

Беседа по картинкам

«Мебель»

Программные задачи:

учить понимать обобщающее слово«мебель»; расширять и активизировать словарь по данной теме; воспитывать бережное отношение к предметам домашнего обихода.

(Конспект № 1)

 

2.  Рисование  09.45-10.10

 «Мебель для маленьких гномиков»

Программные задачи:

учить детей выбирать самостоятельно материалы и способ рисования мебели, передавать в рисунке форму, относительную величину, развивать фантазию, и мелкую моторику; воспитывать бережное отношение к предметам домашнего обихода.

(Конспект № 2)

 

3. Физкультура 11.00-11.25

1.Развитие речи  09.10-09.35

 Беседа о дружбе

Программные задачи:

продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательностиразвивать речевую активность;воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.

 (с.85 В.В. Гербова)

ЗКР зв. «С»

Заучивание скороговорки. Плавниками трепеща, и зубаста, и тоща, пищи для себя ища, ходит щука вкруг леща.

 

2.Бассейн 10.10-10.35

 

3.Музыка 16.00-16.25

 

 

 

 

1.ФЭМП 09.10-09-35

 «Геометрические фигуры: треугольник, квадрат, четырехугольник»

Программные задачи:

учить различать геометрические фигуры: использовать полученные умения и навыки для постройки башенки и забора; развивать логическое мышление, внимание; воспитывать интерес к математике.

(с. 262 К.З. Веракса)

 

2.Физкультура 10.10-10.35

 

3.Рисование 16.00-16.25

«По мотивам хохломской росписи»

Программные задачи:

·         учить рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитным, плавным движением, равномерно чередовать ягоды и листья на полосе; развивать чувство цвета, ритма, композиции; воспитывать любовь к русской народной культуре.

(с.82Т.С. Комарова)

Ручной труд 09.10-09.35

Тряпичная кукла «Бессонница»

Программные задачи:

учить мастерить традиционную куклу бесшовным способом путем: складывания, сворачивания, скручивания, обматывания, завязывания; развивать тактильное восприятие, ловкость; воспитывать художественный вкус, интерес к обыгрыванию куклы.

(с.59 И.А Лыкова)

 

2. Бассейн  10.10-10.35

 

3. Музыка 16.00-16.25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Развитие речи 09.10-09.35

Чтение стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки»

Программные задачи:

учить детей инсценировать стихотворение по ролям,

совершенствовать умение выразительно читать стихотворение по ролямазвивать мимику, интонационную выразительность речи;

воспитывать умение взаимодействовать друг с другом.

(с.92 В.В. Гербова)

ЗКРзв. «Щ»

упражнять в произношении зв. «Щ» в слогах, словах (начало, середина, конец)

д/и «Добавь слог»

 

2. LEGO— конструирование

15.50-16.15

 

4 – я неделя  «Россия. Россия. Защитники Отечества»

20.02

21.02

22.02

23.02

24.02

1.ФЦКМ 09.10-09.35

Беседа по вопросам

«День защитников страны»

Программные задачи:

формировать представления детей об армии, о родах войск, об особенностях военной службы; стимулировать речевую активность детей; воспитывать патриотические чувства, эмоционально-положительное отношение к воинам-защитникам.

(с.105Л.Б. Фесюкова)

 

2.  Рисование  09.45-10.10

«Солдат на посту»

Программные задачи:

учить создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности костюма, позы, оружия; развивать воображение; воспитывать интерес и уважение к Российской армии.

(с.83 И.А. Лыкова)

 

3. Физкультура 11.00-11.25

1.Развитие речи  09.10-09.35

Чтение русской народной сказки «Царевна-лягушка»

Программные задачи:

познакомить детей с новой сказкой, формировать умение различать литературные жанры анализировать содержание произведения; развивать умение отвечать на вопросы, поддерживать беседу; способствовать формированию эмоционального отношения к героям сказки, оценивать их поступки.

(с.88 В.В. Гербова)

ЗКРзв. «Щ» упражнять в произношении зв. «Щ» в словосочетаниях, предложениях

д/и «Кто лучше слушает?»

 

2.Бассейн 10.10-10.35

 

3.Музыка 16.00-16.25

 

 

 

 

 

 

 

1.ФЭМП 09.10-09-35

«Геометрические фигуры»

Программные задачи:

учить называть и сравнивать геометрические фигуры, оперировать ими при составлении фигур из них; развивать логическое мышление, внимание; воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

(с. 273 К.З. Веракса)

 

2.Физкультура 10.10-10.35

 

3.Рисование 16.00-16.25 «Пограничник с собакой»

Программные задачи:

упражнять в изображении человека и животного, в передаче характерных особенностей, относительной величины фигуры и частей развивать мелкую моторику, художественный вкус, творческое воображение; воспитывать чувство гордости за свою армию; воспитывать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов.

(с.85Т.С. Комарова)

 

 

выходной

 

 

 

 

 

 

 

выходной

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет