X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Методическаяразработка урока по английскому языку в 3 классе

Пояснительнаязаписка и технологическая карта к уроку в 3 классе по теме «Вкусное Угощение»

УМКМ.ЗБиболетова «EnjoyEnglish1»

Учитель:Ломакина Александра Романовна

 

Методическая разработка урока поанглийскому языку в 3 классе

Аннотация

Модернизацияшкольного образовательного процесса на современном этапе обусловлена переходомобщества на новый путь развития, который предполагает пересмотр учебных целей изадач.

Начальнаяшкола должна быть ориентирована на достижение личностных, метапредметных ипредметных результатов освоения основной образовательной программы. Выпускникиначальной школы должны быть готовы к решению различных организационных,познавательных и коммуникативных проблем. В связи с этим особое внимание в ФГОСначального общего образования уделено метапредметным результатам, которые всебя включают три компетенции: регулятивная, познавательная и коммуникативная.

Вданной работе представлена технологическая карта урока по теме «Вкусноеугощение». Урок был проведен в 3 классе на базе УМК — М.З. Биболетова. Даннаяразработка урока представляет этап актуализации знаний по заданной теме.

 

Пояснительнаязаписка

Учитель: ЛомакинаАлександра Романовна

Предмет: английскийязык

Класс: 3-б(15 человек)

Тема:«Вкусное Угощение»

Местоурока в системе по данной теме: 10 урок в теме «ВкусноеУгощение» (УМК авторы М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Е.А. Ленская«Enjoy English1»)

Типурока: повторение изученного материала

Формаурока: игровая форма

Цель: Обобщениезнаний, умений и навыков по теме «Вкусное Угощение»

Дидактическиецели:

-создать условия для применения ЗУН;

-создать условия для реализации УУД;

-реализовать предметную и метапредметную компетенции в новой ситуации

Задачипо содержанию урока:

Образовательныйкомпонент:

— повторениелексических единиц по данной теме

— повторениеправил приема гостей

— повторениеместоимений “many / much /a lot of”, обозначающих много.

2)развивающий компонент:

-развивать память, мышление учащихся

-развивать внимание учащихся

-развивать речь учащихся

3)воспитательный компонент:

-формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка

— формированиенавыков культуры питания

 формированиезнаний по этикету (прием и угощение гостей)

Формыорганизации познавательной деятельности:

-фронтальная

-индивидульная

-парная

-групповая

Средстваобучения:

-ПК + проектор

-карточки с заданием

-муляжи продуктов

-учебник

Структураурока:

Блок№1 целевой:

-организационный момент

-целеполагание

-актуализация знаний

-фонетическая зарядка

Блок№2 процессуальный:

-говорение в диалогической речи

-чтение фонетического материала

-аудирование с актуализацией лексического материала

Блок№3 аналитический:

-рефлексия на конец урока

-информация о домашнем задании

-перспективы

 

Ход урока

Блок, этап урока

Деятельность учителя

 

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Цель и планируемый результат

Блок №1: целевой

Организационный момент:

 

Целеполагание:

 

 

 

 

 

 

 

Фонетическая зарядка:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Блок №2: процессуальный

 

Закрепление лексического материала с выражениями: Would you like..?

May I have..?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закрепление лексического материала в диалогической речи и формирование навыков культуры питания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнение физкульт минутки, путем слухового восприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повторение правила, связанное со словами Many, Much, a lot of.

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра, связанная с повторением грамматики и лексики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Блок №3: аналитический

 

Рефлексия на конец урока:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о домашнем задании:

 

 

 

 

 

 

 

Перспективы:

 

Приветствует учащихся

 

Объявляет основную тему урока (Вкусное Угощение), стимулирует мотивацию к обучению

 

 

 

 

Учитель просит посмотреть на доску, где написаны слова и подчеркнуты звуки, о которых дети должны догадаться и написать на доске.

 

 

 

 

 

 

Фронтальная работа. Учитель предлагает учащемуся что-нибудь съесть. Затем просит посмотреть на слайд, где изображены продукты и просит учащегося попросить съесть что-нибудь еще.

(-Would you like some milk?

-Yes, please. No, thank you.

May I have some water?

-Yes, you may)

 

 

Парная работа.

Учитель предлагает учащимся вспомнить правила приема гостей в диалогах.

Спрашивает, кто хочет быть гостем, а кто хозяином.

(Who wants to be a guest? Who wants to be a host?)

Хозяин предлагает что-то съесть, гость принимает или отказывается.

 

Учитель предлагает отдохнуть. (Stand up, please. Let’s have a rest)

Объясняет что надо сделать во время физкульт минутки.

(-Хлопни в ладоши, когда услышишь название напитка;

-топни ногой, когда услышишь название овоща

— покачай головой, когда услышишь название фрукта.)

 

Учитель предлагает повторить правило употребления таких слов как: Many, Much, A lot of.

Спрашивает учащихся, как переводятся слова? В каком случае используется ‘much’? В каком ‘many’? И когда используется ‘a lot of’?

 

 

Учитель предлагает поиграть. Предлагает разделиться на две команды. Дети достают из коробки либо картинку с апельсином, либо с помидором, таким образом, образуются две команды.

Игра состоит из трех туров. Первый тур называется «Живое словосочетание».

Выдает карточки со словами

Muchmany и выдает карточки со словами по теме «Еда». Во втором туре командам выдается задание, где они должны вписать в предложения muchmany или a lot of в соответствии с правилом употребления этих слов в отрицательных, вопросительных или утвердительных предложениях.

В 3 туре команды отгадывают загадки. В конце игры подсчитываются очки и команда победителей получает призы, а команда проигравших поощрительные сюрпризы.

(You are the winners, you get notebooks, and you, don’t’ be upset, you also get presents)

 

 

 

 

Хвалит учащихся.

(Today we have done great work! Some pupils were active, so they get a five, others were not so active)

Предлагает провести рефлексию, просит высказать свое мнение, что удалось повторить и закрепить, все ли могут теперь принять иностранного гостя.

Далее учитель раздает карточки, где учащиеся должны подписать ФИО и в таблице отметить галочкой, что у них получилось, что не получилось и поставить оценку себе. Эти карточки выдаются с целью обнаружения пробелов у учеников, которые при всех стесняются о них рассказывать.

Учитель показывает две коробки и объясняет, кому понравился урок, кладут свои бейджеики в улыбающуюся коробку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель задает на дом творческое задание. Нарисовать три рисунка, любимый напиток, овощ и фрукт и его подписать по-английски

 

 

 

Учитель сообщает информацию о планах на следующий урок, а именно изучение новой темы: «Спорт»

 

Отвечают на приветствие

 

Учащиеся задают вопросы, чем они будут заниматься на уроке (выбор из множества), т.е. принимают участие в постановке цели урока.

 

 

 

Учащиеся произносят слова, догадываются о нужном звуке, произносят его и один учащийся выходит к доске, чтобы написать этот звук.

При проговаривании отрабатывают трудные фонетические звуки.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.98%
НЕТ
41.02%
Проголосовало: 1002

 

 

 

 

Учащиеся реагируют на вопросы учителя, потом стараются задать свой вопрос, глядя на слайды с продуктами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся реагируют на вопрос учителя: «Кто хочет быть гостем, а кто хозяином?» Пары две-три по очереди подходят к столу с подносом, на котором лежат муляжи фруктов и дети разыгрывают диалоги. Остальные внимательно слушают.

 

 

 

 

 

 

Учащиеся слушают учителя внимательно и реагируют на его слова, выполняя те, или иные движения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся рассказывают, называют перевод этих слов и затем называют случаи употребления этих слов.

 

 

 

 

 

Учащиеся делятся на две команды, и составляют словосочетание из выданных им карточек в соответствии с правилом, которое они повторили.

Во втором туре дети вписывают в предложения слова и потом читают эти предложения.

В третьем туре дети отгадывают загадки.

Команда победителей получают призы, проигравших утешительные сюрпризы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся говорят, что получилось, а что показалось трудным и надо еще повторить. Отвечают на вопрос об уроке, Yes, No.

Потом заполняют карточки, в кторых оценивают себя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внимательно слушают и записывают.

 

 

 

 

 

 

 

Внимательно слушают.

 

 

 

 

Развитие умения соблюдать нормы речевого этикета.

Развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости (личностные УУД)

 

 

 

Развитие операций мышления (метапредметные УУД)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие операций мышления (метапредметные УУД)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие умения работать в парах (регулятивные УУД)

Развитие операций мышления (метапредметные УУД)

Развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости (личностные УУД)

 

 

 

Развитие операций мышления (метапредметные УУД)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие операций мышления (метапредметные УУД)

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие умения работать в группах, (регулятивные УУД).

Развитие умения принимать решения (личностные УУД)

Развитие операций мышления (метапредметные УУД)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие навыков умения обобщить и проанализировать (метапредметные УУД)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие навыков планирования (метапредметные УУД)

 

 

 

 

 

 

Развитие навыков планирования (метапредметные УУД)

Приложение

t1654251284aa.jpg

Tomatoes

He likes __________bread.(much или a lot of)

We don’thave _________ apples. (many или a lot of)

Do youhave ___________ sweets? (many или a lot of)

I candrink __________ tea. (much или a lot of)

Theydon’t eat __________porridge. (much или alot of)

 

 

t1654251284ab.jpg

Oranges

She eats__________ carrots. (many или a lot of)

Do youlike __________ butter? (much или a lot of)

We don’thave __________ potatoes (many или a lot of)

He caneat ___________ corn. (much или a lot of)

Shecannot eat ___________ tomatoes. (many или alot of)

Загадки

Сажая её,вы трудитесь, потейте — По осени будет к обеду … (potato — картошка)

Нуженвсем нам на обед Пышный, вкусный, свежий … (bread)

Преждечем пойти в свой колледж, Съешь тарелку манной … (porridge — каша)

Пчёлы неспят целый день на диване — Цветы опыляют и делают … (honey — мёд)

Скорлупабела, как снег, Нам снесла наседка … (egg)

Всехфотографов каприз — Нам сказать всем слово … (cheese)

От жарысейчас сгорим! Ох, подайте нам … (ice-cream)

Ростом ясвоим горжусь — С детства пил томатный … (juice)

Пятьчасов уже почти. Ждёт нас всех горячий … (tea)

Я егохоть банку съем — Из клубники вкусен … (jam)

 

 

 

Рефлексияна конец урока

ФамилияИмя ______________________________

Задания (Tasks)

У меня получилось (I can do it)…

У меня не получилось(I can’t do it)…

Я не участвовал

(I don’t take part in)

Отгадать звуки в фонетической зарядке

Ответить на вопрос учителя

Задать вопрос учителю

Разыграть диалог

Активно работать в группе

Какую оценку ты бы поставил (а) себе за урок? Отметь плюсиком.

five

four

three

two

one

Zero (0)

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.98%
НЕТ
41.02%
Проголосовало: 1002

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет