X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Родительскийклуб от 20.11.2021г.

Цель:актуализация ресурсных состояний родителей.

Тема:«Где найти силы (ресурсы) родителям, чтобы поддержать себя и помочь своемуребёнку?»

План

1.     Приветствие.Знакомство                                                    3-5 ми.

Представлениеведущих: О.В.Цаплина – психолог, нейропсихолог; Н.Н. Мехеева – психолог,логопед, нейропсихолог.

— С какой погодойвы пришли на нашу встречу? Какую погоду вы принесли сегодня? Как вы себячувствуете?

— Что вы ждёте отнашей встречи?                                             игрушка

Тема нашей встречи: «Где найти ресурсродителю (МАМЕ), чтобы поддержать себя и помочь своему ребёнку?»

2.     Мозговойштурм. Разминка                                                 5-7мин.

— Что такое ресурс? Какиересурсы могут быть у родителей? Для чего и кому они больше всего нужны и важны?

(Свободное высказываниеродителей)

Основное

1. Упражнение «100%»                                                         2-3мин.

 — Ваш рост (от пяток домакушки) составляет 100%

— покажите телом, на ск.% вы сейчас вресурсе, чтобы поддержать себя и помочь своему ребёнку? »

(Можно использовать шкалуна бумаге

0%________________________100%)

 

2.     Упражнение«Бумажный человечек»                          10- 15ми.                музыка

-Инструкция: вам нужно «вырезать» человечка по контуру руками.

-а теперь складывайте, загибая по немногу бумажного чел., ругая его (ругнули-загнули).

-как вы думаете, удобно ему, комфортно в таком положении, как он себя чувствует?

-а теперь, разгибайте (разогнули — похвалили)!

-что вы можете сказать о состоянии человека сейчас?

 

-Ваше впечатление от проделанной работы?

-Что было у вас получилось? Что было легче, труднее  делать?

 

-Посмотрите на своего человечка, какого он вам напоминает?

 —Как вы работали с этим человечком, так вы относитесь к своему внутреннемуребёнку

-Когда вашему чел.стало приятно, комфортно?

Представленная информация была полезной?
ДА
61.22%
НЕТ
38.78%
Проголосовало: 1511

Чтовы чувствуете, когда вам комфортно?

-Что вы сделаете (или делали уже), чтобы вам стало приятно, комфортно?

(Упр.«Пингвин»)

 

3.     Упражнение «20 способов улучшить настроение»      15-20мин.   Музыка

 

4.     Метафорическиекарты  «Ресурсы»                 5-7 мин.

-Выберите вслепую карту ресурсов?

-Задайте себе вопрос «Что это за ресурс для меня?»

-Подумайте. Подумайте, как вы распорядитесь этим ресурсом.

 

 

3.     Подведениеитогов.                                                     2 мин.

— покажите телом, на ск.%вы сейчас в ресурсе, чтобы поддержать себя и помочь своему ребёнку? »

(Можно использовать шкалуна бумаге

0%________________________100%)

4.     Обратнаясвязь:                                                          10 мин.

— Заполните бланк

Что вам понравилось, запомнилось, что вывозьмете с собой и будете применять, чтобыподдержать себя и помочь своему ребёнку? »

      — Кода вы в ресурсе, что чувствуете?

Значит, и окружающиебудут вас радовать, а ваш ребёнок будет получать вашу поддержку

 

Предложение по названиюклуба!!!

5.     Чаепие                                                                         15  мин.

6.     Анонсследующей встречи родителей                   1-2 мин.

Локдаун – шок или шанс?

Как распределить своё время, силы,пространство, чтобы локдаун прошёл эффективно.

Оборудование:

Скатерть, чашки, маски, конфеты, печенье,тарелки

Фото, листы 4А, планшеты, ручки,карандаши, бланки-отзывы, МФ карты «Ресурсы»


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.22%
НЕТ
38.78%
Проголосовало: 1511

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет